iRemix писал(а):закинула мне 10₽ и сказала, чтоб обязательно перезагрузить телефон. на мой, как я считаю, безобидный вопрос: а зачем перезагрузить телефон? к великому моему изумлению, она распсиховалась и таким тоном заговорила, как крикливая базарная баба. извините, но я в шоке от такого общения с поддержкой... одна - полностью не компетентна, вторая - просто хамка.
Довольна услугами Теле 2, но с такой "поддержкой" впервые сталкиваюсь.. да, и ещё, для информации - никакая перезагрузка телефона (в моем случае iPhone) не требуется. с положительным балансом звонок сразу прошёл.
Для ВАШЕЙ информации: именно на iPhone после ухода в минус и пополнения баланса перезагрузка (точнее, выкл/вкл) требуется. Т.к. звонки/SMS работают нормально, а вот передачу данных эта тупая система не запустит без перезагрузки. И даже с автопополнением баланса такая же история: он успевает блокануться, потом срабатывает автопополнение, но инету уже наступил кирдык. Люди по несколько дней ходят без интернета и матерятся на сеть/оператора, игнорируя советы "тупого" контакт.центра. Как же, у них ведь Айфон, которому перезагрузка не требуется ))