vik65 писал(а):Прошло 40 дней с момента открытия т2.1.контентный счет создать просто невозможно(никак).2.теле2кошелек не дает перевести даже 50 р.(на счету 400).3.тех.поддерки просто нет(не могут решить ни один вопрос)4.полнейшая некомпетентнось сотрудников всех уровней.5.деньги можно только класть на теле2,забрать никак нельзя.6.не работают многие функции в личном кабинете.7.не работают многие привычные по другим операторам услуги.8.быстро решить ничего нельзя(все затягивается).Пользоваться данным оператором в Москве можно только в тестовом режиме.Не переводите свои основные номера -прослезитесь.и еще ,хоть форум заявлен как неофициальный -он явно принадлежит теле2.все мои темы прятались.на свободном форуме темы создавать можно.пользователей из Москвы очень мало.может лет через 5 у теле2 в Москве что-то получится,а пока это компания неудачников.
vik65, здравствуйте. Давайте еще раз по порядку и по каждому пункту. Постараемся вам во всем помочь и разобраться.
1) Вам отказывают в салоне связи при обращении с паспортом? Вы владелец? Сообщите, пожалуйста, с какой проблемой при открытии счета вы сталкиваетесь.
2) Проверьте, пожалуйста, доступные для вывода средства командой *104#. Что вам отображается? Хотим вас уведомить, что неснижаемый остаток на счету после платежа - 10 рублей для абонентов со сроком активации более 61 дня. Для абонентов Москвы и Московской области менее 60 дней после активации - 200 руб. Также уточните, куда именно вы пытаетесь перевести деньги. Обращались ли вы по данному номеру для решения проблемы: 8-800-555-3115? Если да, то что вам сообщили там?
3) Есть мы. Есть здесь. Обращайтесь - поможем. Кроме того - вы можете обращаться в нашу группу ВКонтакте (
https://vk.com/tele2) или напрямую к нашему официальному представителю в социальных сетях (
https://vk.com/id96193202).
4) Предлагаем вам составить жалобы на некомпетентных сотрудников. Сделать это можно через нас или на нашем сайте
http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/, как вам будет удобнее?
5) По данному пункту вопрос решится вместе с вопросом о Tele2 кошелек, постараемся вам помочь.
6) На данный момент у вас по-прежнему наблюдается такая проблема? Имел место быть кратковременный сбой, на данный момент все исправлено.
7) Если вам необходимы какие-то услуги - вы можете оставить свое предложение по работе компании с помощью нашей формы:
https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Если предложение заинтересует наших специалистов - с вами свяжутся. Следите за новостями:
http://msk.tele2.ru/about/press/news/.
8) Приносим свои извинения за задержку и некомпетентных сотрудников. Способы решения указали вам выше. Надеемся на сотрудничество.
Уверяем вас, что мы не занимаемся сокрытием ваших тем или какой бы то ни было информации от наших абонентов. Для такой крупной компании это не выгодно для ее же репутации. И смысла это, соответственно, не имеет. Просим вас ответить на все вопросы, надеемся, что найдем решение, и вы еще измените свое мнение о нас.