Как я и подозревал, про меня за праздники забыли, никто не позвонил.
15 числа пришёл напомнить о себе. Без паспорта отказались смотреть данные по номеру и продолжать расследование, это скорее радует. Ну что ж, зашёл 16-го с документом. В ходе очередного звонка специалистам в столицу региона составили заявку и пообещали возобновление работы СИМок через полтора-два часа. Так оно и случилось. Реанимированные номера повели себя как новые - посыпались SMS про подключение голосовой почты и "кто звонил", ещё и автоответчик позвонил рассказать про эти услуги. Баланс сохранился. Дата подключения в кабинете показывается октябрьская, но детализация доступна только с января. Виртуальная карта недоступна, то есть "реанимация" счётчик в необходимые для виртуалки минимум 60 дней сбросила.
Причина произошедшего - таки неактивность. Но так никто и не смог пояснить, через сколько всё же конкретно дней после подключения автоматика блокирует номер. Но я постараюсь докопаться до истины