Внесу и я свои пять копеек.
Пользуюсь с 22 октября.
Связь очень нестабильная - все время рвется.
Сегодня звонил мне приятель с МТСовского телефона. Только успели поздороваться, я начал что-то говорить. Секунд через 7-8 чувствую, что говорю в пустоту. Глянул на экран смартфона - а там уже "звонилка" закрылась. Приятель мне снова перезвонил - опять то же самое повторилось. Третий входящий - я успел сказать "перезвони мне на старый номер" - и связь снова разорвалась. Он мне перезвонил на старый номер (Билайн) - и только тогда успели нормально поговорить. (хорошо, что смартфон "двухсимочный")
При исходящих вызовах (пробовал на Билайн, МТС и Теле2) очень часто встречается такая ситуация. Набор номера, затем секунд 5-6 полной тишины (гудков вызова нет), затем разрыв связи. То есть, причину разрыва даже понять невозможно.
У Билайна, если происходит разрыв по техническим причинам, в динамике проходит короткий гудок. А здесь - просто тишина.
В-общем, такие вот впечатления.
Да, забыл сказать про условия. В квартире, недалеко от окна, уровень сигнала 80%.
P.S. Это было про качество связи. Теперь о сервисе.
Сегодня пришло первое спамовое СМС от Теле2 с текстом
Расскажите всем о Вашем новом номере Tele2. Воспользуйтесь бесплатной услугой 'Новый номер'. Подробно по бесплатному номеру 644
.
Уважаемые господа Теле-два-шники! Не надо рассылать спам, даже если он и "внутреннего характера". Я вполне способен сам разобраться в тех услугах, в которых нуждаюсь. Надо будет - обращусь в техподдержку.
Кстати, не поленился и полез на сайт, чтобы узнать там,что же это за услуга такая. Результат - не нашел такой услуги.
Еще один неприятный момент. Пользуясь услугами "большой тройки", привык, что проверка баланса осуществляется по USSD-команде *102# (Билайн) или *100# (МТС, МегаФон).
Набрал сегодня машинально *100# - получил USSD-менюшку:
- Код: Выделить всё
Подписки 3р/дн:
1>Тосты
2>Авто
3>Статусы
4>Мульты
Стало интересно. Набрал *102#. Получил:
- Код: Выделить всё
Подписки 3р/дн:
1>События
2>Анекдоты
3>Фитнес
4>Комиксы
То есть, здесь видится прямой умысел "поиметь" клиента в расчете на то, что он (имеется в виду клиент, пришедший от другого оператора) при проверке баланса по привычке машинально вызовет его старой командой, а там, глядишь, и отправит команду на подключение подписки. Как говорится, с миру по нитке - голому рубашка.
Я понимаю, что для проверки баланса можно задать совершенно любую команду, но вот специально вешать на привычные команды подписку на платные услуги - это уже подлость.
Кстати, на сайте Теле2 нет ни слова о командах *100# и *102#.