b13 писал(а):Т.е. сделали как в МТС
В мтс хотя бы счет реально оформляют (хоть и на 180 дней
![%)](./images/smilies/35.gif)
<— «Можно подключить контентный счет?»
—> «А что это?»
<— «
![%]](./images/smilies/38.gif)
—> «Вась (Петь, Маш), а у нас есть такое?»
—> «Извините, у нас сейчас нет такой возможности»
b13 писал(а):Т.е. сделали как в МТС
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Tele2_support писал(а):Мы не планируем переводить абонентов «Скайлинка» на обслуживание в Tele2. После запуска Tele2 в Москве никаких изменений в их обслуживании не произошло. При желании абоненты смогут перейти в сеть оператора Tele2 по MNP или оформить новую SIM-карту.
Alexej писал(а):После суточного ограничения трафика скорость упала ниже 64кб/сек. А именно 10кб/сек.
Пробовал на разных телефонах. Яндекс карты еле грузятся, навителу не хватает вообще.
Mail писал(а):В мтс хотя бы счет реально оформляют (хоть и на 180 дней),
Mail писал(а):в Т2 даже заявление нигде не принимают
Yurani4 писал(а):Сколько ждать ответа?
iRemix писал(а):Ну смешили меня сейчас в поддержке Теле 2... хотя, даже не знаю, впору тут смеяться или плакать..
Два раза звонила в поддержку. говорю им: звоню сейчас в свой банк по бесплатному номеру, а мне в ухо: "у вас недостаточно средств для совершения данного звонка.»
1-я девушка уверяла меня, что у Теле 2 договора с банком Тинькофф нет на обслуживание, поэтому, мне никто не поможет. и посоветовала искать другие пути связи с банком.. (пипец!!!)
2-й раз позвонила - сказали, что это из-за того, что на счету баланс 0₽, и то, что у меня пакет проплачен до 25.12 - не имеет значения. закинула мне 10₽ и сказала, чтоб обязательно перезагрузить телефон. на мой, как я считаю, безобидный вопрос: а зачем перезагрузить телефон? к великому моему изумлению, она распсиховалась и таким тоном заговорила, как крикливая базарная баба. извините, но я в шоке от такого общения с поддержкой... одна - полностью не компетентна, вторая - просто хамка.
Довольна услугами Теле 2, но с такой "поддержкой" впервые сталкиваюсь.. да, и ещё, для информации - никакая перезагрузка телефона (в моем случае iPhone) не требуется. с положительным балансом звонок сразу прошёл.
iRemix писал(а):звоню сейчас в свой банк по бесплатному номеру, а мне в ухо: "у вас недостаточно средств для совершения данного звонка.»
***
сказали, что это из-за того, что на счету баланс 0₽, и то, что у меня пакет проплачен до 25.12 - не имеет значения.
Вернуться в Tele2 в столичном регионе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1