Tele2_support писал(а):В данной ситуации, рекомендуем заменить SIM-карту
Уважаемый Tele2_support!
Стараюсь быть доброжелательным, не критикую Вас
Ищу в Вашем ответе разумное. Задаю прямой вопрос:
Замена SIM отключит УСЛУГУ?
Давайте проанализируем.
Услуга оператора НЕ ПРОШИТА В СИМКЕ.
Это набор инструкций, выполняемых оборудованием (В данном случае - при входе абонента в сеть).
Доставка СМС, которые ждали момента входа абонента в сеть, если он был не в сети.
Как СМС, посланных другими абонентами, так и СМС, посланных оператором.
Для каждого абонента оператор может включить/выключить ЛЮБУЮ услугу на своём оборудовании.
Абонентам дана возможность включить/выключить НЕКОТОРЫЕ услуги самостоятельно.
Вот я и спрашиваю:
Есть ли возможность отключить эту услугу самостоятельно?Если что-то описано неверно - поправьте, пожалуйста.
И отдельное спасибо за быстрый ответ. С Вами приятно общаться