vovo писал(а):Вчера приобрёл контракт Теле2, проживаю г.Железнодорожный около ж.д. станции, связи практически нет, хотя прямо на против меня в зоне прямой видимости находятся базовые станции. Заходил в Связной и Евросеть; из 4 тарифных планов в наличии 2 и выбрать симку нельзя. Купил в итоге в фирменном лотке теле2, за которым толпились 3 парня, двое из которых безуспешно пытались починить неработающий интернет.
На двух телефонах, сеть не ловит невкакую, на одном мелькает на несколько секунд.
Итог; Начало УЖАСНОЕ, дальше будем посмотреть.
vovo, здравствуйте!
Внутри некоторых помещений в первые месяцы работы у нас может наблюдаться низкий уровень сигнала. Наша сеть еще развивается и до конца 2015 года и в 2016 году нашими приоритетными задачами являются расширение зоны покрытия сети в Московской области, улучшение качества связи и емкости сети в Москве. Строительство будет продолжено теми же темпами, что и на этапе подготовки сети к запуску.
Следите за новостями:
http://msk.tele2.ru/about/press/news/. Если проблема со связью возникает и вне помещений, то рекомендуем обратиться по номеру 611 и сообщить о ней нашим коллегам.
Если сети нет: для того, чтобы для того, чтобы пользоваться сетью Tele2, необходимо, чтобы ваш телефон поддерживал технологию 3G. Проверить это можно здесь:
http://msk.tele2.ru/internet/check/. В настройках телефона должен быть выбран режим сети 2G/3G (GSM/WCDMA), а SIM-карта должна находится в первом слоте (если телефон многосимочный).
Подключитесь вручную к сети Tele2 и убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети:
http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь по номеру 611.
На тариф вы можете перейти самостоятельно, подскажите, какой вам нужен и мы расскажем как это сделать. Ознакомиться с актуальными можно на сайте:
http://msk.tele2.ru/tariff/.