Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
GTC писал(а):как-только узнают,так и ответят.
mike93 писал(а):Я дублировал, через пару дней, так как обычно они отвечают в течение суток.
Уважаемая компания Tele2 Russia .
возникла следующая проблема:
несколько раз обращался в "добро пожаловаться" на сайте теле2 Ростов
с вопросом:
"Уважаемая компания теле2 Ростов, интересуют следующие вопросы:
1. Почему карта покрытия сети в Ростовской области не обновляется уже в течение полу года?
2. Был ли в течение этого времени запуск сети, в каких либо населенных пунктах Ростовской области?
3. Какие у компании планы на дальнейшее развертывание сети в регионе?
4. Планируется ли запуск сети теле2 в Заветнинском районе и если да, то в какие сроки можно его ожидать?
5. Почему в тех районах РО, где теле2 нет не возможно зарегистрироваться в сети другого оператора? Понятно, что в домашнем регионе это было бы странно, однако абоненты же не виноваты, что у компании сеть есть не во всех районах области. Спасибо."
Ответа я к сожалению не получил до сих пор. Уже прошла неделя с моего первого обращения. Хотелось, чтобы вы прокомментировали данную ситуацию и все-таки ответили на указанный мной вопрос. Спасибо.
Спасибо за обращение в компанию TELE2!
Мы ответим на Ваше письмо в течение 24 часов.
С уважением,
Абонентская служба
TELE2
mike93 писал(а):Ответа все нет.
altintash писал(а):деньги ушли на счёт каких-то ООО"Инновационные технологии"
Katyding писал(а):а теперь?
Мона писал(а):Как бы их вернуть второму лицу?
ambasad писал(а):Звоните оператору по 611, диктуйте информацию о дате/сумме платежа и будет Вам счастье.
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1