Добрый день Всем!
Сложилась интересная ситуация:
В районе красавинского моста г. Пермь, а именно ул. Берег Камы 37/2 и окресных садовых участков, отсутствует прием сигнала от оператора "Теле 2". Обратился в поддержку, там куча вопросов типа: "А есть ли на карте покрытие вашей местности?"
, "а перегружали ли вы телефон?", а "чистили ли вы симку?". Говорю - "вроде все нормально", мне в ответ и "У нас все нормально", я "Но связи то нет", в ответ "Не может быть". Ну ладно, пусть у меня телефон плохой и симка сломанная, но ведь и у соседей у кого оператор Теле 2 та же история. Не для кого не секрет, что у многих сейчас не только две симки, но и вообще 3 телефонных аппарата. Но это все не освобождает работников сервиса Теле 2 от выполнения своих обязаностей! Ведь так просто, приехать в указанную зону и протестировать качество приема соответствующими приборами, на крайняк рабочим телефоном! Но нет сервис просит "Позвоните нам из вашей зоны".....??? Перестал я обращаться в сервис, там либо меня за идота держат, либо и... работают.