Tele2 в Москве - вопросы и жалобы (Архив N2)

Обсуждение работы Теле2 в Москве и Московской области

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Tele2_support » 02 дек 2015, 15:30

Vilad писал(а):через личный заказал на почту детализацию звонков.
не пришло.
через день повторно заказал и опять без результата.
в чем проблема?

@Max@ писал(а):Также не пришла деталька, аналогичным образом заказанная сегодня, несколько часов назад. Ситуация исправляется?


Здравствуйте! Пожалуйста, обратитесь в контактный центр по номеру 611 (звонить с номера Tele2). Оператор видит ситуацию происходящую с номером и сможет оперативно вам помочь!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение имяпользователя » 02 дек 2015, 15:44

@Max@ писал(а):Vilad писал(а):
через личный заказал на почту детализацию звонков.
не пришло.
через день повторно заказал и опять без результата.

в чем проблема?

Также не пришла деталька, аналогичным образом заказанная сегодня, несколько часов назад. Ситуация исправляется?

%O
Возможно, от почтового сервиса зависит. На gmail приходит. За ноябрь сразу 30 ноября получил отчет. Сейчас тоже сразу.
Вложения
Д.png
Д.png (123.98 КБ) Просмотров: 3958
имяпользователя
Абонент Tele2
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 14:03

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение @Max@ » 02 дек 2015, 15:56

У меня как раз gmail
@Max@
Абонент Tele2
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 17:03
Мои операторы: Tele2, Megafon, Mts
Модель телефона: Asus ZenFone2
Подключился к Tele2: 26.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение @Max@ » 02 дек 2015, 15:57

Tele2_support писал(а):
Vilad писал(а):через личный заказал на почту детализацию звонков.
не пришло.
через день повторно заказал и опять без результата.
в чем проблема?

@Max@ писал(а):Также не пришла деталька, аналогичным образом заказанная сегодня, несколько часов назад. Ситуация исправляется?


Здравствуйте! Пожалуйста, обратитесь в контактный центр по номеру 611 (звонить с номера Tele2). Оператор видит ситуацию происходящую с номером и сможет оперативно вам помочь!

В данный момент звонок делать неудобно. в Telegram написал.
@Max@
Абонент Tele2
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 17:03
Мои операторы: Tele2, Megafon, Mts
Модель телефона: Asus ZenFone2
Подключился к Tele2: 26.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение @Max@ » 02 дек 2015, 16:03

"К сожалению, сейчас действительно может возникать подобная ошибка( Специалисты уже работают над устранением проблемы."
Номер мой оказался не причем. Отсюда вопрос-замечание к представителю форума: перед тем как отсылать в 611 или еще куда-то может имеет смысл выяснить - проблема есть или нет общая. Жаловаться я никуда не буду, просто как доброе пожелание по улучшению сервиса тут, на форуме. ;)
@Max@
Абонент Tele2
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 17:03
Мои операторы: Tele2, Megafon, Mts
Модель телефона: Asus ZenFone2
Подключился к Tele2: 26.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение artemuss » 02 дек 2015, 21:03

Здравствуйте,
возникла проблема с imessage при переходе в теле2 из мегафон с сохранением номера.
На данный момент imessage не видит моего номера и работает только по e-mail
Уже обращался с этим вопросом в службу поддержки apple, выполнил все необходимые сбросы настроек, вплоть до перепрошивки аппарата.
Уже менял сим карту на новую, также по совету тех поддержки apple. ничего не помогло - ни imessage, ни facetime не видят моего номера.
Подскажите, известна ли вам такая проблема, и как ее решать?
artemuss
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 20:41
Мои операторы: Tele2, Megafon
Модель телефона: iphone 5
Подключился к Tele2: ноябрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Zarus » 02 дек 2015, 21:13

artemuss писал(а):Подскажите, известна ли вам такая проблема, и как ее решать?

Это элементарно! Надо вернуться в Мегафон. :lol:
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Yurani4 » 02 дек 2015, 21:17

Здравствуйте, вопрос такой. Есть базовая станция. На ней написано "tele2 мо 0325". Находится она по адресу: М.О, Пушкинский район, д.Жуковка, 32. Сигнала рядом с ней НЕТ. Как так? Когда наладите???
Yurani4
Абонент Tele2
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 11:22
Мои операторы: Мегафон, теле2
Модель телефона: Cubot s200
Подключился к Tele2: Октябрь 2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение GTC » 02 дек 2015, 23:23

artemuss
тут о данной проблеме каждый 100й пост , о проблеме знают и по заверениям товарища саппорта пытаются решить.
могу сказать , что проблема и раньше возникала , даже до ввода MNP. не понятно, что там теле2 так не желает упорно работать с сервисом этим :)
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8467
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Lexus » 02 дек 2015, 23:51

Tele2_support писал(а):
Lexus писал(а):Подтверждаю. На трех симках: одной переведенной из Ростелекома и двух чистокровных голосовая почта была подключена автоматически. И было попадалово с этой "чрезвычайно важной" для абонента опцией. :shish: Причем женщину-робота даже дослушивать не стал. А деньги списаны.

Lexus, здравствуйте! Был выявлен кратковременный, локальный сбой в настройках тарификации определенных тарифов. Сейчас тарификация работает корректно на всей территории действия сети Tele2.
Если у вас будут возникать вопросы на тему тарификации в будущем, то просим вас обращаться напрямую в Контактный центр Tele2 по короткому номеру 611 (звонить с Tele2). Это позволит нам оперативно выявлять и решать возникающие проблемы.

Спасибо. Мне уже не надо. Опцию благополучно отключил. О том, что это был кратковременный локальный сбой я Вам безусловно верю. Чесслово!(с) Несомненно в такой уважаемой компании с таким высопрофессиональными сотрудниками не может быть по другому.

И в будущем, если мне захочется потратить свое время и нервы, я тут же обращусь в Контактный центр.
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Dange » 03 дек 2015, 02:13

имяпользователя писал(а):Пришла неожиданно мысль про трудности или невозможность получения смс от разных интернет сервисов, типа, айМассаж, Микрософт, Стим и подобные им. Хочу заметить, что дуровский Telegram присылал смс для регистрации на номера с префиксом 977 с первого дня без проблем. Значит у остальных админы положили жирный болт на эти смс в коде 977. После месяца пинков Гугл настроил отправку смс. Почтовик Yahoo, кстати, тоже с самого начала работы Т2 в Мск отправляет смс без затруднений. Получается затыки именно на стороне каждой отдельно взятой организации. Так что, постоянное кивание на исключительные проблемы в Т2 здесь не корректны.


А как же Билайн, тот вроде признает проблему и руками разводит. Также его абоненты столкнулись сегодня и с невозможностью активации iMessage.

Источник: http://www.mobile-networks.ru/news/2015 ... ssage.html
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение vik65 » 03 дек 2015, 08:19

Другие компании признают проблемы и решают их.а еле 2 не признает-так и решать не надо.теле2кошелек досих пор не дает перевести 50р.(на счету 370).по герячей линии банка мне открыто сказали ,что деньги не выпускает теле2.теперь при наборе команды *160#(инфа оконтентном счете) нет ничего,раньше писали что счет не создан.прислали письмо.заява уних,но счет создать не могут-это во власти Бога.конечно с меги никуда переходить не собираюсь.чтобы понять как там хорошо понадобилось сообщаться с этим г.а насчет дешевых тарифов -а где они.в еле2 даже за бесплатную внутрисеть надо платить абонентскую плату(45 р.)и кому звонить.межгород по 1р. Это дешево только тем кто 3 раза в год звонит.кто общается с межгородом весь рабочий день так не звонит-очень дорого.пока относительно дешев инет ,где он есть.
vik65
Абонент Tele2
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:34
Откуда: москва
Мои операторы: мегафон,скайлинк,теле2
Модель телефона: алкатель кноп.,скай классик,IQ400w
Подключился к Tele2: 22октября2015

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в столичном регионе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1