Александр 57 писал(а):Добрый всем вечер, и уважаемым форумчанам.
Мой опыт.
Знал, что Т2 прийдет, читал форум и не только этот.
Заказал через инет комплект из пяти номеров.
22 числа знал, что лег сайт Т2.
Симки заказывал самовывозом с Белорусской, офис, что в здании, где кассы.
Отвел внука на подготовишку и в 16-20 был на месте.
Очередь за забронированными симками состояла из четырех человек. Самый первый, что подошел к менеджеру долго доказыал, что не обязан помнить свои номера, т.к. у него есть номер заказа, равно как и предоставлять свой паспорт, т.к. указал его при оформлении заказа. На то, чтобы убедить данного человека показать паспорт ушло порядка 10 минут. Он громко возмущался «не порядком». Ситуацию разрядили тем, что когда подошел лчередной клиень и спросил»долго ли стоим?» Я ответил, что с шести утра. Человек поверил по началу, но увидев наши морды, также рассмеялся. Эта шутка начала переходить от одного к другому. Повеселело. Подходили люди, которые просто хотели купить симкуц без предварительного заказа. Их было большинство. Приблизительно, если нас было четверо, то их было десятеро. Процесс ребята организовали грамотно. Один работал базой данных и распечатывал договора, другой занимался активацией и прошивкой номеров, еще два обслуживали «не интернетчиков». Подключали только стартовый – оранжевый. Кто хотел больше, рядом стояли банкоматы, в том числе Сбера.
В помощи никому не отказывали.
Передо мной товарищ, получал две симки. При этом, одну он заказа на Белорусский, вторую на Сокол. Обслуживающие ребята, которые, как потом выяснилось, прибыли на свои рабочие места в 4 утра, по телефону «забрали» симку с Сокола без проблем. На это ушло минут 10. Я получил пять симок сразу на всю семью и внука. Проблем не было и мне думается, что все ужасы, о которых я здесь читаю, больше в головах и «накрученности» самих людей. Это как на дороге, или в очереди. Попадется некий «чудак» и всех передаломутит, люди ведутся, а потом понимают, что глупо поступили, но это будет ПОТОМ.
По связи, в центре связь просто великолепная, по основным трассам города – также. В метро – не знаю, т.к. туда не спускаюсь уже очень и очень долго. Скорость в среднем составляет 6:4, 12:7,5. Все опробовано на Самсунге Айс 3
Тарифы – совершенно прозрачные.
Личный кабинет – просто и четко.
Никаких опций, которые тебе подкидывают другие, и которые придется отключить через л/к – не выявлено.
Странно слышать мнения « останусь в пчелке и пр.», на сайте Т2. Ну, и оставайтесь, и страшите своих друзей Годзиллой Т2. В чем проблема?
Касательно Б3, могу рассказать страшилок и похлеще, Мне вот, «пчелка», до сих пор не возвращает 120 долларов страхового депозита. Говорит «потратила», но куда не знает. Не проходят по распечаткам и все тут… Могу и претензии мои к ним здесь выложить.
В целом, полностью удовлетворен
Вот теперь, очень озадачен, одним вопросом, как оповестить всех друзей и пр. о смене оператора. Если у кого есть такой опыт, буду признателен. Я этим не занимался более пяти лет.
С уважением ко всем.
Да, и еще один нюанс- вопрос??. Активировал Бонус, но подтверждения по СМС не пришло, в ЛК ничего не отразилось. Попробовал активировать еще раз, не получилось. Что я сделал не так? Буду рад помощи.
Александр 57, здравствуйте! Нас очень порадовал ваш честный и, самое главное, теплый отзыв, что очень важно для нас, особенно сейчас, так как запуск в столице - это очень трудное и важное задание. Если у вас есть какие-либо предложения или пожелания вы всегда можете поделиться ими с нашими коллегами , воспользовавшись нашей специальной формой:
https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform.
Что касается бонусного сертификата: никакого SMS-подтверждения поступить не должно, поэтому вы можете не переживать. Мы правильно понимаем, вы вводили следующее: *177*код сертификата#? Если так, то первый бонусный платеж начислится безусловно в период с 1-го по 10 число месяца, следующего за месяцем подключения, то есть с 1 по 10 ноября. Если этого не произойдет - обращайтесь к нам. Будем разбираться. Напоминаем: условием активации сертификата на номере является положительный баланс!Активировать можно только при нахождении в домашнем регионе.
Последующие бонусные платежи, начисляются в период с 1-го по 10 число месяца следующего за отчетным, при условии пополнения счета на сумму не менее 100 руб. в отчетном месяце. Начисленные бонусы не сгорают, при условии неиспользования его в течение месяца.
О смене номера вы можете оповестить весь список контактов, воспользовавшись нашей услугой "Новый номер" (
http://msk.tele2.ru/services/udobnoe-ob ... ovyi-nomer). Для добавления "старого номера" необходимо отправить SMS на 444 с командой "81 пробел [старый номер]". Старый номер необходимо указывать в формате 8XXXXXXXXXX. Максимальное количество "старых номеров": 3. Подключение и использование услуги бесплатно. Отправка SMS на номер 444 - бесплатна. Подключение или изменение псевдонима - 10 руб.
Срабатывание переадресации на сервисный номер - бесплатно. Возможность, стоимость установки переадресации, а так же абонентскую плату и её использование необходимо уточнить в компании, которой принадлежит старый номер.
Мы можем вам еще чем-нибудь помочь?