Страница 39 из 41

Re: Tele2 Воронеж

СообщениеДобавлено: 09 сен 2023, 22:11
Ампир
IlyA писал(а):Ампир, это ж не от Теле2, а от Ростелекома. Ушел от них 4 года назад и забыл как страшный сон. Помоечная контора с заоптимизированным сервисом. Техподдержка нулевая, офисов нет, аварии могут устранять вечность. Посокращали технарей, но набрали продаванов. Плюс еще следить за ними нужно каждый месяц, т.к. втихаря подключают всякую платную муть. С тарифами тоже тогда творилось хрен знает что. Повышали каждый квартал. У моего нынешнего провайдера за 4 года было лишь одно повышение с этого года на 50 руб.

Знаю. что интернет от ростелекома, меня интересует практический опыт кто сталкивался с интернетом домашним от теле2, может есть подводные камни. Сейчас у теле2 акция тем кто подключился, бесплатный интернет домашний до нового года, а после 100 рублей за 100 мб.с. в месяц для моего города это недорого, сейчас плачу за 70мб.с 350 руб. Ну и само подключение бесплатное.
Среди моих знакомых не кто не жалуется на ростелеком, я несколько лет им пользовался не чего критичного не было.
На этой неделе сделал заявку на подключение, в назначенное время монтажники не пришли, не позвонили. На горячей линии сказали: монтажник не успевает, а на следующий день сказали: не могли дозвониться на два контактных номера. Попросил ознакомиться с образцом договора, сказали: нет образца. можно ознакомиться после заключения договора. Оставил жалобу, номер ей не присвоили, сказали: отвечать на жалобу не будут. Позднее оставил жалобу на сайте теле2,
Как то криво вышло с домашним интернетом от теле2. Поэтому интересует чужой опят.

Re: Tele2 Воронеж

СообщениеДобавлено: 09 сен 2023, 23:10
IlyA
Ампир, у них теперь договоры в электронном виде, подписываются кодом из СМС). Договор и правила оказания услуг есть на их сайте в разделе Помощь. То что к вам не пришел монтажник прямое следствие прошедшей оптимизации. Линейных мастеров совсем мало осталось. Если уж они в срок подключить вас не могут, то можете представить что вас ждет в случае какой-либо поломки. А вообще подробные отзывы об интернете от РТК есть на их странице в ВК. Там полный набор того, что вы написали.

Re: Tele2 Воронеж

СообщениеДобавлено: 09 сен 2023, 23:49
Ампир
IlyA писал(а):Ампир, у них теперь договоры в электронном виде, подписываются кодом из СМС). Договор и правила оказания услуг есть на их сайте в разделе Помощь. То что к вам не пришел монтажник прямое следствие прошедшей оптимизации. Линейных мастеров совсем мало осталось. Если уж они в срок подключить вас не могут, то можете представить что вас ждет в случае какой-либо поломки. А вообще подробные отзывы об интернете от РТК есть на их странице в ВК. Там полный набор того, что вы написали.

Позднее сам нашел условия акции в разделе домашнего интернета, в правилах оказания услуг не нашел. На горячей линии сказали: я первый кто спросил про образец договора которого нет.

Re: Tele2 Воронеж

СообщениеДобавлено: 10 сен 2023, 02:29
IlyA
Ампир писал(а):На горячей линии сказали: я первый кто спросил про образец договора которого нет.

https://voronezh.rt.ru/support/documents

Re: Tele2 Воронеж

СообщениеДобавлено: 10 сен 2023, 11:47
Ампир
IlyA писал(а):
Ампир писал(а):На горячей линии сказали: я первый кто спросил про образец договора которого нет.

https://voronezh.rt.ru/support/documents

Это же не теле2.
Звонил в ростелеком. там сказали: обращаться к тем кто оказывает услугу, и то что это две разные организации.

Re: Tele2 Воронеж

СообщениеДобавлено: 10 сен 2023, 12:24
IlyA
Ампир, вы читали правила этой Акции?
3.2. Физические лица, отвечающие критериям, указанным в п. 3.1. Правил присоединяются к
Программе в качестве Участников путем последовательного совершения следующих
конклюдентных действий:
...– направление заявления физического лица с использованием ресурсов Tele2 о проверке наличия
технической возможности предоставления Услуг связи Ростелеком с целью заключения договора
оказания Услуг связи с Ростелеком
на условиях, определённых в разделе 4 настоящих Правил. Под
ресурсами Tele2 понимается: интернет-сайт http://www.tele2.ru, мобильное приложение «Мой Tele2»,
дилерские точки продаж и обслуживания, подразделение абонентского обслуживания звонкового
центра (номер горячей линии 611, 88003006611);
заключение в течение Срока действия Программы договора оказания услуг связи с Ростелеком и
обслуживание на условиях Тарифных планов линейки Организатора-1 и Услуг связи Ростелеком на
условиях, определённых в разделе 4 настоящих Правил при условии наличия технической
возможности предоставления Услуг связи Ростелекома.

Про техподдержку РТК я писал выше. Более некомпетентную найти сложно.

Re: Tele2 Воронеж

СообщениеДобавлено: 10 сен 2023, 13:29
Д_И_В
У них похоже не только с интернетом проблемы. Решил отказаться от домашнего телефона, правда в мос. обл. Написал заявку в ЛК, ответили, что отключат через три дня, прошло уже шесть телефон работает. Написал им в чат, ответили, что заявка принята и делают все возможное для отключения, но когда отключат надо будет оплатить за то время, что он был подключен. Заявление написал 1 сентября, а если отключат 30, что придется ещё за месяц платить спрашиваю. Ответили, что отключат как можно быстрее. Остаётся только им поверить. Но думаю так и будет, придется ещё один месяц оплачивать.

Re: Tele2 Воронеж

СообщениеДобавлено: 10 сен 2023, 13:31
Ампир
IlyA писал(а):Ампир, вы читали правила этой Акции?
3.2. Физические лица, отвечающие критериям, указанным в п. 3.1. Правил присоединяются к
Программе в качестве Участников путем последовательного совершения следующих
конклюдентных действий:
...– направление заявления физического лица с использованием ресурсов Tele2 о проверке наличия
технической возможности предоставления Услуг связи Ростелеком с целью заключения договора
оказания Услуг связи с Ростелеком
на условиях, определённых в разделе 4 настоящих Правил. Под
ресурсами Tele2 понимается: интернет-сайт http://www.tele2.ru, мобильное приложение «Мой Tele2»,
дилерские точки продаж и обслуживания, подразделение абонентского обслуживания звонкового
центра (номер горячей линии 611, 88003006611);
заключение в течение Срока действия Программы договора оказания услуг связи с Ростелеком и
обслуживание на условиях Тарифных планов линейки Организатора-1 и Услуг связи Ростелеком на
условиях, определённых в разделе 4 настоящих Правил при условии наличия технической
возможности предоставления Услуг связи Ростелекома.

Про техподдержку РТК я писал выше. Более некомпетентную найти сложно.

Это не чмтал. https://voronezh.tele2.ru/home-internet, Где проверка доступности есть условия акции, думаю это то что нужно.

Re: Tele2 Воронеж

СообщениеДобавлено: 10 сен 2023, 16:00
IlyA
Д_И_В, долбите их через ВК. Быстрее получается на моем опыте. Лучше сразу напишите, что решение озознанное, вариантов остаться/сменить тариф и пр. не предлагать. Иначе сначала будет пустая переписка на тему а почему отключаете, а давайте вам спец. условия сделаем и прочая хрень.
В последней редакции Правил эти жулики убрали фразу, что договор считается расторгнутым с момента получения уведомления о расторжении договора от абонента, как того велит Закон о связи. Поэтому они теперь считают, что отключать вас могут столько времени сколько они захотят.
Ампир писал(а):Где проверка доступности есть условия акции, думаю это то что нужно.

я бы на вашем месте еще подробно изучил Правила оказания услуг связи Ростелекомом. Договор у вас будет и с ним тоже, а там хватает подводных камней.

Re: Tele2 Воронеж

СообщениеДобавлено: 10 сен 2023, 16:25
SamLion
Интересно, а кодотеловские прямые номера ещё работают? Сколько они сейчас стоят?

Re: Tele2 Воронеж

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2023, 22:23
Михаил К
Зачем вообще дома нужен проводной интернет, когда давно существует мобильный?

Re: Tele2 Воронеж

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2023, 07:38
Николай116
Михаил К писал(а):Зачем вообще дома нужен проводной интерне

Для ПК нужен. у меня 1 гбит скорость на проводном