Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение IlyA » 18 янв 2016, 19:02

sunmen2003
я не имею отношения к Теле2 и мне их покрывать и отмазывать совсем нет смысла. Я тут обычно наоборот по другую сторону баррикад. Я веду речь лишь к тому, что давно уже пора научиться прежде чем ставить свой автограф где-либо сначала ознакомиться с предметом, о котором идет речь. Далее, в ЛК есть описание услуги "Интернет с телефона". Где вы там увидели, что эта услуга отключает передачу данных? Там даже намека на это нет.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3346
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Lexus » 18 янв 2016, 19:04

Kuntavr писал(а): Lexus
Мне кажется, что Ваш многомозгий девайсик во время загрузки SIM-меню
озадачен ещё чем-то, на его взгляд, более важным.

Уверяю Вас, он в расслабленном состоянии. МТС-инфо ничего не мешает же.
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Re: Жалобная книга

Сообщение sunmen2003 » 18 янв 2016, 19:10

IlyA,вот и я про тоже-услуга вкл выкл по передаче данных скрыта в лк,а это именно услуга и не является неотъемлемой частью тарифа, что потвеждает выключение ее по моей просьбе сотрудниками.и в описании тарифа про это не слова ,а вкл выкл услуги "Интернет с телефона" должен означать именно это- выкл вкл передачи данных.
sunmen2003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 11:16
Подключился к Tele2: в ноябре 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Lexus » 18 янв 2016, 20:37

Владельцы смартфонов с Windows Phone 8.1, подскажите. А где в нем можно найти сим-меню? Достал старую Lumia, воткнул в нее симку Теле2 для опытов и ... не нахожу сим-меню.

P.S. Тока темой малеха промахнулся. %-(
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 18 янв 2016, 21:20

sunmen2003 писал(а):Всем привет!напишу про не знаю даже как написать-наверное воровство.взял ноябре 2015 в Пятерочке по акции два номера(при заключении договора не получал описание тарифов,так весь договор один листочек).один номер перевел на очень черный,второй оставил как есть,отключив в ЛК все УСЛУГИ,связанные с МОБИНТЕРНЕТОМ,так как номер ребенку и ему лишнего не нужно,только голосовая связь.положил вчера 200 руб,получил еще 200 по акции-все хорошо.проверяю вечером баланс -156 рублей,я к ребенку-куда звонил?он -никуда.я лезу в личный кабинет-проверяю услуги подключенные там все отключено,за исключением голосовой почты и на связи.Смотрю расходы-а там списание за выход в интернет.звоню 611(звонил раз пять-постоянно переводили на номер якобы старшего,но там в течении многих минут никто не брал трубку или нежелание сотрудников отвечать на вопросы клиента)-так мол и так,выключил в лк все услуги,связанные с интерненетом,а деньги списываются.мне-а есть услуги ,которые в лк вы не увидите,я-как это?,мне-вот так,я-не понял,проясните.мне-ну передача мобданных вообще не услуга,а возможности ВАШЕГО телефона и поэтому деньги снимаются.я-хорошо,а голосовая связь тоже особенности моего телефона,а не услуга?мне-нет ,это услуга.я хорошо-хочу составить заявку на возврат средств(был уже опыт списания денег на очень черном тарифе за якобы платный запрос баланса в октябре месяце-напомню-номера взял в ноябре-вернули аж целый украденный рубль),мне говорят мы не можем,идите в офис..там и жалуйтесь на все и вообще если у вас нет правильных к нам вопросов мы прерываем связь...
я конечно схожу в офис-составлю претензию на сотрудников,которые не могут назвать причину,по которой в лк не отображаются все услуги,не могут назвать время начала разговора с ними,не могут сказать свои индикационные данные,по которым на них можно составить жалобу,на их высокомерный тон общения ,как будто не я плачу им деньги путем оплаты услуг связи,а они мне..и вообще-общение с сотрудниками теле2 оставило такой осадок,как общение с сотрудниками сбербанка или почтой России-таких же монструозных бюрократических машин.ах да -теле 2 это же Ростелеком..


sunmen2003, ответили в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 18 янв 2016, 22:20

sunmen2003 писал(а):...Мобильный интернет
1 МБ интернет-трафика 1,00 руб.

...При покупке SIM-карты с тарифом «Оранжевый» во всех салонах связи, за исключением салонов связи компаний "Евросеть" и "Связной", услуга «Интернет с телефона» предоставляется бесплатно в течение первых 30 дней после активации. В рамках услуги предоставляется 75 МБ/сут. без ограничения скорости, далее до конца суток скорость снижается до 64 Кбит/с. По истечении 30 дней услуга автоматически отключается и абоненту предлагается подключить одну из интернет опций или продлить использование услуги за абонентскую плату 5 руб. в день.

вот эту услугу «Интернет с телефона» я и отключил сразу же.где тут сказано,что отключив ее,я "попал" на скрытую услугу по списанию??

Здесь вы описали, как своими руками переключили бесплатность
использования трафика (Вами или девайсом без вашего ведома) на
использование по основному тарифу (1р/1МВ).

sunmen2003 писал(а):IlyA,вот и я про тоже-услуга вкл выкл по передаче данных скрыта в лк,а это именно услуга и не является неотъемлемой частью тарифа, что потвеждает выключение ее по моей просьбе сотрудниками.и в описании тарифа про это не слова ,а вкл выкл услуги "Интернет с телефона" должен означать именно это- выкл вкл передачи данных.

Отключили Вам на N услугу пакетной передачи данных
(крайне хреново, что абоненту не дана возможность делать это через ЛК),
а услуга "Интернет с телефона" - лишь услуга льготной тарификации
трафика этой пакетной передачи.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 18 янв 2016, 22:29

Lexus писал(а):
Kuntavr писал(а): Lexus
Мне кажется, что Ваш многомозгий девайсик во время загрузки SIM-меню
озадачен ещё чем-то, на его взгляд, более важным.

Уверяю Вас, он в расслабленном состоянии. МТС-инфо ничего не мешает же.

Интересно, изменится ли ситуация, если SIM МТС удалить?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение GTC » 18 янв 2016, 22:43

Lexus
настройки-остовая сеть+sim-настройки sim-карты-приложения sim-карты
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8490
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 18 янв 2016, 23:06

ТатьянаК писал(а):Tele2_support
Спасибо за разъяснения, я уже ознакомилась и написала ранее, что все почти законно. Почти, потому что подключение ненужных услуг это своего рода мошенничество. Поэтому я так и не получила на мой вопрос "зачем подключаете", который я задавала дважды.
Даже отправив предупреждения по СМС, оператор расчитывает, что многие абоненты не читают смс, а некоторые, как я, например, просто не имеют возможности его прочитать из-за технических особенностей аппарата.
Таким образом, оператор себя обезопасил от проблем - он ведь предупредил и с чистой совестью взимает плату. А то, что я фактического согласия не давала,не прочла смс или не смогла, то это только моя проблема, т.к. незнание не освобождает от ответственности.
Мой пакет трафика меня устраивает полностью, специально такой выбирала. Буду ли я использовать весь предоставленный трафик или вообще почти не использовать - это мое личное дело, свою абонентскую я всегда плачу вовремя.
Пожелания напишу обязательно, хочется верить, что наступит время, когда услуги буду подключать только я сама и только те, которые мне нужны. А если оператору трудно выживать в связи с инфляцией, чем вся эта мышиная возня с подключением услуг, гораздо честнее просто поднять абонентскую плату, кому надо будут пользоваться все равно.


ТатьянаК, мы уже ответили на ваш вопрос, если речь идет об услуге "Кто звонил": она подключена всем абонентам автоматически. Вы столкнулись еще с ситуацией, когда услуги подключились без вашего ведома?
Есть ряд услуг, подключенных сразу при покупке SIM-карты. Наличие платных подписок на номере вы можете контролировать с помощью команды *153# и в личном кабинете (login.tele2.ru). Свое пожелание по поводу отсутствия услуг "по умолчанию" вы можете оставить в форме, которую мы высылали ранее.
Tele2 является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим, неизбежны изменения и в стоимости некоторых продуктов и услуг компании. При этом Tele2 продолжает строго следовать стратегии сотового дискаунтера и предоставлять абонентам услуги по ценам ниже, чем у конкурентов.
Благодарим за обратную связь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Lexus » 18 янв 2016, 23:33

GTC писал(а):Lexus
настройки-остовая сеть+sim-настройки sim-карты-приложения sim-карты

Благодарю. Это же надо так спрятать. Хотя после того, как я подхватил подписку через легкодоступное приложение на андроиде, пользователям Windows Phone даже повезло.

Ну вообщем та же беда с этой симкой Теле2 на Nokia Lumia 720. Загрузка менюшек ну оооооочень долго. 1 минута 3 секунды.

Kuntavr писал(а):Интересно, изменится ли ситуация, если SIM МТС удалить?

Нет. Не изменилась. Все те же 48 секунд.
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Re: Жалобная книга

Сообщение Lexus » 19 янв 2016, 00:34

"Подписаться" я "подписался". Но ни вчера ни сегодня (т.е. вчера и позавчера уже) денег с основного счета не снимали. На контентном счету ноль, как было. Минус 3 рубля не стало. Зажали мне сегодня гороскоп, хотя вчера приходил для неизвестного знака зодиака. :-D
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 19 янв 2016, 00:59

Lexus, у Вас есть возможность произвести тест:
подкинуть на контентный счёт 3р= и посмотреть,
с какой скоростью они будут "съедены".

PS Во времена буйного расцвета внеоператорских подписок
была схема, при которой если на ЛС средств было мало,
то частота обращений со стороны подписки за подкормкой
уменьшалась с 1/сутки до 1/месяц.
Но она не отваливалась, а лишь затихарялась.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1