Здравствуйте, Виталий Вячеславович!
Спасибо, что обратились, это важно для нас.
Подключение подписок могло произойти в результате просмотра сайтов в сети Интернет через мобильной устройство.
Просим вас быть внимательнее и не посещать непроверенные ресурсы, читать информацию в сплывающих окнах, а также установить антивирус.
Поскольку мы дорожим своей репутацией и вашим отношением к компании Tele2, то компенсируем понесенные вами расходы в течение 2-х ближайших дней и предпримем всё возможное для того, чтобы ситуация не повторилась.
Спасибо за понимание!
Рады сообщить Вам, что на new.my.tele2.ru появилось еще больше возможностей. Вы можете получать информацию о новинках и услугах компании, управлять своим счетом, тарифом и услугами, отправлять SMS, MMS, пополнять баланс и многое другое. Так же все это доступно в нашем приложении "Мой Tele2" для телефонов на базе Android и iOs.
С уважением,
Кристина.
Специалист «Скорой абонентской» Tele2
это было в письме. В итоге ничего не произходит никто не позвонил и ничего больше на почту не пришло!!!!!
Где компенсация!?