ТатьянаК писал(а): Какую еще инфу я могу добавить :?
Расшифрую январский скрин. 1 и 2 января ине-том от Теле2 не пользовалась, т.к. была дома и пользовала домашний проводной.
3-го января в 16.40 села в поезд и пока он стоял и выезжал из города я пыталась воспользоваться интернетом с планшета - безуспешно.
С 4 по 11 была в Калининграде. в это время пользовалась местным Wi-Fi, поэтому 5 января в трафике для меня загадка.
Приехала, пользовалась 12-го и 13-го, а сегодня уже интернета не было.
ТатьянаК, с 21 декабря 2015 произошло изменение тарификации услуги «Кто звонил». Абонентская плата за пользование услугой теперь составляет 50 копеек в сутки (кроме тарифных планов «Очень черный» и «Самый Черный»). Подробнее:
http://smolensk.tele2.ru/services/udobn ... to-zvonil/.
Всю информацию об изменениях мы публикуем на нашем сайте:
http://smolensk.tele2.ru/about/press/ne ... i-oblasti/.
Скорее всего, на счете было недостаточно средств для списания абонентской платы, в связи с этим включилась базовая тарификация. Пожалуйста, подскажите название тарифа (*108#) и название интернет-услуги (*153#), расскажем о правилах списания подробнее. Для выяснения точной причины включения базовой тарификации, пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
Выход в интернет мог произойти без вашего ведома. Например, в этом могут быть виноваты фоновые приложения или автообновления. Пожалуйста, подскажите модель и марку вашего устройства, расскажем как сократить расход трафика.
В дороге вы можете попадать в зону, где покрытия Tele2 нет, ознакомиться с картой можно здесь:
http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Правильно понимаем, что сейчас возможность выхода в интернет отсутствует? Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблемах со связью, с которыми вы столкнулись. Будем разбираться.
Над запуском 4G в регионах нашего присутствия мы активно работаем, конкретные сроки пока не озвучиваем, следите за новостями:
http://smolensk.tele2.ru/about/press/news/.