Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Sergio-Leon писал(а):Что означает «ошибка при регистрации сим-карты»? Это, наверное оттого, что я долго не пользовался ей
ambasad писал(а):Ну варианта два:
1. или от того что не пользовались номером просто расторгли договор (согласно условиям того же договора)
2. или просто симка-поломалась
Звоните 611 и узнавайте что с номером (с другого телефона только звоните). Соответственно можно сделать:
1. ничего, купить другой номер
2. дубликат
Sergio-Leon писал(а):А если расторгли, чего меня не оповестили об этом? (Дом. телефон им дают вроде ведь, или по почте)
6.5 Если в течение периода, равного 90 дням, Абонент не осуществляет пользование платными услугами Оператора (платные звонки, SMS, GPRS-сессии и т.д.), указанное обстоятельство означает волеизъявление Абонента о расторжении настоящего Договора с его стороны, что влечет за собой прекращение действия Договора по истечении данного срока при отсутствии возражений со стороны Оператора.
6.6. Абонент вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, проинформировав об этом Оператора следующим образом:
• направив письменное заявление об одностороннем расторжении Договора,
• нахождения баланса лицевого счета Абонента ниже или равном нулевой отметки в течение 6 (шести) последовательных месяцев, что будет являться подтверждением со стороны Абонента желания расторгнуть Договор с даты истечения такого срока.
Sergio-Leon писал(а):С симкой всё нормально — она просто лежала, орехи на ней не колол.
Sergio-Leon писал(а):А звонить по 611 обязательно с Tele2, или можно с другого оператора?
DarkLion писал(а):С других ещё можно на 89515200611 или 89515200610, но стоить будет как межгород в Ростов
29.08.2011
Абонентам Новгородской области Tele2 также представляет новую услугу «Моя страна», подключение к которой открыто с 29 августа 2011 года.
Если Вы часто совершаете вызовы на междугородние направления, подключите услугу «Моя страна» - и все междугородные звонки станут для Вас дешевле – всего 1.5 рубля за минуту разговора.
В разделе "тарифы", описания пока нет.29.08.2011
Европейский оператор мобильной связи Tele2 объявляет об открытии для абонентов «Tele2 Великий Новгород» новых тарифных предложений «Все на связи», «Так просто», «Вместе дешевле».
С 29 августа 2011 года Tele2 запускает в Новгородской области новые тарифные предложения по еще более выгодным ценам. Схема тарификации проста:
Тариф «Все на связи» - для тех, кто любит много говорить с абонентами всех мобильных операторов Новгородской области, - стоимость звонков со второй минуты составляет всего 9 копеек. Столько же стоит четвёртое и все последующие исходящие SMS на номера российских сотовых операторов;
Тариф «Так просто» - для тех, кто экономит время и кому нужен простой тариф с посекундной тарификацией и единой стоимостью звонков на все номера Новгородской области - 60 копеек;
Тариф «Вместе дешевле» - для тех, кто много говорит внутри сети Tele2 в Новгородской области, - стоимость звонков и SMS внутри сети всего 11 копеек.
22.12.2011
Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет об открытии 27 декабря первого в Великом Новгороде салона связи в новом фирменном стиле и с новым форматом обслуживания по адресу улица Газон, дом 5/2.
Салон будет работать в соответствии с новой концепцией обслуживания – «супермаркета» связи. Каждый посетитель сможет самостоятельно сформировать подходящий для себя пакет мобильных услуг, подобрать номер, подходящий тариф и добавить к нему необходимые услуги. Для предпринимателей будет открыта специальная секция с готовыми решениями, разработанными под конкретные задачи компании.
Посетителям салона, которые в этот день подключатся к сети и станут абонентами Tele2, будут вручены подарки.
Новый фирменный стиль и новый формат обслуживания уже применяются в Швеции, Хорватии, Нидерландах и других странах присутствия группы Tele2.
Мурад Абакаров, региональный управляющий директор Tele2 Великий Новгород:
Наша компания по традиции нацелена на оптимизацию издержек, поэтому внедрение обновленного фирменного стиля и нового формата продаж осуществляются поэтапно и привязаны к плану открытия новых салонов связи. Мы хотим сделать процесс покупки услуг связи более простым и понятным для абонентов – именно эти принципы положены в основу супермаркета связи Tele2. До конца этого года мы планируем открыть в регионе еще один салон - в Малой Вишере, а в течение 2012 года – продолжить переоформление и переоборудование всей монобрендовой розничной сети Новгородской области.
Вернуться в Северо-Западный ФО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1