Юлия Демидова » 05 сен 2019, 07:59
Добрый день! С конца августа, как перешла с Билайн на Теле2, пытаюсь решить техническую проблему. Часть людей не могут мне дозвониться, идет срыв звонка. Дело в том, что я даже не могу всех предупредить, т.к. мне звонят клиенты. Уже сменила сим карту на теле2, создали 01.09.19 заявку о том, что у меня такая проблема. Обещали решить за 72 часа, но воз и ныне там. Никто не звонил, проблема не решена и сроки решения не известны. Хочу перейти обратно на Билайн, но могу это сделать, как оказалось, только через 60 дней. Видимо придется обращаться в суд, так как я несу сейчас огромные материальные потери, в связи с тем, что часть клиентов не может мне дозвониться. Я уже переходила ранее с МТС на Билайн и таких проблем не было. Тут такое впечатление, что всем наплевать на абонентов. Их много, одним больше, одним меньше.