Каким тарифом Вы пользуетесь в данный момент, куда чаще звоните - внутри сети или на номера других операторов?
Тарифы Tele2
Продолжение темы о тарифах и спецпредложениях оператора Теле2
Архив темы тут
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Tele2_support писал(а):Kuntavr, здравствуйте. Перейти с тарифного плана "Модем" на другой тарифный план можно любым способом, в т.ч. и с помощью звонка на 630. Сообщите нам тарифный план, на который вы хотели бы перейти, расскажем, как это сделать.
gdfbe119m писал(а):у меня семь СИМ ТЕЛЕ 2 , проверял и другие , пока для Тверской области в личном кабинете пакеты эти вижу но они недоступны , могу скрин скинуть (естесвенно на тарифе МОДЕМ этих опций вообще не вижу) может поправит ТЕЛЕ 2 в дальнейшем ,сейчас только интернет 1 Гиг или 3 Гига -(кстати это ни в какие рамки не лезет) является доступным безлимитным , несколько лет уже использую Билайн реально с полным безлимитом , за месяу пробывал выкачать до 200 Гигов , и Мегафон также с урезанным трафиком , раньше хотя бы 50 Гиг предоставляли теперь до 30 Гиг опустили максималку на дневном , как вариант ТЕЛЕ 2 3G , когда запустят у нас на замену Мегафона
Kuntavr писал(а):gdfbe119m писал(а):у меня семь СИМ ТЕЛЕ 2 , проверял и другие , пока для Тверской области в личном кабинете пакеты эти вижу но они недоступны , могу скрин скинуть (естесвенно на тарифе МОДЕМ этих опций вообще не вижу) может поправит ТЕЛЕ 2 в дальнейшем ,сейчас только интернет 1 Гиг или 3 Гига -(кстати это ни в какие рамки не лезет) является доступным безлимитным , несколько лет уже использую Билайн реально с полным безлимитом , за месяу пробывал выкачать до 200 Гигов , и Мегафон также с урезанным трафиком , раньше хотя бы 50 Гиг предоставляли теперь до 30 Гиг опустили максималку на дневном , как вариант ТЕЛЕ 2 3G , когда запустят у нас на замену Мегафона
gdfbe119m , где «семеро по лавкам», - там и восьмая погоды не изменит .
Скрин скидывать не надо, я представляю, о чём речь.
Если опций не видно вовсе, - то они недоступны на данном тарифе
при любых условиях.
Если опции видны но не отмечены как доступные к подключению, -
то это означает, что какая-то из уже подключённых опций с ними
не совместима и не позволяет их подключить.
Если заказать отключение этой опции, то после отключения
клики всех доступных на тарифе опций отобразятся как активные.
Не далее как вчера на одном из NN Т2-Питер «погасил» опцию
"Инет для ТЛФ" и подключил ставший доступным «портфель инета».
Пробуйте, получится .
PS Сейчас на Форуме как раз с этого N во внутрисетевом роуминге Т2.
VSiber писал(а):Как оказалось, на тарифе Очень Черный, опция Моя Страна не работает (калужский Т2), примите к сведению. В описании опции нет ни слова про это. С язвить что ли про звездочки и мелкий текст?
gdfbe119m писал(а):Tele2_support писал(а):gdfbe119m, мы всегда рады помочь вам. По нашим данным стоимость звонков на все номера Тверской области на тарифном плане "Модем" составляют 1,5 руб./минута.
Чтобы быть в курсе последних событий, а также расширения зоны покрытия 3G сети в Тверской области, следите за нашими новостями http://tver.tele2.ru/about/press/news.
В личном кабинете для тарифа МОДЕМ к сожалению нет тарифных опций для интернета , вопрос это = Команда для подключения *155*201# действительно ?
15.09.2015 Tele2
Здравствуйте, с 25.09.2015 на Вашем тарифе 'Оранжевый' меняется стоимость минуты разговора на все мобильные номера СПБ и ЛО, стоимость SMS, с 12.10.2015 - стоимость международных вызовов и международных SMS. Подр. 595(беспл.)
Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2