z89046106658, здравствуйте.
Услуга должна быть доступна, видимых ограничений нет. С какой проблемой вы столкнулись?
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
z89046106658 писал(а):Вы зачем блокируете мои темы, а?
JeRed писал(а):В минувшую субботу приобрёл сим-карту Теле2 с т/п "Интернет для устройств", для оценки работы 3G сети ( что-то на свою старую не захотел подключать ) .
При получении и оформлении номера в салоне Т2 девушка-консультант предложила мне подключить на этот номер услугу "Чемодан интернета", я отказался, мотивируя это тем, что ещё не знаю возможности сети и подключу позже сам через ЛК ту услугу, которую решу подключить...
Дома, при входе в ЛК этого номера обнаружил что мне почему-то недоступны для подключения три услуги для интернета, это: "Пакет интернета", "Портфель интернета" и "Чемодан интернета". Кнопки активирующие эти услуги были неактивны.
Хотя не было подключено никаких взаимоисключающих услуг и пакетов, был просто один "голый" т/п "Интернет для устройств".
Я ещё подумал - как мне в офисе подключить то хотели тогда...?
Возможно это из-за того, что в тот момент на счету той сим-карты было всего 45 рублей, возможно такое?
После этого подключил услугу "Интернет с телефона".
JeRed писал(а):... при входе в ЛК этого номера обнаружил что мне почему-то недоступны для подключения три услуги для интернета, это: "Пакет интернета", "Портфель интернета" и "Чемодан интернета". Кнопки активирующие эти услуги были неактивны.
Хотя не было подключено никаких взаимоисключающих услуг и пакетов, был просто один "голый" т/п "Интернет для устройств".
Я ещё подумал - как мне в офисе подключить то хотели тогда...?
Tele2_support писал(а):Пожалуйста, пополните счет и попробуйте снова подключить любую из этих услуг. Получилось?
JeRed писал(а):... После этого подключил услугу "Интернет с телефона".
Tele2_support писал(а):При подключении любой из наших интернет-услуг ("Пакет интернета","Портфель интернета","Чемодан интернета": http://omsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov) абонентская плата списывается в полном объеме при подключении услуги, поэтому кнопки для подключения услуг в личном кабинете login.tele2.ru были неактивны (при недостаточном балансе).
Так как средств на счете было достаточно - она была доступна для подключения.
Пожалуйста, пополните счет и попробуйте снова подключить любую из этих услуг. Получилось?
АЛЕКСЕЙ писал(а):Да косячит Ваш ЛК по беспределу, у меня было 200р на счёте и перейдя на тариф Интернет для устройств я не смог подключить опцию Интернет в планшет за 99р/мес, т.е. денег было достаточно, а кнопки в ЛК мертвые, а через USSD команду всё успешно подключилось.
JeRed писал(а):Не знаю - не работает вообще из-за глючности ЛК, или конкретно именно в моём случае... но это имеет место быть.
Причём через USSD всё отключается/подключается.
Вот так вот.
Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2