Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 14 авг 2017, 20:32

VSiber писал(а):Я бы так не был уверен, если при простой замене сим карты отваливается все, то ...

Не без этого, но тут хотя бы есть надежда =)

ssg71 писал(а):У меня их проводной интернет - тоже не ангелы.

А с проводным что не так? Подписок у них вроде пока еще нет, или уже появились? =)
Не знаю как в других регионах, а у нас РТ по сути это компания Онлайм, которую они купили и все что было создано в той компании до сих пор в Москве работает стабильно, намного стабильнее других операторов. Правда то, что что они стали делать уже после вхождения в РТ, к сожалению, работает через пятую точку, очень много жалоб.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение ssg71 » 14 авг 2017, 21:28

Mail писал(а):А с проводным что не так? Подписок у них вроде пока еще нет, или уже появились? =)


Нет, до такого еще не дошло. Там неизменяемая цена тарифа, которая потом растет, бешеные пени за просрочку платежа и тп.
ssg71
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 19:11

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Иринаирина » 15 авг 2017, 12:13

Произведено незаконное списание денежных средств путём подключения без уведомления услуги. 30р в день. На данный номер я никаких услуг не подключала, смс не получала и не отправляла. Более того я даже не знаю что это за услуга и тем более ей не пользовалась. Куда обратиться, чтоб возвратили деньги?
Иринаирина
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 15 авг 2017, 14:07

Иринаирина писал(а):Куда обратиться, чтоб возвратили деньги?

В ЛС Tele2_support.

До того лучше самостоятельно отключить подписку
для предотвращения очередных списаний.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 15 авг 2017, 15:10

Иринаирина писал(а):Произведено незаконное списание денежных средств путём подключения без уведомления услуги. 30р в день. На данный номер я никаких услуг не подключала, смс не получала и не отправляла. Более того я даже не знаю что это за услуга и тем более ей не пользовалась. Куда обратиться, чтоб возвратили деньги?

Иринаирина, здравствуйте. Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?

Рекомендуем заказать бесплатную "Детализацию" (tele2.ru/services/account/detalizaciya/) в личном кабинете (my.tele2.ru), чтобы проверить все списания. Если списания действительно происходили, то предлагаем составить заявку на компенсацию. Это можно сделать через форму обратной связи на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/) либо через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение ssg71 » 15 авг 2017, 18:55

Tele2_support писал(а):Иринаирина, здравствуйте. Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#.


Скажите, пожалуйста, почему, несмотря на постоянные и однотипные жалобы, у вас до сих пор не реализовано подтверждение об активации подписки для абонентов?
ssg71
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 19:11

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 15 авг 2017, 19:09

ssg71
Кто же в здравом уме и светлой памяти, откажется от примерно 300 лямов в месяц?
У тузиков уже и спецы перестали "стараться и делать всё возможное", хотя нам про это два года подряд вещал саппорт.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение VSiber » 15 авг 2017, 23:17

Zarus писал(а):Кто же в здравом уме и светлой памяти, откажется от примерно 300 лямов в месяц?

5+
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Телепузик » 16 авг 2017, 00:28

Жаль, что предъявить нечего, а так - пособничество в чистом виде ;-)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение PR0OGRA2MER » 17 авг 2017, 12:02

Пришла смс 17-08-2017; Вы успешно подписались на услугу kinohodok.com Абонентская плата 30руб 1день.
номер смс 2317095

Деньги снимаются, время идет. Что мне делать? Написано дальше в смс "Для отписки СТОП на номер 2317095. Мне можно отписаться или ни чего не трогать? Если я напишу слово СТОП на рекомендуемый мошенниками номер, не снимут ли последние деньги?

В личном кабинете отключил подписку... Как вернуть 30 рублей?
Да, я Нищеброд...
PR0OGRA2MER
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 11:56
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: ноябрь 2014

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Д_И_В » 17 авг 2017, 12:27

Посмотрите ответ сапорта выше. Там все написано.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 17 авг 2017, 12:35

PR0OGRA2MER писал(а):В личном кабинете отключил подписку... Как вернуть 30 рублей?

30р - сумма, для возврата которой поддержке клаву тискать, похоже,
нужно меньше, чем для воспроизведения шаблонного её ответа.
PR0OGRA2MER писал(а):Да, я Нищеброд...

Судя по голосованию в шапке темы, таких как Вы в стране 98% :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5