"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение вишенкаалая » 19 ноя 2017, 15:35

trew911, кстати, вот как у меня отображается мой ТП, который ранее именовался Синий, а потом стал именоваться как Желтый 03_2016. В верхней части действительно написано "Желтый" (сравните с первым своим скриншотом, в котором указано название ТП как "Очень")

31.03.17 14:47:19 Желтый SMS на своего
31.03.17 14:49:37 БВ Входящее SMS
31.03.17 14:58:14 Желтый Исходящий на своего
31.03.17 18:02:59 Желтый Исходящий на своего


А вот во второй части указано полное название ТП, а именно Желтый 03_2016

БВ - Бесплатные вызовы Телефония, длительность
Итого по ТП:
[10350] - Желтый 03_2016


(сравните со вторым скриншотом, в котором полное название Вашего ТП (по состоянию на конец апреля 2017 года) указано как Очень черный)

Видимо Вы сами запутались в том, какой именно ТП был у Вас до 05.10.217 г. Советую выяснить это, позвонив в КЦ Вашего региона. Можно даже с городского телефона, если есть возможность, номер: 8(3462) 700-611 : информация по номеру КЦ есть на официальном сайте Теле2.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 19 ноя 2017, 16:08

trew911 писал(а): Вы зачем так себя ведёте я не пойму?????

trew911, она просто хочет разобраться в деталях Вашей ситуации.
В этом нет ничего обидного, никаких "подколов" :) .
Это как разбор шахматных партий, -
позволяет самому не наступить на грабли, на которые кто-то уже наступил.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение вишенкаалая » 19 ноя 2017, 16:14

Kuntavr писал(а):trew911, она просто хочет разобраться в деталях Вашей ситуации.
В этом нет ничего обидного, никаких "подколов"

Kuntavr, воистину так :-)
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение trew911 » 19 ноя 2017, 16:17

наверное монго ходов надо чтобы по минутам и гигабайтам понять какой у меня был тариф
Изображение

и какие различия очень чёрный и Очень черный 11_2016 ????
жёлтого у меня никогда небыло ПО крайней мере в ХМАО!!

я про что и имею ввиду жёлтый-синий чёрный это один и тот же тариф

я понять не могу одного почему теле2 пушистая а я абонент должен быть......... у теле 2 косяков нет???

таких как например
Изображение
trew911
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 13:17
Мои операторы: tele2

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение вишенкаалая » 19 ноя 2017, 16:55

trew911 писал(а):наверное монго ходов надо чтобы по минутам и гигабайтам понять какой у меня был тариф

Наверное много. А на мой вопрос про манипуляции с комбинацией клавиш по переходу, Вы так и не ответили.
P.S. ТП Желтый 03_2016 я привела в пример по своему номеру и по своему региону (у нас с Вами регионы разные). К Вашему региону и к Вашему номеру он никогда не имел никакого отношения.
По поводу скриншота: по состоянию на какую дату был сделан данный скриншот и осталось ли данное смс-сообщение в памяти телефонного аппарата (как я понимаю, у Вас смартфон)?
trew911 писал(а):и какие различия очень чёрный и Очень черный 11_2016 ????

Уже писАла неоднократно какие именно различия по ВСЕМ версиям ТП очень черный именно по региону ХМАО. Еще раз выкладываю тут ссылки:
https://hmao.tele2.ru/tariff/ochen-chernyi-03-2016 ТП Очень черный 03_2016
https://hmao.tele2.ru/tariff/ochen-chernyi-11-2016 ТП Очень черный 11_2016
https://hmao.tele2.ru/tariff/blacker ТП Очень черный.

Почитайте приведенные ссылки, найдите различия.

trew911, всё же можете ответить четко и ясно: если у Вас уже был по состоянию на 05.10.2017 на номере, про который идет речь, подключен ТП Очень черный 03_2016, зачем Вы хотели перейти на него же при помощи набранной Вами комбинации на телефоне? ЗАЧЕМ ??? Какой в этом смысл??? Извините, но это (с моей точки зрения) нелогично.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Zarus » 19 ноя 2017, 16:55

trew911
Развёл "Плач Ярославны" на две страницы. И главное непонятно, кому и что ты пытаешься доказать?
А насчёт сим-меню, не суй свой нос куда не знаешь или не представляешь последствий.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5977
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение trew911 » 19 ноя 2017, 16:59

да какая разница что раньше у меня было ??
у меня и капитал был и фаворит ! я говорю ЗА последний!!!!

да я прочитал последнее зачем переходить с него же! ОШИБКА БЫЛА в МОИХ ДЕЙСТВИЯХ такой ответ удовлетворит ВАС???


А насчёт сим-меню, не суй свой нос куда не знаешь или не представляешь последствий. ДА ?? когда у тебя всплывает само по себе меню такое и ты автоматом нажимаешь конечно абонент же нажал неважно да или нет НО подписку получил!!!
trew911
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 13:17
Мои операторы: tele2

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение trew911 » 19 ноя 2017, 17:02

мне всё напоминает анекдот про охотника и медведя не той ориентации , слышь ты друг кому мне или медведю........
trew911
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 13:17
Мои операторы: tele2

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Zarus » 19 ноя 2017, 17:03

trew911 писал(а):неважно да или нет НО подписку получил!!!

На скрине не вижу кнопки "нет". У меня почему-то нефигища не всплывает из сим-меню.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5977
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение вишенкаалая » 19 ноя 2017, 17:14

trew911 писал(а):да я прочитал последнее зачем переходить с него же! ОШИБКА БЫЛА в МОИХ ДЕЙСТВИЯХ такой ответ удовлетворит ВАС???

Нет, не удовлетворит. Вы сами писали, что хотели перейти именно на него. Значит никакой ошибки именно в том, что Вы хотели перейти именно на этот ТП.
trew911 писал(а):я прочитал загуглил что можно перейти на тариф Очень черный 03_2016 комбинацией клавиш на телефоне *630*2# я ввёл эту комбинацию

В чем была ошибка именно тут? В том, что вы не знали какой у Вас до этого был ТП? Извините, не поверю. Если же знали, что у вас на номере уже есть ТП Очень черный 03_2016, вообще не стали бы набирать данную комбинацию.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 19 ноя 2017, 17:37

Zarus писал(а): У меня почему-то нефигища не всплывает из сим-меню.

А нахрена в него лезть?
Живёт своей жизнью, - ну и пусть.
"Не буди лихо, пока тихо!" © .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Обман

Сообщение Фирсова Ольга » 30 янв 2018, 22:31

Сегодня 30.01.18 года в городе Краснодаре, на площади около Вокзала "Краснодар-1" нас ОБМАНУЛА молодая девушка, которая раздавала от ИМЕНИ КОМПАНИИ Теlе2, сим-карты Теlе2. Данная девушка дала нам бесплатно одну сим-карту, мы с мужем спросили ее как с нам закинуть баланс, она ответила, что данную услугу она так же оказывает, взяла с нас 100 (сто) рублей и в подарок выдала нам еще 3 сим-карты. При этом сообщила, что на них на всех по 100 единиц и мы можем звонить в пределах данной суммы. То есть девушка поведала, что передала нам 4 сим-карты с 400-ами единицами телекоммуникационных услуг. Вот данные номера 79002435707, 79002897107, 79002818528, 79002379578. Все четыре номера девушка оформила на паспорт моего мужа - ГРАЖДАНИНА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН. Когда мы активизировали одну сим-карту ВЫЯСНИЛОСЬ, что НАС ОБМАНУЛИ, на сим-карте не было ни одной единицы. Мы всего лишь хотели пополнить баланс и производить звонки по России, а фактически мелкая МОШЕННИЦА от имени компании Теlе2 ВПАРИЛА нам четыре абсолютно бесполезные сим-карты, да еще заставила расписаться в каких-то бланках. Противно и неприятно. И дело не в деньгах, дело в авторитете компании Теlе2, стыдно иметь такиз промоутеров, стыдно так поступать с людьми.
Фирсова Ольга
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 22:03
Подключился к Tele2: 31/01/2018

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1