ТатьянаК писал(а):Tele2_support
Спасибо за разъяснения, я уже ознакомилась и написала ранее, что все почти законно. Почти, потому что подключение ненужных услуг это своего рода мошенничество. Поэтому я так и не получила на мой вопрос "зачем подключаете", который я задавала дважды.
Даже отправив предупреждения по СМС, оператор расчитывает, что многие абоненты не читают смс, а некоторые, как я, например, просто не имеют возможности его прочитать из-за технических особенностей аппарата.
Таким образом, оператор себя обезопасил от проблем - он ведь предупредил и с чистой совестью взимает плату. А то, что я фактического согласия не давала,не прочла смс или не смогла, то это только моя проблема, т.к. незнание не освобождает от ответственности.
Мой пакет трафика меня устраивает полностью, специально такой выбирала. Буду ли я использовать весь предоставленный трафик или вообще почти не использовать - это мое личное дело, свою абонентскую я всегда плачу вовремя.
Пожелания напишу обязательно, хочется верить, что наступит время, когда услуги буду подключать только я сама и только те, которые мне нужны. А если оператору трудно выживать в связи с инфляцией, чем вся эта мышиная возня с подключением услуг, гораздо честнее просто поднять абонентскую плату, кому надо будут пользоваться все равно.
ТатьянаК, мы уже ответили на ваш вопрос, если речь идет об услуге "Кто звонил": она подключена всем абонентам автоматически. Вы столкнулись еще с ситуацией, когда услуги подключились без вашего ведома?
Есть ряд услуг, подключенных сразу при покупке SIM-карты. Наличие платных подписок на номере вы можете контролировать с помощью команды *153# и в личном кабинете (login.tele2.ru). Свое пожелание по поводу отсутствия услуг "по умолчанию" вы можете оставить в форме, которую мы высылали ранее.
Tele2 является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим, неизбежны изменения и в стоимости некоторых продуктов и услуг компании. При этом Tele2 продолжает строго следовать стратегии сотового дискаунтера и предоставлять абонентам услуги по ценам ниже, чем у конкурентов.
Благодарим за обратную связь.