Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Grau » 02 окт 2017, 14:53

VSiber писал(а):
Grau писал(а):Не знаю, как насчет "или еще что", но на том же смартфоне с теми же настройками Билайн и Йота такими "микротранзакциями" не занимались и не занимаются.

Значит сама сим карта не генерирунт трафик, а у Т2 генерирует. У МТС есть блатные карты с объемом памяти больше чем в стандартных картах, так они гоняют туда сюда трафик давольно часто.

Кто и что скрыто гоняет, меня волнует мало. Служебный трафик он на то и служебный, что нужен не мне, а самому оператору. Волнует меня то, что я за это должен платить почему-то.
VSiber писал(а):По поводу не занимались и не занимаются, не пишите так, если у Вас жтого нет, то это не означает, что у других этого нет и не существует.

Я вроде доступно написал "на том же смартфоне с теми же настройками", что подразумевает именно мой отдельный случай. Что и как списывают другие операторы у других людей мне интересно постольку-поскольку. Спишет у меня деньги Билайн ни за что - буду разбираться с ними.
VSiber писал(а):Те же луЧшие Китайцы с мега луЧшей прошивкой, ох как могут насосать с выкл передачей данных в смартфоне. Но это тема для другой темы.

Хех, но вернемся к вопросу в этой теме, ибо прошло списание по второй симке Tele2 при включении 3G+местоположение. Не китаец, Самсунг однако. При этом в детализации ни байта трафика не указано, на Редми 3 хотя бы по 50 байт показывалось.
Grau
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 16:20

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение VSiber » 02 окт 2017, 21:47

Слушайте, перестаньте выносить мозг, подайте жалобу, если не поможет то обратитесь в суд или смените оператора.
Ну или отключите интернет совсем, смысл покупать устройство и ограничивать его функционал, не пойму таких.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 03 окт 2017, 03:08

Grau писал(а):Кто и что скрыто гоняет, меня волнует мало. Служебный трафик он на то и служебный, что нужен не мне, а самому оператору. Волнует меня то, что я за это должен платить почему-то.

Не только оператору служебный нужен.
Уже разбирали: тарифицируется он там и тогда,
где и когда оборудование БС криво настроено.
Grau писал(а):Хех, но вернемся к вопросу в этой теме, ибо прошло списание по второй симке Tele2 при включении 3G+местоположение. Не китаец, Самсунг однако. При этом в детализации ни байта трафика не указано, на Редми 3 хотя бы по 50 байт показывалось.

Выделил Ваше согласие на списание.
Получается, проблемка-то не в списании за траф по 50 байт,
но лишь в том, что это не всегда отражается в детализации.

VSiber, да не "выносит мозг" он, но пытается разобраться.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Yejik » 03 окт 2017, 18:26

Kuntavr писал(а):Для того, чтобы плановое списалось и после этого
всё заработало на ЛС должен оставаться хотя бы червонец.


Лож. У меня на счету после списания абон платы всегда остается ровно 0р и всегда все работает. Я специально этот момент о минимальном остатки уточнял, его нет.

Grau писал(а):Служебный трафик он на то и служебный, что нужен не мне, а самому оператору. Волнует меня то, что я за это должен платить почему-то.


Давайте я вам русским языком объясню, что такое служебный трафик и почему вы за него платите на бытовом примере.Если вам технически не понятно.
Вот представьте вы посреди ночи решили принять душ. открыли вы такие горячую воду а из нее с начало совсем холодная идет, потом слегка теплая, и только потом горячая. А счетчик вам эту воду посчитал, потому как он считает количество прошедшей через него воды без учета температуры. Вы же не бежите в мосводоканал за компенсацией в таком случае. Вот так и оператор считает количество трафика прошедшего через сетевой интерфейс независимо от его назначения.

Справедливости ради стоит сказать что когда то очень давно служебный трафик автоматом компенсировался. На моем первом интернет провайдере (АДСЛ, Ивтелеком) прям в договоре было прописано что компенсируется столько то процентов трафика (не помню точно то ли 2 то ли 0.2) который расходуется на днс запросы и TCP подтверждения доставки пакетов). И там прямо в счете писалось что общий трафик за месяц к примеру 320 мегабайт подлежащий оплате 305 мегабайт (цифры примерные).
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 03 окт 2017, 19:16

Yejik писал(а):
Kuntavr писал(а):Для того, чтобы плановое списалось и после этого
всё заработало на ЛС должен оставаться хотя бы червонец.


Лож. У меня на счету после списная абон платы всегда остается ровно 0р и всегда все работает. Я спиециально этот момент о минимальном остатки уточнял, его нет.


Yejik, спорить с Вами я не буду (особенно, в ваших терминах).
Очевидно, один из нас заблуждается.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Grau » 03 окт 2017, 19:30

Kuntavr писал(а):Уже разбирали: тарифицируется он там и тогда, где и когда оборудование БС криво настроено.

Спасибо, учту на будущее

Kuntavr писал(а):Выделил Ваше согласие на списание.
Получается, проблемка-то не в списании за траф по 50 байт,
но лишь в том, что это не всегда отражается в детализации.
VSiber, да не "выносит мозг" он, но пытается разобраться.

Странное согласие.
На телефоне 2 симки - Билайн и Теле2. Мобильный интернет был выключен, хотя обычно работает с билайновской симкой, Tele2 используется изредка при поездках в область.
Телефон прицеплен к интернету по wifi. Включил местоположение - получил списание за мобильный интернет от теле2.

Именно, пытаюсь разобраться.
Поддержка теле2 внятного ничего сказать не может, с жалобами волынит. Для "обратитесь в суд" хотелось бы быть уверенным, что проблема таки у оператора.

Yejik, про горячую воду пример хороший, как раз поэтому и был в свое время установлен счетчик с термодатчиком, чтобы не бегать за компенсацией в водоканал или там теле2 :-D

VSiber, если что, тема называется "Жалобная книга". Ответ "не нравится- не пользуйтесь" отнюдь не нов, но я все же попробую использовать услугу так, как удобно мне, особенно если это не противоречит условиям оператора, с которыми я согласился в свое время.

Kuntavr, еще раз отдельное спасибо за помощь в определении проблемы.
Grau
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 16:20

Re: Жалобная книга

Сообщение Yejik » 03 окт 2017, 20:01

Kuntavr писал(а):Yejik, спорить с Вами я не буду (особенно, в ваших терминах).
Очевидно, один из нас заблуждается.

так и не надо. Баланс 0 услуга работает.

Изображение
Увеличение по клику
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 03 окт 2017, 20:18

Yejik писал(а):Баланс 0 услуга работает.

1коп ≠ 0.
1коп > 0.
Уж не уличали бы себя выкладыванием картинки.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Yejik » 03 окт 2017, 21:23

Kuntavr

Вы сказали должно быть не менее 10р, 10 это сильно больше 0,01.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение GTC » 03 окт 2017, 23:06

Yejik писал(а):Давайте явам русским языком

Давайте! и всегда русским, а не изменённым до безобразия ! только после этого поста не надо писать о предвзятости модератора к Вашей персоне...Перечитайте свой пост и исправьтесь там, где это нужно!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8487
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 04 окт 2017, 04:19

GTC писал(а):Давайте! и всегда русским, а не изменённым до безобразия

Это бесполезно =) Я посмотрел на некоторых форумах где он обитает, он везде так пишет, даже на 4pda, хотя там за это банят.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение александдр » 06 окт 2017, 14:01

в июне подключился к теле2 и сразу начелись проблемы месяц целый автодозвон до меня звонил и требовали погосить задолжность жкх и адрес называли а я живу в другом городе и прописка другая потм начили приходить смс от теле2 чтобы я заключил с ними договар на обслуживания каждый месяц ходил заключал а в чера взяли и отключили от всего хотя у меня всё оплачино на меесяц в перёд и во уже сутки не могу не чеего добится от руководства теле2 что делать
александдр
 

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1