Re: Отзывы о Tele2 в Москве
Добавлено:
03 дек 2015, 20:53
innesska
Подскажите, плиз, если сим-карту купить с рук у метро без оформления - можно ли потом принести в Ваш салон связи заполненный договор или придётся пользоваться номером без договора?
Re: Отзывы о Tele2 в Москве
Добавлено:
03 дек 2015, 21:12
Dange
innesska
а вам лень вернуться на 2 листочка назад? страничка 98 - запрашиваемую вами тему уже раскрыли вчера
Re: Отзывы о Tele2 в Москве
Добавлено:
03 дек 2015, 21:40
rollerboll
vik65 писал(а):Не переводите свои основные номера -прослезитесь.
Перевел. Прослезился, но только от сочувствия тем кто подключает опции для роуминга по России и платит АП за это. А, ну и плачу сочувствуя абонентам Мегафона которые бедолаги ждут по 6 лет когда им оператор вернет вышку.
Yurani4 писал(а):Мне эта кампания напоминает магазин " пятёрочка" или "дикси"
Думаю таких как Вы мало. Я вот кроме ощущения простоты в тарифах, удобства, комфорта, экономии и качества связи в том числе и интернета, ничего другого не ощущаю.
Re: Отзывы о Tele2 в Москве
Добавлено:
03 дек 2015, 22:04
Kuntavr
Dange писал(а):Ничего что здесь обсуждают Московию, а не Саратовию!?
Московию кроме Вас здесь тоже никто не обсуждает.
Здесь обсуждают
Теле2 в Москве.
До того, как резко ответить на пост
duplex писал(а):vik65 писал(а):Имхо Их нет ни у кого вРоссии(мое мнение)
У меня работает стабильно
Вы успели его, извините, не только прочитать, но и понять?
Re: Отзывы о Tele2 в Москве
Добавлено:
03 дек 2015, 22:12
velvet855
Сегодня вышла такая неприятная ситуация.У меня тариф "очень чёрный".Я всегда контролируют оставшийся у меня пакет через приложение. Сегодня вечером,впрочем как и всегда у меня корректно списывались и время и мб и СМС.Приложение мне показывало,что включенных минут у меня осталось 31.Я спокойно совершил пару звонков по несколько минут.Затем, зайдя в приложение, увидела-что обновились включённые минуты(стало вновь 400),и поменялась дата списания(вместо 14 декабря,стало 31),притом что интернет и СМС остались без изменения. Звоню на горячую линию.Там выяснилось, что оказывается включённый пакет давно кончился(правда как давно они мне ответить не смогли), а информация отображается у меня некорректно. Заказывают детализацию и из неё выясняю,что звонки другим операторам сверх пакета стали платными аж 1 декабря.Звоню операторам-они по детализации платных звонков не увидели.Да и баланс без изменения. Узнаю остаток пакета через СМС.И там как же показано что минуты истекли(к слову СМС пришло с 3 раза).Сделал тестовый звонок. И, о чудо, в приложение деньги списались а минут по прежнему 400.Вопрос остаётся для меня открытым.Почему,в приложение куда-то резко исчезли 30 минут времени?Для меня как и для многих я думаю это самый удобный и быстрый способ контролировать пакеты.И почему мне не могут предоставить информацию когда пакет кончился?Почему нет СМС уведомления о скором исчерпании как в интернете на тарифе "оранжевый"?
Конечно теле 2 как молодому столичному оператору можно простить и дыры в покрытии и отсутствие связи в метро.Но вот такие манипуляции со временем, заставляют задуматься о дальнейшем пользовании услуг
Re: Отзывы о Tele2 в Москве
Добавлено:
03 дек 2015, 22:17
b13
velvet855 писал(а):Я спокойно совершила пару звонков
...
velvet855 писал(а):Сделал тестовый звонок. И, о чудо...
Парад трансвеститов на форуме?