velvet855 » 03 дек 2015, 22:12
Сегодня вышла такая неприятная ситуация.У меня тариф "очень чёрный".Я всегда контролируют оставшийся у меня пакет через приложение. Сегодня вечером,впрочем как и всегда у меня корректно списывались и время и мб и СМС.Приложение мне показывало,что включенных минут у меня осталось 31.Я спокойно совершил пару звонков по несколько минут.Затем, зайдя в приложение, увидела-что обновились включённые минуты(стало вновь 400),и поменялась дата списания(вместо 14 декабря,стало 31),притом что интернет и СМС остались без изменения. Звоню на горячую линию.Там выяснилось, что оказывается включённый пакет давно кончился(правда как давно они мне ответить не смогли), а информация отображается у меня некорректно. Заказывают детализацию и из неё выясняю,что звонки другим операторам сверх пакета стали платными аж 1 декабря.Звоню операторам-они по детализации платных звонков не увидели.Да и баланс без изменения. Узнаю остаток пакета через СМС.И там как же показано что минуты истекли(к слову СМС пришло с 3 раза).Сделал тестовый звонок. И, о чудо, в приложение деньги списались а минут по прежнему 400.Вопрос остаётся для меня открытым.Почему,в приложение куда-то резко исчезли 30 минут времени?Для меня как и для многих я думаю это самый удобный и быстрый способ контролировать пакеты.И почему мне не могут предоставить информацию когда пакет кончился?Почему нет СМС уведомления о скором исчерпании как в интернете на тарифе "оранжевый"?
Конечно теле 2 как молодому столичному оператору можно простить и дыры в покрытии и отсутствие связи в метро.Но вот такие манипуляции со временем, заставляют задуматься о дальнейшем пользовании услуг