Телефон не видит сим-карту Теле2

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Arelav » 27 дек 2015, 19:32

Arelav писал(а):на 3G регистрации в сети нет, на 4G регистрация в сети есть, но голосовая связь и интернет НЕ РАБОТАЮТ!

ну вот, более-менее прояснилось... Стоило отойти от локального места более 500 м, как связь заработала! и с 3G и с 4G... По возвращении в место дислокации - связь опять накрылась!
Так и не понял почему технари с Теле2 более 2-х суток не хотят решить эту локальную проблему, может даже с конкретной БС?..
Аватара пользователя
Arelav
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 12:29
Откуда: Московская область
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy S6 Duos, MLais M52 Red Note
Подключился к Tele2: 22 октября 2015 г.

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Tele2_support » 28 дек 2015, 11:17

Arelav писал(а):
Tele2_support писал(а):Ответили вам здесь: viewtopic.php?f=38&t=1832&p=88459#p88459

Да, там ответили, но решению проблемы ответ никак не помог.
В техподдержке (на Ватсапе) проблему признали (вчера, 26-12-2015), обещали решить её в кратчайшие сроки.
Отсюда можно сделать вывод, что мои танцы с бубнами - это лишние телодвижения... Остаётся только ждать... Попробую завтра, как будет работать Теле2 немного в другом регионе, может это локальная проблема...
Сегодня, 27-12-2015 на 10:20 проблема остаётся - на 3G регистрации в сети нет, на 4G регистрация в сети есть, но голосовая связь и интернет НЕ РАБОТАЮТ!

Arelav, подскажите, пожалуйста, какой ответ вы получили от наших коллег из контактного центра? Если вам сообщили о наличии проблемы - значит она действительно наблюдается. Вы можете следить за решением проблемы, обращаясь по номеру, который мы предоставили вам ранее. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Arelav » 28 дек 2015, 21:13

Сегодня уже прошло ТРОЕ суток без связи (уточняю: по месту жительства), в других местах, удалённых от дома далее 700 м - связь нормальная... Может, кто глушилку поставил... Сегодня и на 4G пишет - нет регистрации, на 3G - Только экстренные вызовы.
Заявку в техотдел передали, но... воз и ныне там...
Аватара пользователя
Arelav
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 12:29
Откуда: Московская область
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy S6 Duos, MLais M52 Red Note
Подключился к Tele2: 22 октября 2015 г.

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Cosplayer » 28 дек 2015, 23:05

Та же проблема.
Купили сегодня новую симку, вставили в lg g3s (двухсимочный) и сим-карта не регистрируется в сети. Попробовали вставить в другой телефон, там все работает. Остальных операторов телефон "видит" без проблем.
Что делать?
Cosplayer
 

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Cosplayer » 28 дек 2015, 23:39

Cosplayer писал(а):
> Та же проблема.
> Купили сегодня новую симку, вставили в lg g3s (двухсимочный) и сим-карта не регистрируется
> в сети. Попробовали вставить в другой телефон, там все работает. Остальных операторов
> телефон "видит" без проблем.
> Что делать?
Уже не надо. Вопрос решен.
Cosplayer
 

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Dange » 29 дек 2015, 01:36

Arelav писал(а):В техподдержке (на Ватсапе) проблему признали (вчера, 26-12-2015),

А что они есть в вотсапе? А по-какому номеру они числятся в востапе, их добавили?
У меня не определяется, забиты их номера 611 и два 8-800, сейчас внес +7495 +7977 и без толку. АС Мегафон видит в вотсапе +7926111-05-00
Напишите плиз, в вотсапе должно вам указать номер Теле2
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Tele2_support » 29 дек 2015, 17:32

Dange, здравствуйте! Нет, мы не используем WhatsApp для консультирования абонентов. Вы можете направить ваше пожелание с помощью нашей специальной формы: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform.
Рекомендуем подписываться на наши новости: http://msk.tele2.ru/about/press/news/.
Со всеми нашими сервисами обслуживания абонентов вы можете ознакомиться на сайте: http://msk.tele2.ru/help/service/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Dange » 29 дек 2015, 17:37

Tele2_support писал(а):Dange, здравствуйте! Нет, мы не используем WhatsApp для консультирования абонентов. Вы можете направить ваше пожелание с помощью нашей специальной формы: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform.
Рекомендуем подписываться на наши новости: http://msk.tele2.ru/about/press/news/.
Со всеми нашими сервисами обслуживания абонентов вы можете ознакомиться на сайте: http://msk.tele2.ru/help/service/.


Выходит пользователь Arelav приврал!
Где гарантии что другие пользователи когда хаят Теле2 - не привирают?
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Arelav » 29 дек 2015, 21:31

Dange писал(а):
Tele2_support писал(а):Dange, здравствуйте! Нет, мы не используем WhatsApp для консультирования абонентов. Вы можете направить ваше пожелание с помощью нашей специальной формы: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform.
Рекомендуем подписываться на наши новости: http://msk.tele2.ru/about/press/news/.
Со всеми нашими сервисами обслуживания абонентов вы можете ознакомиться на сайте: http://msk.tele2.ru/help/service/.


Выходит пользователь Arelav приврал!
Где гарантии что другие пользователи когда хаят Теле2 - не привирают?

Да не приврал я, а ошибся, извиняюсь! На самом деле имел ввиду ТЕЛЕГРАМ.
Кстати, сегодня уже прошло ЧЕТВЕРО суток, как возникла проблема с пропаданием сети в одном конкретном районе (до этого два месяца была нормальная сеть с поддержкой 4G, но, похоже, Теле2 решать её и не собирается. Несёт убытки и дилерская палатка Теле2, расположенная в этом же районе - продажи стремятся к нулю... а ведь конец месяца, года, надо план делать, сочувствую продавцам...
Я тоже теперь начинаю понимать тех, кто хает Теле2, совсем скоро и у меня кончится терпение. Первый раз встречаю такой наплевательское отношение ОпСоСа к абонентам, видимо не те господа правят бал...
Кто сомневается - заявку в техподдержку сделал сразу, обещанные 72 часа прошли, но никакой информации, ни даже извинений от Теле2 я так и не получил!..
С такой работой СИМ карты надо раздавать бесплатно или даже приплачивать, и то я теперь подумаю, стоит ли тратить на Теле2 время...
Аватара пользователя
Arelav
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 12:29
Откуда: Московская область
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy S6 Duos, MLais M52 Red Note
Подключился к Tele2: 22 октября 2015 г.

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Tele2_support » 30 дек 2015, 10:18

Arelav писал(а):Да не приврал я, а ошибся, извиняюсь! На самом деле имел ввиду ТЕЛЕГРАМ.
Кстати, сегодня уже прошло ЧЕТВЕРО суток, как возникла проблема с пропаданием сети в одном конкретном районе (до этого два месяца была нормальная сеть с поддержкой 4G, но, похоже, Теле2 решать её и не собирается. Несёт убытки и дилерская палатка Теле2, расположенная в этом же районе - продажи стремятся к нулю... а ведь конец месяца, года, надо план делать, сочувствую продавцам...
Я тоже теперь начинаю понимать тех, кто хает Теле2, совсем скоро и у меня кончится терпение. Первый раз встречаю такой наплевательское отношение ОпСоСа к абонентам, видимо не те господа правят бал...
Кто сомневается - заявку в техподдержку сделал сразу, обещанные 72 часа прошли, но никакой информации, ни даже извинений от Теле2 я так и не получил!..
С такой работой СИМ карты надо раздавать бесплатно или даже приплачивать, и то я теперь подумаю, стоит ли тратить на Теле2 время...


Arelav, пожалуйста, сообщите в ЛС номер заявки, номер телефона и E-mail, на который она была составлена. Уточним информацию у коллег.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Arelav » 30 дек 2015, 20:40

Tele2_support писал(а):пожалуйста, сообщите в ЛС номер заявки

ЛС написал.
Сегодня с утра работа сети Теле2 возобновилась, но уже без 4G (LTE)! Ну, и на том спасибо, а то уже думал все праздники сидеть без связи... :(
Посмотрим, надолго ли...
Аватара пользователя
Arelav
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 12:29
Откуда: Московская область
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy S6 Duos, MLais M52 Red Note
Подключился к Tele2: 22 октября 2015 г.

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Arelav » 31 дек 2015, 16:18

Связь, конечно паршивой стала, неустойчивой, иногда исходящий голосовой трафик не проходит... Почему-то около пяти БС вокруг меня, которые раньше работали в 4G, сейчас не мониторятся... Такое впечатление, что БС на всех не хватает и их демонтировали для обеспечения связи на НГ в более глухих районах... Техподдержка обещает после 11 января обратно всё нормализовать... Интересная методика, конечно...
Аватара пользователя
Arelav
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 12:29
Откуда: Московская область
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy S6 Duos, MLais M52 Red Note
Подключился к Tele2: 22 октября 2015 г.

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2