@Max@ писал(а):Вчера в офисе в Одинцово (4й км Минского шоссе, ТЦ где Hoff) у меня и жены приняли заявки на открытие контентного счета. Через час перезвонил в 611, там подтвердили что заявки поступили. Правда ждать нужно чуть ли ни неделю их применения. Так что к диллеру (у которого мы видимо были первыми с таким обращением) претензий у нас нет. Да и к Т2, пожалуй тоже, за исключением пожелания - лучше обучать диллеров: а то они мне повернули монитор и попросили поискать в их дилерской программе как заявку на контентный счет принять )))) Я им предложил узнать для них в 611, но они решили сами и отпустили нас с женой за покупками в Hoff. Ну а потом, как я выяснил спустя час, все правильно сделали.
С тех пор минуло 10 дней и 11 ночей. Пока контентного лицевого счета у нас нет: ни у меня, ни у жены. Печаль.
А вот что ответили по Telegram:
Tele2 Support, [02.12.15 13:58]
По результатам заявки номер Ваш передан в отдел массовых обращений. Вроде как должны будут потом массово подключить этот контентный лицевой счет всем обратившимся.
Tele2 Support, [02.12.15 13:58]
Правда когда именно - не ясно