Замена СИМ-карты в другом регионе

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Восстановление SIM Tele2 в Москве

Сообщение lazao » 17 июн 2014, 22:50

Купил SIM Tele2 у распространителя в Подмосковье несколько лет назад. Кажется тариф "звони дешевле" для дачников Москвы. Как мне восстановить sim карту, если я нахожусь в Москве?
lazao
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 22:46

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Восстановление SIM Tele2 в Москве

Сообщение Tele2_support » 18 июн 2014, 22:30

lazao писал(а):Купил SIM Tele2 у распространителя в Подмосковье несколько лет назад. Кажется тариф "звони дешевле" для дачников Москвы. Как мне восстановить sim карту, если я нахожусь в Москве?


Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, ваш номер нам в личные сообщения.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Замена СИМ-карты в другом регионе

Сообщение klovka » 12 сен 2014, 18:00

С 11 сентября «Билайн», один из первых на российском рынке услуг связи, обеспечивает замену утраченной или поврежденной SIM-карты в любом регионе России, независимо от местонахождения абонента.

Возможности замены SIM-карты без привязки к географии места ее выдачи были расширены по просьбам наших клиентов. И мы рады, что смогли найти удобный способ решения этой задачи. Новая услуга позволит абонентам «Билайн» быть на связи, пользуясь своим привычным номером телефона, всегда и везде – в командировке, отпуске, путешествии.

Для замены SIM-карты необходимо обратиться в офис «Билайн» и предъявить свой паспорт

Когда теле2 будет в состоянии предложить подобное?? :-P :-P
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Билайн

Сообщение Kuntavr » 12 сен 2014, 19:41

klovka, это Ваши собственные фантазии или пересказ инфы Билайна?
Цитирование лучше как цитату и оформлять (благо, это не трудно)
и сопровождать ссылкой на источник.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Билайн

Сообщение klovka » 13 сен 2014, 14:53

Вы что фома-неверующий? Ловите ссылку:
http://smolensk.beeline.ru/customers/press/news/details/bilayn-zamenit-sim-kartu-vezde/

Когда теле2 окажется в состоянии предложить подобное?? :-P :-P
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Билайн

Сообщение Kuntavr » 13 сен 2014, 21:54

Любые документы лучше видеть в подлиннике.
Ссылки экономят время поиска.
Спасибо :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Билайн

Сообщение SamLion » 13 сен 2014, 22:43

Это реально важное пожелание. Но высказать его надо в другой ветке форума- которую читают представители Теле2
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Билайн

Сообщение klovka » 14 сен 2014, 09:56

Многократно высказывал пожелания, ничего из них не выполнили. Бесполезно....
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Билайн

Сообщение t2 » 14 сен 2014, 10:36

Да, действительно, услуга нужная и полезная. Сам пару раз сталкивался с необходимостью замены симки в другом регионе (последний раз, моя сим-карта почему-то не заработала с телефоном Nokia Asha, который я купил из-за забытого дома второго телефона, а в первый раз симка просто начала "умирать" от старости и периодически телефон её не видел). Надеюсь, инициатива Билайна сподвигнет и других операторов на подобное.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4310
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: Замена СИМ-карты в другом регионе

Сообщение olegdemin86 » 11 дек 2016, 12:49

здравствуйте! около 2х лет назад я перешел на мегафон со своим номером. к сожалению за некоторое время неиспользование номера у меня отключили мой номер которым я пользовался несколько лет и сообщили что он передан обратно в теле2. к нему у меня привязано много аккаунтов и прочая информация. номер зарегестрирован в сибирском отделении в Омске. к сожалению нет возможности приехать туда и восстановить номер. помогите пожалуйста сделать это удаленно. разве филиалы не могут связаться между собой? у вас же одна компания..
olegdemin86
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 12:48
Мои операторы: Билайн, Теле2, МТС
Модель телефона: iPhone 5s, Sony Xperia neo
Подключился к Tele2: 2005

Re: Замена СИМ-карты в другом регионе

Сообщение PrizerVRN22 » 11 дек 2016, 17:19

olegdemin86
По выходным, здесь глухо.. Форум к Теле2 практически не имеет отношения, и СИМки у Теле2, в других регионах похоже до сих пор не меняют.. (раньше сталкивался, полный ноль..)
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Замена СИМ-карты в другом регионе

Сообщение Old_Indian » 11 дек 2016, 17:53

olegdemin86 писал(а):здравствуйте! около 2х лет назад я перешел на мегафон со своим номером. к сожалению за некоторое время неиспользование номера у меня отключили мой номер которым я пользовался несколько лет и сообщили что он передан обратно в теле2. к нему у меня привязано много аккаунтов и прочая информация. номер зарегестрирован в сибирском отделении в Омске. к сожалению нет возможности приехать туда и восстановить номер. помогите пожалуйста сделать это удаленно. разве филиалы не могут связаться между собой? у вас же одна компания..

Несколько лет....
Около двух лет....
Привязаны МНОЖЕСТВО аккаунтов...
Как то это все плохо состыкуется.....
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1