Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 07 ноя 2018, 14:54

Наталья С. писал(а):Решила как-то проверить на наличие платных услуг, к тому же пришла смс о том, что можно отключить, ранее подключенную услугу, в своем смартфоне. Оказывается подписана на какие то рецепты от ТЕЛЕ2 Тема. Ни разу на это не давала своего согласия и никуда ничего не отправляла, телефон всегда при мне, оказывается месяц, а может и более эта конторка списывала около 8 руб в сутки. Теле 2 свою связь решили окупить скрытыми платными подписками.Куда обратиться о возврате средств?

Здравствуйте! Пришлите в ЛС ваш номер. Мы во всем разберемся.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Наталья Федоровна » 09 ноя 2018, 13:00

Номер +79521122023, с 01.10 2018 начали снимать ежедневно за две подписки по 8 рублей за каждую, то есть 16 рублей в сутки. На подписки согласие не давала. Вчера, 08.11.2018 я обнаружила утечку денег и отключила эти подписки в личном кабинете. Каким образом мне можно вернуть деньги, снятые без моего ведома с моего счета?
Наталья Федоровна
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение trill0bit » 26 дек 2018, 14:25

Номер +79523864567 сегодня получил сообщение о автоплатеже, и был очень удивлен, поскольку предыдущий произошел всего 2 недели назад, а обычно мне хватает оплаты месяца на 3. Оказалась что я подписан на какую-то услугу all-the-best.biz. Причем еще 9 декабря. Никаких сообщений ни о каких подписках я не получал, подписки никакие не подключал, писать про сетевую гигиену мне не надо - на смарте установлен антивирус, к тому же всегда пользуюсь браузером с подключенным ад-блоком. Так что прошу вернуть незаконно списанные средства и не допускать подобного в дальнейшем.
trill0bit
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Jonathan » 26 дек 2018, 15:53

Как отключить появившуюся в личном кабинете подписку Информирование по акции "Пополняй и побеждай" 0 руб.?

Кстати, в личном кабинете перестала работать кнопка Написать Онлайн-консультанту.
Jonathan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 18:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение kikabidze » 26 дек 2018, 16:12

Новый год к новому оператору ? :hello:
Аватара пользователя
kikabidze
Абонент Tele2
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 10:46
Мои операторы: Danycom,МТС,Мегафон,Yota,Теле2,Билайн,
Модель телефона: Oukitel К12 ,Oukitel K10000,Blackview bv5000,Doogee BL12000 Pro
Подключился к Tele2: октябрь 2015 МОСКВА

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 27 дек 2018, 00:32

Наталья Федоровна , trill0bit,
не нужно давать свои NN всем, кому попало.
Регистрируйтесь на Форуме и контачьте с Tele2_support через ЛС.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение вишенкаалая » 24 апр 2019, 14:31

КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611 по USSD команде *160# можно им управлять

Мда.... так понимаю, что теперь посредством команды контентый счет не подключить? Обидно ... А то у сестры моей приятельницы как оказалось телетузики подключили подписку Мульты и по 8 руб. в сутки списывалось. В офис теле2 пойти не может, поскольку номер вообще на несуществующего человека зарегистрирован, и по телефону 611 тоже заявку на создание КС не примут, там нужно сообщить паспортные данные.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение ilya1003 » 24 апр 2019, 17:11

вишенкаалая писал(а):Мда.... так понимаю, что теперь посредством команды контентый счет не подключить? Обидно ... А то у сестры моей приятельницы как оказалось телетузики подключили подписку Мульты и по 8 руб. в сутки списывалось. В офис теле2 пойти не может, поскольку номер вообще на несуществующего человека зарегистрирован, и по телефону 611 тоже заявку на создание КС не примут, там нужно сообщить паспортные данные.

Наберите команду *931#, это блокировка Web подписок, но подписку на мульт, скорее всего подцепили в сим меню, для его отключения нужно набрать, *152*8#, после этого перезагрузить телефон.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение вишенкаалая » 25 апр 2019, 05:24

ilya1003 писал(а):Наберите команду *931#, это блокировка Web подписок, но подписку на мульт, скорее всего подцепили в сим меню, для его отключения нужно набрать, *152*8#, после этого перезагрузить телефон.

Спасибо. Скажу им - попробуют. Правда интересно: и у приятельницы, и у её сестры обычные кнопочные телефонные аппараты без выхода в инет. Тоже чем сим-меню можно подцепить такую шнягу?
P.S. Контентный лицевой счет удалось создать через службу поддержки на сайте. Написала письмо - подключили.

Кстати, а как узнать, подключен ли контентный лицевой счет? А то вроде у приятельницы подключали, и у её сестры тоже (еще давно), а вон оно как вышло.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение ilya1003 » 25 апр 2019, 06:56

вишенкаалая писал(а):
Кстати, а как узнать, подключен ли контентный лицевой счет? А то вроде у приятельницы подключали, и у её сестры тоже (еще давно), а вон оно как вышло.

Всё той же командой, *160#, если контентный счёт не включён, то выйдет сообщение с текстом, контентный счёт не создан, а если включён, то покажет его баланс.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение вишенкаалая » 25 апр 2019, 07:54

ilya1003 писал(а):Всё той же командой, *160#, если контентный счёт не включён, то выйдет сообщение с текстом, контентный счёт не создан, а если включён, то покажет его баланс.

Огромное спасибо !!! :-)
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение alexandr62 » 14 авг 2019, 14:38

Интересно,это кто в теле 2 такой умный? Вчера проверяю счёт на симке, 360 с Чем то, ну думаю списать абонплату 350р хватит. А сегодня телефон мне выдает что у вас недостаточно средств. Не хватает 70 копеек. Начинаю узнавать где деньги делись, оказалось что подключена услуга кто звонил, хотя я их все поотключал . Естественно все что я насобирал , а это порядка 20гигов интернета и около 700 минут накрылось медным тазом. Так вот вопрос: на каком основании была подключена платная услуга? Почему вместо того чтобы снять большую сумму за тариф, вы сделали так чтобы всё что нажето ннпосильным трудом и жёсткой экономией сгорело?!! Это что за ерунда?
alexandr62
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 14:19
Подключился к Tele2: 2003

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1