Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение GTC » 17 май 2016, 01:19

Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли конкретные претензии по абонетскому обcлуживанию, предоставленному по любым каналам взаимодействия оператора и абонента (контактный центр компании 611, электронный адрес, номер 401, офисы обслуживания), оставьте их в этой теме.

Убедительная просьба, пользоваться данной темой только для претензий по обслуживанию!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Luperk » 22 фев 2019, 11:43

Сайт и услуга https://geo.tele2.ru/ не работают, на сайте ошибка
An error occurred.
Sorry, the page you are looking for is currently unavailable.
Please try again later.

If you are the system administrator of this resource then you should check the error log for details.

Faithfully yours, nginx.
Luperk
 

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Стреж » 28 фев 2019, 02:35

Ужасное обслуживание . Без разрешения подключают платные подписки и снимают деньги .
Стреж
 

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение ТатьянаНН » 03 июл 2019, 08:18

Я обратилась в пункт обслуживания абонентов в г. Н. Новгород, пр. Ленина, 33 ТЦ "Муравей". Специалист Алексей. Нужно было сменить СИМ-карту. Алексей отказался, сказав, что не работает интернет. Я спросила куда я могу обратиться. Он грубо отказался, сказав, что им запрещают помогать абонентам, предложил самостоятельно объехать другие офисы. Говорил, что ходят тут всякие и он не обязан каждому что-либо объяснять. Я стала писать жалобу. Он ехидничал говоря, что мою писанину никто кроме него не увидит. Никому нет дела до писанины абонентов. Это правда? На следующий день я опять обратилась в данный пункт. Он рядом с домом. Никого, кроме Алексея не было. Обратилась к нему. Он стал опять ехидничать, ёрничать, Но симку дал. Я попросила помочь вставить ее в телефон. Он отказался и швырнул мне скрепку, сказав, что пришло время учиться самой. В пункте обслуживания клиентов другого оператора мне помогли. Раньше у меня было 3 номера Теле 2. Сейчас остался один. Возможно скоро не будет ни одного.
P.S. При этом он еще поливал грязью коллег из других точек ТЕЛЕ 2, говоря, что никто не хочет работать кроме него. И это перед абонентом ТЕЛЕ 2. Пользуюсь услугами ТЕЛЕ 2 примерно 10 лет. Такое впервые.
ТатьянаНН
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 07:42
Мои операторы: Очень черный
Модель телефона: Samsung Galaxi
Подключился к Tele2: 2009

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Алексей00001 » 03 авг 2019, 17:03

Валерий писал(а):Продолжается эпопея с неработающей связью - послезавтра будет месяц, как я без нормальной связи.

Заявку ТТ9771011 выполнили примерно через 10 дней (всё это время я не мог пользоваться клиент-банками, мессенджерами под своей учёткой и тд). После выполнения заявки смог получать входящие звонки и СМС на свой номер, но исходящие звонки и СМС так и не работали (при отправке СМС "error code 28", при попытке позвонить "ваш номер временно не обслуживается").
7 февраля подал заявку TT9861186 (по поводу СМС) - её закрыли, не выполнив совсем.
Так же 7 февраля подал заявку TT9869067 (по поводу неработающих исходящих звонков) - через неделю позвонил сотрудник тех.поддержки, попросил набрать несколько номеров чтоб собрать трейс. Сделал. Еще через неделю позвонила девушка с той же просьбой - опять сделал.
Сегодня (21 февраля) связь опять пропала совсем (не ловит сеть) - создана заявка ТТ9969283, даже интересно, сколько времени её будут закрывать.

Пора переезжать на другого оператора.

Переехали?Я вот тоже не в стойло заглянул.Лишился связи в виде входящих смс.Потерял возможность управлять паролями в двух банках,во всех соцсетях,профильных сайтах.Теперь и зарегистрироваться нигде кроме телетушки не могу.Придётся идти на поклон обратно в МТС.
Алексей00001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2019, 16:27

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение nickodim » 02 сен 2019, 00:22

А чё, форум умер? Я задал вопрос по PIN2. И в ответ тишина. Наплевательское отношение. Руководства в фирме нет. Современный российский либерализм. Как всё заи#ало...
nickodim
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 04:01
Мои операторы: tele2
Модель телефона: Sony xperia f3211 ultra
Подключился к Tele2: февраль 2019

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение S_A » 04 сен 2019, 08:11

Рано утром (в 4-35), когда я спал , пришло сообщение, что пакет интернета закончился. Сразу же сняли деньги (55 р.) за дополнительные 500 мб интернета. Т.е., пока я спал, с меня сняли те деньги, которые я положил на оплату тарифа в следующем месяце (5.09.2019), при этом я, естественно, интернетом не пользовался в 4 утра и не планировал пользоваться до 5 сентября. Оператор меня просто обхамил. Начальства до 8 утра нет, деньги они возвращать не собираются, но забирать их за то, что я не пользовался интернетом, они не стесняются.
Как только найду выгодный тариф в другой компании, забуду о теле2 навсегда. Такое обслуживание клиентов было только в совке.
S_A
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 08:04

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Юлия Демидова » 05 сен 2019, 07:59

Добрый день! С конца августа, как перешла с Билайн на Теле2, пытаюсь решить техническую проблему. Часть людей не могут мне дозвониться, идет срыв звонка. Дело в том, что я даже не могу всех предупредить, т.к. мне звонят клиенты. Уже сменила сим карту на теле2, создали 01.09.19 заявку о том, что у меня такая проблема. Обещали решить за 72 часа, но воз и ныне там. Никто не звонил, проблема не решена и сроки решения не известны. Хочу перейти обратно на Билайн, но могу это сделать, как оказалось, только через 60 дней. Видимо придется обращаться в суд, так как я несу сейчас огромные материальные потери, в связи с тем, что часть клиентов не может мне дозвониться. Я уже переходила ранее с МТС на Билайн и таких проблем не было. Тут такое впечатление, что всем наплевать на абонентов. Их много, одним больше, одним меньше.
Юлия Демидова
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 07:50
Мои операторы: теле2, Билайн
Модель телефона: Ксиоми ноут7
Подключился к Tele2: 26.08.19

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение IlyA » 07 ноя 2019, 11:20

В общем жулики из Теле2 добрались и до меня. Стоит у меня в автомобильной сигналке симкарта с тарифом Оранжевый 06_16, который без абонентской платы. Сигналка сама умеет только звонить/принимать звонки и получать/отправлять СМС. Собственно так она и управляется. Физически выходить в интернет данная версия модема не умеет. И все было хорошо 4 года. Все было честно и корректно. Деньги снимались только за звонки и смс, 100 рублей хватало года на два. Но в октябре и в ноябре по детализации прошли списания по 17 рублей. Смотрю за что, а там выход в интернет по 1,5 и 7 кБ за сеанс. Причем сеансы только 1 день в каждом месяце. Смотрю тариф и вижу, что теледвашные жулики включили в мой тариф пакет 10 Мб, который активируется при первом выходе в интернет, отсюда и списания по 17 руб. Звоню в 611, отключаю интернет на симке, но соглашаются возвратить деньги только за ноябрь. Собственно вот такой нехитрый способ отъема денег. 17 рублей конечно мука, но осадочек остался. И как сигналка, проработавшая 4 года без выходов в интернет и которая это делать не умеет, стала вдруг генерировать трафик после включения в тариф пакета интернета (кстати, может кто-то помнит когда они стали эти пакеты включать в тарифы без АП?).
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 07 ноя 2019, 12:31

IlyA писал(а):Физически выходить в интернет данная версия модема не умеет

CSD все умеют, кажись.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5986
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение IlyA » 07 ноя 2019, 12:53

Zarus так CSD в Теле2 для простых смертных не было доступно и в детали отображалась не как интернет-сессия.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение ilya1003 » 07 ноя 2019, 13:59

IlyA писал(а):В общем жулики из Теле2 добрались и до меня. Стоит у меня в автомобильной сигналке симкарта с тарифом Оранжевый 06_16, который без абонентской платы. Сигналка сама умеет только звонить/принимать звонки и получать/отправлять СМС. Собственно так она и управляется. Физически выходить в интернет данная версия модема не умеет. И все было хорошо 4 года. Все было честно.

У нас в "Граните" (охранная система зданий) симка "Мегафона" 2 раза на гороскопы подписалась, хотя он только СМС о постановке и снятии слать умеет. Один раз больше месяца "Гранит" гороскопы читал по 20р/сутки, второй раз за неделю отключили. Деньги не вернули.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалобная книга Tele2: претензии по обслуживанию

Сообщение Kuntavr » 07 ноя 2019, 15:20

IlyA, попробуйте заставить Т2 отключить
пакетную передачу данных на N со стороны оператора.
Лучше это делать в салоне при прямом контакте.
Если конс скажет, что не имеет разрешения на такое
действие, - пусть запрашивает разовое персональное разрешение.

PS Раньше в МФ можно было это делать через ЛК,
сейчас у всех только в офисах, хотя иногда можно и
службу поддержки раскачать на разовый персональный
допуск, о котором многие там и не знают.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1