Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N1)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Rotor » 02 ноя 2015, 20:08

Ну да, уже к продаже готовятся :-D
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Arelav » 02 ноя 2015, 21:01

to: Tele2_support

По требованию Роскомнадзора (или Антимонопольного комитета, не суть) все ОпСоСы должны иметь в своих тарифных линейках как минимум один тариф с посекундной тарификацией. И большая тройка это требование выполняет.

А теперь вопрос: Почему это требование игнорирует Теле2 и предполагается ли в ближайшее время ввести тариф с посекундной тарификацией?

Спасибо!
Аватара пользователя
Arelav
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 12:29
Откуда: Московская область
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy S6 Duos, MLais M52 Red Note
Подключился к Tele2: 22 октября 2015 г.

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение ifrosttime » 02 ноя 2015, 21:05

ilya1003 писал(а):У меня была такая проблема! 4G у Теле2 существует только на карте! На самом деле несколько раз видел на своем G2 с сим картой Т2 - 4G, но связь всегда была на 1-2 деления!

Ошибаетесь.
В Бутово с лте всё нормально. Больше правда нигде не тестировал, аппарат ipad mini.
Примерно соответствует покрытию на карте. И полную шкалу видел, и 1-2 деления, но всё работает.
Аватара пользователя
ifrosttime
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 22:14
Откуда: Москва
Мои операторы: Mts, Beeline, Tele2
Модель телефона: Iphone5S, , Ipad mini, Iphone6+
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение трус55 » 02 ноя 2015, 21:09

Arelav писал(а):to: Tele2_support

По требованию Роскомнадзора (или Антимонопольного комитета, не суть) все ОпСоСы должны иметь в своих тарифных линейках как минимум один тариф с посекундной тарификацией. И большая тройка это требование выполняет.

А теперь вопрос: Почему это требование игнорирует Теле2 и предполагается ли в ближайшее время ввести тариф с посекундной тарификацией?

Спасибо!

«Интернет для устройств»
http://msk.tele2.ru/tariff/idu/
В Москве голосовые вызовы посекундно.
Аватара пользователя
трус55
Абонент Tele2
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 18:09
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: Asus ZenFone 2 ZE551ML, Samsung Galaxy A5 (2017)/ ZTE F327
Подключился к Tele2: 27.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Rotor » 02 ноя 2015, 21:16

Он есть, только замаскирован специально ;-) Называется Интернет для устройств :D
(чуток меня опередили)
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение ilya1003 » 02 ноя 2015, 21:40

ifrosttime писал(а):
ilya1003 писал(а):У меня была такая проблема! 4G у Теле2 существует только на карте! На самом деле несколько раз видел на своем G2 с сим картой Т2 - 4G, но связь всегда была на 1-2 деления!

Ошибаетесь.
В Бутово с лте всё нормально. Больше правда нигде не тестировал, аппарат ipad mini.
Примерно соответствует покрытию на карте. И полную шкалу видел, и 1-2 деления, но всё работает.

Я не знаю как в Бутово (с Теле2 не был), ездил по Востоку Москвы, такая проблема была, хотя на карте все должно было быть, сканил диапазон Tele2 lte возникала очень редко, в Люберцах только в центре города! В районе выхино ловилось 4G, на 2-ой Владимирской тоже, по Большому Купавенскому проезду (4-5 делений), в районе м. Первомайская. Кроме Купавенского связь везде где перечислил была 1-3 деления, но 4G; в зданиях 4 G не замечал, там и WCDMA не всегда, иногда только экстренные!
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Kukolka7507 » 02 ноя 2015, 21:52

Купила сегодня .тариф ( очень чёрный). Покупала в меге на белой даче. Там сегнал где-то хорошо ловил где-то почти не ловил, когда ехала по новорязанке в сторону дома ( Томилино) ловил хорошо, я по нему звонила , сигнал был хороший . но как только приехала домой Люберецкий р-он.п. Томилино .мкр.птицефабрика.связь изчезла вообще.Хорошо что у меня тел.на 2 сим карты. Мегафон как работал замечательно так и работает, а теле 2 .на сигнале крестик стоит. Только изредко где-то одну полосочка ловит и снова умирает. Написала в тех поддержку , буду ждать ответа , надеюсь помогут т.к. тел .для работы и я всегда должна быть на связи.
Kukolka7507
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 21:28
Мои операторы: Мегафон. Теле2
Модель телефона: Lenovo s860
Подключился к Tele2: 2.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Rotor » 02 ноя 2015, 22:03

Kukolka7507, стесняюсь спросить, а как вы это себе представляете: вам помочь? Выдать вам личную БС и вы будете с ней перемещаться в подмосковье, или как? :-D
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение DSH » 02 ноя 2015, 22:08

Kukolka7507 писал(а):Купила сегодня .тариф ( очень чёрный). Покупала в меге на белой даче. Там сегнал где-то хорошо ловил где-то почти не ловил, когда ехала по новорязанке в сторону дома ( Томилино) ловил хорошо, я по нему звонила , сигнал был хороший . но как только приехала домой Люберецкий р-он.п. Томилино .мкр.птицефабрика.связь изчезла вообще.Хорошо что у меня тел.на 2 сим карты. Мегафон как работал замечательно так и работает, а теле 2 .на сигнале крестик стоит. Только изредко где-то одну полосочка ловит и снова умирает. Написала в тех поддержку , буду ждать ответа , надеюсь помогут т.к. тел .для работы и я всегда должна быть на связи.

Ну тут ответ Т2 всем кто жалуется, что нет сети, где ее хотят и даже там где нарисована - один подождать до конца 2016 г., обещая достроить сетку.
DSH
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 00:37
Мои операторы: Ростелеком/МТС/Мегафон/ТЕЛЕ2
Модель телефона: разные
Подключился к Tele2: 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение chihuahua » 02 ноя 2015, 22:26

Добрый день!

Хочу поделиться проблемой, результатом которой может стать мой отказ от услуг оператора Tele2.
Две недели назад я написал заявление о переводе своего номера из сети оператора "Мегафон" в сеть оператора Tele2. С активацией временного номера sim-карты Tele2 возникли проблемы: сеть не распознавалась ни на одном из современных аппаратов, а в службе поддержки Tele2 мне заявили, цитата "где Вы вообще sim-карту покупали? у нас такого номера в базе нет". На второй день мне сообщили о глобальной проблеме с подключением, на третий проблему решили. Окей, бывает. Едем дальше. Вчера мне пришло сообщение об отказе перевода моего номера в сеть Tele2. Причина "несовпадение данных". Инструкция - "обратитесь к Вашему оператору". Я теряю время в очереди отделения "Мегафон", попутно прокляная (напрасно)их, а затем долго общаюсь со службой поддержки "Мегафона" по телефону. Единственное расхождение паспортных данных в их базе от тех, что я указал в заявлении - отсутствие указания "город Москва" в приписке в органу, выдавшему паспорт.
После долгих разбирательств звоню в Tele2. Со мной общаются не очень клиентоориентированно, выставляя ситуацию так, будто я сам неверно заполнил заявление. Копия у меня на руках - там все верно. Выясняется, что на самом деле данные, а именно моё отчество, внес неверно в систему сотрудник компании Tele2. Разговором с оператором я не доволен, но окей, возможно, у девушки из службы поддержки нелучшее настроение. Бывает. Вечером я обращаюсь в офис по адресу Москва, пр. Андропова, д. 23 ТЦ «Коломенский», где покупал карту. Паспортные данные переоформляет джентльмен, имени которого я, к сожалению, не спросил, но он работает там каждый день. К нему никаких претензий. Вежливый и обходительный сотрудник. Для перерегистрации заявления на перевод номера он направляет меня к сотруднице, представившейся Юлией Скопинцевой. Она требует от меня, помимо паспорта и карты с PUK-кодом, копию договора. Причем делает это так: "мне нужна копия договора - без неё ничего не сделаю". На мой вопрос, что мне делать дальше, если копии у меня нет, она отвечает "не знаю" и отворачивается. А-ля это не её проблемы и они её не интересуют. Никакого алгоритма, никаких решений, никаких предложений. "Ничего не знаю" и всё. Мол, гуляйте. На мой вопрос "как мне оформить отказ от услуг Tele2?" она также не смогла дать ответа. Сервис абсолютно неудовлетворительный. Складывается ощущение, что компания не заинтересована в своих клиентах. Я не эмоциональный человек, но за такой подход к клиентам я бы уволил своего подчиненного незамедлительно.
Копию договора я обнаружил у себя дома. Вопрос о сотрудничестве с Tele2 для меня пока ещё открыт.
Но для начала мне бы хотелось получить ответы на ряд вопросов:

1) проводит ли компания Tele2 работу по улучшению качества оказываемого сервиса?
2) сколько мне теперь придется ждать перевода номера на из сети "Мегафон" в сеть Tele2?
3) Если мне придется ждать ещё дополнительные 8-10 дней для перевода моего номера, какую ответственность передо мной понесет оператор Tele2, по вине которого произошла задержка с переносом? На данный момент в моей адрес не последовало даже извинений за потраченное время, силы и деньги.

Соответственно, от ответов на эти вопросы будет зависеть, понесу ли я копию договора в отдел продаж Tele2.

Спасибо!

С уважением,
Георгий Авилов
chihuahua
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 21:41
Мои операторы: Мегафон
Модель телефона: iPhone 5
Подключился к Tele2: в октябре 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Rotor » 02 ноя 2015, 22:30

chihuahua писал(а):На мой вопрос "как мне оформить отказ от услуг Tele2?"...
А что тут оформлять? ;/
Просто продолжить пользоваться СИМ-картой с вашим номером в Мегафоне и всё.
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Arelav » 02 ноя 2015, 22:37

трус55 писал(а):«Интернет для устройств»http://msk.tele2.ru/tariff/idu/В Москве голосовые вызовы посекундно.

Не понял, с чего вы взяли что посекундная тарификация относится именно к голосовым вызовам? Тариф заточен под интернет для устройств, на которых может не быть вообще модуля GSM!
Цитата: Звонки по региону, за минуту На все мобильные и городские телефоны 1,80 руб.
А за что тогда платить ещё и 299 руб/мес
Аватара пользователя
Arelav
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 12:29
Откуда: Московская область
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy S6 Duos, MLais M52 Red Note
Подключился к Tele2: 22 октября 2015 г.

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1