Возникли проблемы в работе Теле2 в Москве и Московской области? Для них создан этот раздел.
На форуме работает официальный представитель оператора, плюс к тому по многим вопросам смогут помочь наши опытные пользователи.
продолжение темы . Архив тут
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Adviser писал(а):Tele2_support
Спасибо за разъяснения, но вопрос задавался не Вам.
Вообще, Ваши ответы изумляют своим содержанием, - какого ляда мне 2G сеть? Написали бы: в режиме автоматической смены режима сети, это было бы понятно.
Причем здесь "проблемы на улице", когда я писал о том, что большую часть времени нахожусь в помещении?
Телефоны в профиле видны? К чему совет сменить телефон?
Конкретики никакой, одни стандартные фразы и "рекомендации"....
DSH писал(а):На тарифе можно отключить моб.интернет?
Чтобы полностью отключить доступ к мобильному интернету Tele2, необходимо обратиться в абонентскую службу компании. Заранее подготовьте паспортные данные того человека, на которого зарегистрирован номер, они потребуются при запросе на отключение услуги.
Обратите внимание, что при отключении услуги доступа в интернет, помимо доступа в сеть, будет недоступна и отправка мультимедийных сообщений (MMS), ведь для этого необходимо соединение с интернетом.
Наберите бесплатный номер 611 с мобильного телефона Теле2. Дождитесь когда автоинформатор повторит все разделы автоматического меню. После этого вы услышите «Для соединения с оператором оставайтесь на линии». Дождитесь ответа оператора и попросите отключить услугу доступа в интернет на абонентском номере.
DSH писал(а):Тариф "оранжевый" подключен месяц назад, с опцией Интернет с телефона 30 дней бесплатно. Пять дней назад пришла смс, что до конца данной акции осталось 5 дней после чего она будет выключена. Сегодня услуга Интернет с телефона автоматически отключилась, проверил в ЛК - выключена. Вопрос к теле2, почему в расходах за сегодня у меня значится Интернет, если услуга отключена? Кроме того баланс в ЛК не соответствует расходам - на странице ЛК Сводная информация, разница 10,09р. за что их сняли в прмежутке с 1 до 4 ночи не понятно и в ЛК этого расхода нет?
DSH писал(а):Подтверждаю. После пробного периода услуга отключилась, но началось списание расходов за Интернет, и есть также расход баланса сразу после отключения услуги, который не отражен в ЛК Сводная информация.
vik65 писал(а):Никакие деействия со стороны абонента не приводят к открытию контентного счета.мы в переписке с аб.службой уже определяем пол сотрудника(может оно).пишешь адрес офиса ,они в ответном письме через сутки снова спрашивают адрес офиса.видимо общение возможно только через обращение в прокуратуру.а переписка с ТП годится только для фельетона.Но в Москве эти ребята себе яму выроют.
ramzes13 писал(а): А у меня косяк в мобильном личном кабинете со входом,отправляю цыфру 1, светица поле "загрузка" и все,не входит,переустановка не помогает,что может быть?
Lexus писал(а):Подтверждаю. На трех симках: одной переведенной из Ростелекома и двух чистокровных голосовая почта была подключена автоматически. И было попадалово с этой "чрезвычайно важной" для абонента опцией. :shish: Причем женщину-робота даже дослушивать не стал. А деньги списаны.
metro2 писал(а):Когда же наконец починят активацию iMessage у перебежчиков из мегафона,уже месяц проблема весит и все ни как? И смс от Apple тоже не приходят! В 611 только одно сроков нет,ведутся работы:)). Рукожопы в Теле2 работают за месяц проблему решить не могут :-E
Vilad писал(а):у остальных админы положили жирный болт на эти смс в коде 977.
Vilad писал(а):через личный заказал на почту детализацию звонков.
не пришло.
через день повторно заказал и опять без результата.
в чем проблема?
Вернуться в Tele2 в столичном регионе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1