Иринаирина писал(а):Произведено незаконное списание денежных средств путём подключения без уведомления услуги. 30р в день. На данный номер я никаких услуг не подключала, смс не получала и не отправляла. Более того я даже не знаю что это за услуга и тем более ей не пользовалась. Куда обратиться, чтоб возвратили деньги?
Иринаирина, здравствуйте. Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?
Рекомендуем заказать бесплатную "Детализацию" (tele2.ru/services/account/detalizaciya/) в личном кабинете (my.tele2.ru), чтобы проверить все списания. Если списания действительно происходили, то предлагаем составить заявку на компенсацию. Это можно сделать через форму обратной связи на нашем сайте (
https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/) либо через нас. Как вам будет удобнее?