deustech » 23 окт 2015, 17:48
посетил официальный салон с вывеской теле2 на метро аэропорт
- из всего оборудования в салоне работает ноутбук продавца и платежный терминал, который при пополнении теле2 берет комиссию (об этом предупреждает продавец) остальное все такие красивое и не работает
- из всего персонала салона (4 или 5 человек):
- одна роется на складе и делает выкладку стендов, выглядит прилично
- вторая работает с ноутбуком с клиентами, выглядит нормально
- третья помогает второй, выглядит в спецодежде
- четвертый - одет как гопник, стоит и смотрит на очередь из пяти человек и молчит как рыба, на любой вопрос, заданный ему из очереди который не входит в стандартный сценарий посылает звонить в 611, при этом роется в своем телефоне, например на контрольный вопрос про личный интернет кабинет, отвечает что не знает есть ли он, звоните 611, бегает каждые 10-15 минут на улицу курить, расталкивая очередь, и в основном отпугивает посетителей, устраивая с ними разборки насчет 2G (основной момент разборок, что в двухcимниках второй слот не всегда работает с 3G) и прочих претензий, активно с очередью не работает, очередь движется со скоростью один человек в 10 минут.
в салоне много номеров, но для оранжевого например почему-то было всего 5, при этом это самый популярный тариф на подключении! (каким местом думает компания, не делая возможность менять тарифы на стартовых комплектах до их продажи)
если компании нужны были бы реальные продажи, то продавцы бы не скучали, активно работали с очередью, не смотрели бы в свои телефоны, пытались бы решить какие-либо вопросы, и имели бы возможность менять тарифы на стартовых комплектах до их продажи, чтобы именно продать их любой ценой.
общее впечатление равно впечатлению от почты россии, чтобы подключиться надо постоять час, все кругом красивое, но не работает, скучающие сотрудники, без результатов.