"Добро пожаловаться"

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 01 фев 2018, 02:40

Mail писал(а):
Kuntavr писал(а):Не нужно ни отвечать, ни сбрасывать

Почему сбрасывать нельзя? Почти все ЧС работают по этому принципу.

Можно, но лучше этого не делать.
Лучше, чтоб в файлах Оператора значился недозвон
по причине исчерпания времени вызова.

PS Ассоциация с межрегиональными вызовами МФ:
ручное отклонение вызова приравнивалось к его приёму,
поскольку была реакция вызываемого оборудования.
Червонец улетал.

Насколько криво настроено оборудование Т2 - ХЗ,
записываются ли разговоры - ХЗ,
какое время и как сохраняются - ХЗ,
но доказать, что разговора не было легче, чем бодаться
о его содержании :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Александр 555 » 01 фев 2018, 12:15

Про услугу "чёрный список", я знаю. Она появилась в Санкт-Петербурге примерно в 2004 году.
Данную проблему "списка для таких обзвонов", создал оператор мобильной связи, поэтому оператор мобильной связи и должен её решать. Свой мобильный номер, я отправил администратору.
Никогда раньше, Т2 не занималась таким нахальством и обманом. Однако после продажи бизнеса в Россию началось обдирание клиентов.
"- Почему ты не звонишь Тони?
- Это слишком дорого Дон!"
Именно этот рекламный ролик (Дон Брутто, Санни Пуддинг, Тони Банелли) Т2 я вспомнил, когда прошла первая смена тарифов после реорганизации компании и появлении большого числа директоров.
Александр 555
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 11:48
Мои операторы: TELE 2
Модель телефона: HTC Desire 310 dual sim RUS
Подключился к Tele2: 2004

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Д_И_В » 01 фев 2018, 12:47

Я бы на Вашем месте не сообщал свой номер здесь, саппорт может его и передаст куда надо, а там где надо возьмут и переключат его на другой тариф. Я не удивлюсь.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Александр 555 » 01 фев 2018, 13:08

Я уже отправил "ЛС", сделанного не изменить. Сегодня зарегистрировался на форуме и в подтверждение ваших слов приведу цитату из письма, которое пришло на почту. "Subject: Добро пожаловать на конференцию «Форум Tele2». Обращаем Ваше внимание - наш ресурс не является официальным представительством компании TELE2!". Возникает вопрос, куда обращаться? Наверное сюда >
Есть форма для заполнения заявки "Добро пожаловаться". Работать с ней можно, зайдя через личный кабинет Tele2. С этого я и начал. ОДНАКО, ответа по той форме обращения не поступало. Я продублировал заявку на форум.

P.S. поступило письмо "ЛС" от "поддержка", о решении моего вопроса. Тарифный план проверил в личном кабинете, не изменился - 2012 год. С негодяйского номера пока не звонили.
Александр 555
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 11:48
Мои операторы: TELE 2
Модель телефона: HTC Desire 310 dual sim RUS
Подключился к Tele2: 2004

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Д_И_В » 01 фев 2018, 17:04

Хорошо если так, но теперь надо глаз да глаз за теле 2. После того как шведы их отдали все поменялось и не всегда в лучшую сторону.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Kuntavr » 01 фев 2018, 18:02

Д_И_В писал(а):... После того как шведы их отдали все поменялось и не всегда в лучшую сторону.

Это и графически отражено на странице "О Теле2".
В правой части сей страницы флажки полей
"выгодно", "честно" и "просто" - сняты.
:)
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: "Добро пожаловаться"

Сообщение Александр 555 » 02 фев 2018, 09:24

Посмотрел картинку, Серёга за стулом прячется. Честность пугает. :-)
Александр 555
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 11:48
Мои операторы: TELE 2
Модель телефона: HTC Desire 310 dual sim RUS
Подключился к Tele2: 2004

Re: HELP. Перерегистрация номера Теле2

Сообщение Zarus » 25 май 2018, 15:45

proonly писал(а):вашим данным Анна

Попроси Аню чтобы прислала нотариально заверенную доверенность. По другому никак.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5977
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1