"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение ambasad » 20 июл 2011, 20:50

radibor писал(а):.Хотел настроить потоковую передачу

с черепашьими скоростями gprs/edge вы навряд ли сможете смотреть потоковое видео.....
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Не могу включить телефон! Просит PUK код, а у меня его нет

Сообщение Голубка » 15 сен 2011, 12:32

ЧТО делать?!"?!?!?
Голубка
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 12:08

Re: Не могу включить телефон! Просит PUK код, а у меня его н

Сообщение ANDREIY » 15 сен 2011, 12:47

Позвоните оператору по 611.
Аватара пользователя
ANDREIY
Абонент Tele2
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 22:34
Откуда: Архангельск
Мои операторы: Tele2 / MTS
Модель телефона: Philips xenium e560
Подключился к Tele2: 2008

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение rumnik08 » 16 сен 2011, 15:43

Ну не знаю . Всегда платил через СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН ! Никаких проблем за 3 года не возникало ! :))
Аватара пользователя
rumnik08
Абонент Tele2
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:20
Откуда: РФ . ЦФО , Тульская область , г. Новомосковск

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение nickchay » 17 сен 2011, 17:52

Когда,наконец, в Липецке можно будет заплатить за мобильный телефон с помощью Web Money ?
nickchay
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 17:49

"Добро пожаловаться"

Сообщение Grezin » 11 ноя 2011, 11:15

Здравствуйте, у меня возник такой вопрос с GPRS-интернетом на мобильном телефоне Samsung S 5230 (стар).
На телефоне стоит сим-карта TELE2 были установлены автоматические настройки интернета с точкой доступа internet.tele2.ru, то есть дешевый интернет.
какое то время работало все замечательно, выходил в интернет через основной браузер телефона, через приложения различные, ICQ тоже работало.
но недавно с телефоном произошло непонятное, интернет перестал работать, или иногда работает но не загружает страницы большого размера, так же перестала работать ICQ, медленно очень грузит, доходит до 3 клб загрузка, и останавливается. Настройки интернета не менял, заказывал автоматические настройки, обновлял их но все тоже самое. Вообщем интернет практически не работает.
Еще один момент ,меняю симкарту на Билайн, использую настройки интернета для билайна, все замечательно работает. А с теле2 вопросы какие то, причем у знакомых, друзей все работает отлично Теле2 интернет.
Кто нибудь может помочь в данном вопросе?
Grezin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:28

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение ambasad » 11 ноя 2011, 11:22

Grezin писал(а):Здравствуйте, у меня возник такой вопрос с GPRS-интернетом на мобильном телефоне Samsung S 5230 (стар).
На телефоне стоит сим-карта TELE2 были установлены автоматические настройки интернета с точкой доступа internet.tele2.ru, то есть дешевый интернет.
какое то время работало все замечательно, выходил в интернет через основной браузер телефона, через приложения различные, ICQ тоже работало.
но недавно с телефоном произошло непонятное, интернет перестал работать, или иногда работает но не загружает страницы большого размера, так же перестала работать ICQ, медленно очень грузит, доходит до 3 клб загрузка, и останавливается. Настройки интернета не менял, заказывал автоматические настройки, обновлял их но все тоже самое. Вообщем интернет практически не работает.
Еще один момент ,меняю симкарту на Билайн, использую настройки интернета для билайна, все замечательно работает. А с теле2 вопросы какие то, причем у знакомых, друзей все работает отлично Теле2 интернет.
Кто нибудь может помочь в данном вопросе?

Напишите это в раздел "добро пожаловаться на официальном сайте вашего региона. Попасть в него можно кликнув по номеру абонслужбы в верхнем правом углу.
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Grezin » 11 ноя 2011, 11:32

ambasad писал(а):Напишите это в раздел "добро пожаловаться на официальном сайте вашего региона. Попасть в него можно кликнув по номеру абонслужбы в верхнем правом углу.

Спасибо, обращусь прямо сейчас.
Grezin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:28

смс не отправляются

Сообщение vadya74 » 16 янв 2012, 20:03

помогите!у меня сбились настройки на смс и я не могу отправлять смс!что мне можно сделать чтобы всё было нормально???
vadya74
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:01
Мои операторы: tele2

Re: смс не отправляются

Сообщение GTC » 16 янв 2012, 20:43

vadya74
проверьте смс-центр в настройках смс. Номер смс-центра есть в справочнике абонена или на сайте Вашего региона.
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8490
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение gdfbe119m » 18 янв 2012, 15:16

извиняюсь заранее если не по теме , планирует ТЕЛЕ 2 выпуск симок с цифровой подписью , вопрос уже назревает , оператор ТЕЛЕ 2 для меня более приемлим , понимаю , что данный форум не официальный представитель ТЕЛЕ 2
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение ambasad » 18 янв 2012, 15:30

gdfbe119m, а кто такие SIM сейчас делает? вот нашел новость от мая 2011
В следующем году доступ к порталу госуслуг можно будет осуществлять с мобильных устройств под iOS, Android и на Java, авторизация будет проходить по записанной на SIM-карте электронно-цифровой подписи (ЭЦП).

Я так полагаю что если планирует, то не скоро
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron