Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение татьяна145 » 26 фев 2018, 15:56

Здравствуйте списали 30рублей, за платный контент веселуха сом, ни на что не подписывалась и не соглашалась скрины могу прикрепить. Прошу нет требую вернуть незаконно списанные денежные средства
татьяна145
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 15:51
Мои операторы: теле2
Подключился к Tele2: май 2000

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Old_Indian » 26 фев 2018, 20:46

Непременно.... завтра... :-O
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Олеся р » 27 фев 2018, 11:39

Здравствуйте. В 1.02.2018 мне поступило смс , что я оформила подписку на медиа клауд. биз. Ежедневная абонентская плата 30 р , которые с меня и списали, причём никакую подписку я не оформляла и интернетом я пользуюсь аккуратно. 27.02.2018 я захожу на сайт детского оздоровительного лагеря и пытаясь войти в размер для родителей и потом уже любой другой мне высвечивается кнопка Продолжить просмотр, нажав которую , я бы осуществила очередную платную подписку, я прочла информацию мелким шрифтом. Причём, попытавшись зайти на том же сайте лагеря в тот же раздел с другого оператора (Билайн ), но с одного устройства, все получилось и никаких подписок мне не было предложено.
Изучив информацию на сайте провайдера Т Медиа, делаю для себя выводы, что Теле2 с ними заодно, так как получает от вырученной суммы некий процент.
Всвязи с этим, прошу вернуть незаконно списанные деньги с моего счёта в размере 30 р, списание было осуществлено без моего согласия. Это чистой воды мошенничество!
Если меня не услышат тут, пойду дальше , и не за 30 р, а уже ради принципа.
Олеся р
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 27 фев 2018, 13:43

Олеся, здравствуйте! Действительно, неприятно, но не стоит переживать, ведь абсолютно любую ситуацию можно разрешить :) Уточните, пожалуйста, в ЛС ваш номер телефона, мы обязательно все проверим ;)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dtn » 27 фев 2018, 20:37

26.02.2018 При пополнении баланса пришла смс Поздравляем за Ваше пополнение счета Вы получили 100 баллов от теле2. У вас есть шанс получить 10000 рублей уже сегодня. Отправь ДА на номер 2018 и выигрывайте. Ребенок не выйдя с смс отправил *105# и как оказывается услуга подключилась, хотя в смс четко указано что для подключения услуги нужно отправить слово ДА. Войдя в личный кабинет 27.02.2018 в обеденное время никакой платной услуги не было( при ее наличии я бы ее сразу отключил). Но к вечеру 27.02.2018 после списания средств с баланса в личном кабинете платная услуга появилась. Оператор четкого ответа на поставленные вопросы не смог дать. При обращении в офис теле2 при распечатывании условий акции указано что для подключения услуги отправьте смс кроме STOP, СТОП, ТОП,ТОР. Первый вопрос почему условия в СМС отличаются от условий акции которые в офисе? И почему в личном кабинете не было указано о подключении услуги до списания средств со счета? Прошу объяснить причины случившегося.
Dtn
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 28 фев 2018, 01:44

Dtn, в новом или старом ЛК смотрели подключённые услуги?
С запозданием и глючением работают оба,
но старый чуть информативнее.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Nikolay » 06 мар 2018, 19:30

[quote="Tele2_support"] Сегодня первый раз попал на такую ересь как подключение подписки без моего ведома !!! Очень хорошо устроились , почитал тут https://vk.com/topic-18098621_29664788?post=174665 и офигел от пустых отписок Tele2 Россия = Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?
И ???!!!!! И это все что может сделать оператор??? да я не обязан знать про какие то там виртуальные счета это первое , второе; а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189# то есть списали деньги а проверяй сам ? раз в неделю? или 2? или в год?
Все просто ребята ( из теле 2) , номер телефона это лицевой счет в банке( в данном случае оператор) при покупке онлайн банк на оплату услуг требует ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАТЕЖА!!!!!!!!!!!!!! и если бы вы хотели бороться с этим лохотроном и обдираловом людей то сделали тоже самое , например некий сайт хочет подключить меня на услугу ценой в 30 рублей он делает запрос к вам !!! не мошенник снимает деньги с моего счета а оператор в лице теле 2 и передает их мошеннику ( возможно половину) если в сговоре) , так вот по существу оператор ОБЯЗАН меня уведомить!!! и спросить моего разрешения на оплату сторонних услуг!!!!!! а все остальное сказки , басни , отмазки !!!!!
причем что в ВК что тут помощь приходит ( согласен) НО она приходит только после МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ В тех поддержку !!!! а сколько народу не обратилось????? или обратилось поздно ?????
Теле 2 если вы боретесь за качество за клиента за честность ( как утверждает модератор в ВК ) То ВЫ ОБЯЗАНЫ сделать так что бы без конкретного подтверждения платежа ни кто и не когда не мог с наших телефонов снимать деньги и подписывать нас на всяких контент!!!!!!!
Nikolay
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 06 мар 2018, 21:03

Nikolay писал(а):... да я не обязан знать про какие то там виртуальные счета ...

Если Вы не желаете знать о контентном счёте, позволяющем
обезопаситься от большей части подписок, - то это ваш выбор.
В целом же Вы, безусловно, правы.

PS К шапке темы таки присмотритесь :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Виктор Сорокин » 07 мар 2018, 20:30

Получил приглашение участвовать в акции "Пополняй и побеждай".
Вопрос: как из участия в этой акции выйти? Продолжать эту игру нет желания, но и расходовать по 15 р в день - тоже нет.
Виктор Сорокин
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 20:25

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Гость » 08 мар 2018, 16:39

[quote="Kuntavr"][quote="Nikolay"]... да я не обязан знать про какие то там виртуальные счета ...[/quote]
Если Вы не желаете знать о контентном счёте, позволяющем
обезопаситься от большей части подписок, - то это ваш выбор.
В целом же Вы, безусловно, правы.

PS К шапке темы таки присмотритесь :) .[/quote]
Мой выбор - пользоваться услугами и платить деньги Нормальному оператору !!! а то с чем я столкнулся ( как и многие) как я уже понял) явно противозаконно так как; номер телефона это лицевой счет и деньги списывает не преступник а оператор то есть он у вас в кармане пошарил и снял энную сумму денег это равносильно тому что если бы вы прошли мимо секс шопа а с вашей банковской карты ( без разницы какой банк) сняли денег а утром у вас под окном стоял грузовик с фаллоимитаторами ( которые вам не к селу не к городу) вы их покупать не собирались но вам их кто то купил а оно вам надо??? а если бы вы прошли мимо кучи навоза???)))) , так и тут они нам пытаются доказать типа мол вы в интернете лазаете вот вас к то то и подписывает на ненужные вам услуги НО !!!!! предположим мошенник захотел меня подписать на контент и что он делает? он делает запрос в компанию оператора !!! в данном случае это Теле 2 и оператор дает на это согласие без моего ведома!!! а ДОЛЖЕН прислать смс с уведомлением ( так мол и так сайт *Рога и Копыта* хочет вас подписать на свои услуги вы СОГЛАСНЫ ?????? если да то отправьте цифру 1 если нет то цифру 0 или игнорируйте это сообщение и все , и проблем бы не было а так это обман ( развод , кидалово , и так далее от названия смысл не меняется ) и вот когда человек отправил смс с цифрой 1 тогда оператор с МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ заплатил кому то !!!!! а про виртуальный счет ни кто не обязан знать сегодня счет завтра что то другое придумают без чего с вас ( нас ) будут снимать деньги НО они не имеют права распоряжаться МОИМИ ( вашими) деньгами!!!!!!!! ( без моего согласия).
Гость
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 09 мар 2018, 01:06

Гость писал(а):... а про виртуальный счет ни кто не обязан знать ...

Опять, и сызнова, и снова старая песня.
Можно и читать-писАть не учиться, просто прикладывать
палец к любой подсунутой бумаге, там где укажут.
Только не надо после этого пищать: "надули, обманули".

PS Не защищаю.
Считаю, что Контентный счёт, раз уж этот инструмент защиты есть,
должен быть по умолчанию включён на всех NN.
Желающие его отключить пусть делают это сами.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 09 мар 2018, 01:27

Kuntavr писал(а):Считаю, что Контентный счёт, раз уж этот инструмент защиты есть,
должен быть по умолчанию включён на всех NN.

Я тоже так раньше думал, теперь нет. Если он по умолчанию будет у всех, то операторы что-то новое придумают, а так они только в те карманы лезут, кому лень услугу подключать :-D
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1