Михаил К писал(а):Оплата проезда, как в Нижегородском метро, так и в Питерском, а также в любом другом в России и в мире не идёт на строительство метро. Эти деньги идут на эксплуатацию метрополитенов.
Вы, похоже, не понимаете сути. Сейчас разница между стоимостью проезда и её себестоимостью, а она довольно существенна, покрывается из бюджета. Если бы завтра метро стало безубыточным, эти немалые высвободившиеся средства можно было бы направить на развитие метрополитена - и новые станции стали бы вводиться значительно активнее. Народ бы потянулся и у метро появились бы средства не только на поддержание штанов.
Вы давно были в метро НН? На большинстве станций - темно как в погребе. Свет включён только в центральной части зала (и то работают не все лампы) - над путями почти нигде нет света, там лампы
просто отключены. В старых вагонах тоже темно, не очень чисто и мрачно. А всё почему? Да потому что у метро нет денег на поддержание станций в нормальном виде, а из бюджета выделяют ровно столько сколько нужно для его функционирования, не больше.
Михаил К писал(а):Для этого с сентября в Нижнем Новгороде введена карточка (проездной) на проезд в метро и НОТ на месяц стоимостью в 1600р в месяц (900р для студентов). Маршрутки же-это ужасный пережиток 90-х годов.
Вы поймите - пока Нижегородское метро не станет полноценным - никакие карточки и другие меры положения не спасут.
Вот смотрите, проезд на канатной дороге между Бором и Н. Новгородом стоит 70 рублей в одну сторону (с абонементами дешевле, но не принципиально) при этом - на него выстраиваются большие очереди, транспорт более чем востребован и, в скором будущем, его пропускная способность будет удвоена а затем и утроена. Почему? Да потому что он удобен людям. Это быстрее и дешевле чем стоять в пробках на мосту или ждать своей очереди у парома. Вот когда и метро станет действительно удобным способом добраться в любой густонаселённый район города - люди будут им пользоваться, вместо того чтобы стоять в пробках на маршрутках - которых в НН сейчас огромное количество, включая раздолбанные в хлам газели.
Всё что делает правительство города сейчас в отношении метро - можно сравнить с поддержанием жизни у больного человека с помощью недешёвых и вредных лекарств, вместо того чтобы сделать ему дорогую, но эффективную операцию.
Михаил К писал(а):Станции Стрелка и Волга, которые будут построены к 2018 году не в чистом поле находятся, а среди многоэтажек.
А толку, если метро, фактически, ведёт в никуда? И новые станции будут открываться явно не в том же темпе что приуроченные к ЧМ.
Михаил К писал(а):Олимпиада2014 и ЧМ2018 - это престиж Отечества
Я не хочу углубляться в политику, но, 950 миллиардов рублей (больше 30 млрд. $) уже потраченных на Олимпиаду в Сочи - это позор. Мало того что это абсолютный рекорд по стоимости подготовки к Олимпиаде. На эти деньги можно было построить огромное количество столь необходимой транспортной инфраструктуры в стране и реально улучшить жизнь большого количества людей.
В этом отношении я полностью солидарен с жителями Швейцарии. Эти мудрые люди, на референдуме, решили отказаться от проведения зимней Олимпиады 2022 г. в их стране. И это при том, что из бюджета должны были выделить лишь 1.6 миллиардов швейцарских франков на организацию Олимпийских игр. Это просто копейки в сравнении с теми деньгами которые закопаны в нашу Олимпиаду. Почему закопаны? Я был в Красной Поляне и видел с каким эпическим размахом строятся трассы и железнодорожные пути - которые ведут фактически в никуда и не будут востребованы после Олимпиады. А в Ростове-на-Дону, к примеру, тем временем, люди ежедневно стоят в огромных пробках через древний мост с двумя полосами движения.