Страница 36 из 54

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 15:16
Kuntavr
александдр, какие данные в ЛК указаны?
Если не Ваши, - выкиньте SIMку к чёртовой матери.
Три месяца пользования - не тот срок, чтоб о чём-то жалеть.
Оформите новое подключение (к Т2 или не к Т2), но при
выборе N выбирайте так, чтобы среди предложенных были
отличающиеся только последней цифрой.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 16:18
Grau
Grau писал(а):прошло списание по второй симке Tele2 при включении 3G+местоположение. Не китаец, Самсунг однако. При этом в детализации ни байта трафика не указано

Ну что же, справедливости ради отмечу, что по данному случаю с отсутствием трафика в расшифровке компенсировали даже больше, чем списали. Хоть и разбирались 10 дней вместо обещанных при заведении заявки 72 часов.
Так что на данный момент претензий нет, но точку доступа для Т2 буду лучше удалять напрочь - легче заново завести, чем размахивать доказательствами служебности трафика :D

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 18:45
Dange
Хочу оставить претензию за обслуживание. Нарушение договора. Списание АП по тарифу "Интернет для устройств" с опцией "Интернет в планшет" на моем тульском номере должно происходить 15.10.2017 г. в размере 99 руб.
Tele2 сообщает об изменении условий оказания услуги «Интернет в планшет 07_2017» для физических лиц и корпоративных клиентов.
С 16 октября 2017 года абонентская плата, установленная для услуги «Интернет в планшет 07_2017», составит 125 рублей, при этом измененный размер абонентский платы применяется с даты ее очередного списания.

В смс от 14.10.2017 сообщается что ночью 15.10.2017 поступит очередной пакет и спишется АП 125 рублей. В личном кабинете сообщается Дополнительный интернет
обновится 16 октября
Услуга «Интернет в планшет»178.38 МБ
из 2 ГБ

Даты предыдущих списаний и предоставления нового пакета:
16.08 -99 руб.
15.09 -99 руб.

Правила списания АП по архивной опции гласят, что
абонентская плата списывается в момент подключения услуги и далее регулярно каждые 30 дней. Если в момент списания абонентской платы на счете недостаточно средств, доступ в интернет блокируется до пополнения счета на необходимую сумму.

Вопрос: С ЧЕГО ВДРУГ ВЫ СПИСЫВАЕТЕ АП НА МОЕМ НОМЕРЕ СПУСТЯ 31 ДЕНЬ?

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 19:34
Kuntavr
Dange писал(а):Вопрос: С ЧЕГО ВДРУГ ВЫ СПИСЫВАЕТЕ АП НА МОЕМ НОМЕРЕ СПУСТЯ 31 ДЕНЬ?

А как Вы насчитали 31 день?
Предыдущее списание 15 сент, => 15 октября - 30й день.
Т.о. дата списания правильна.
И в этот день действует старый пакет по старой цене.
Dange писал(а):... сообщается Дополнительный интернет обновится 16 октября

Ну, да, с 16 окт будет действовать новый пакет по новой цене.

Вроде как всё нормально :) .

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 20:07
Tele2_support
Dange писал(а):Хочу оставить претензию за обслуживание. Нарушение договора. Списание АП по тарифу "Интернет для устройств" с опцией "Интернет в планшет" на моем тульском номере должно происходить 15.10.2017 г. в размере 99 руб.
Tele2 сообщает об изменении условий оказания услуги «Интернет в планшет 07_2017» для физических лиц и корпоративных клиентов.
С 16 октября 2017 года абонентская плата, установленная для услуги «Интернет в планшет 07_2017», составит 125 рублей, при этом измененный размер абонентский платы применяется с даты ее очередного списания.

В смс от 14.10.2017 сообщается что ночью 15.10.2017 поступит очередной пакет и спишется АП 125 рублей. В личном кабинете сообщается Дополнительный интернет
обновится 16 октября
Услуга «Интернет в планшет»178.38 МБ
из 2 ГБ

Даты предыдущих списаний и предоставления нового пакета:
16.08 -99 руб.
15.09 -99 руб.

Правила списания АП по архивной опции гласят, что
абонентская плата списывается в момент подключения услуги и далее регулярно каждые 30 дней. Если в момент списания абонентской платы на счете недостаточно средств, доступ в интернет блокируется до пополнения счета на необходимую сумму.

Вопрос: С ЧЕГО ВДРУГ ВЫ СПИСЫВАЕТЕ АП НА МОЕМ НОМЕРЕ СПУСТЯ 31 ДЕНЬ?

Dange, здравствуйте! Если предыдущее списание абонентской платы было 15.09.17, то следующее произойдет 15 октября, сумма абонентской платы должна составить в данном случае 99 руб., так как изменения вступают только с 16.10.17. Рекомендуем вам в этой ситуации составить заявку для наших технических специалистов. Сделать это можно через нас или на нашем сайте https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/, как вам будет удобнее?

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 20:16
Dange
Tele2_support писал(а):
Dange писал(а):
Вопрос: С ЧЕГО ВДРУГ ВЫ СПИСЫВАЕТЕ АП НА МОЕМ НОМЕРЕ СПУСТЯ 31 ДЕНЬ?

Dange, здравствуйте! Если предыдущее списание абонентской платы было 15.09.17, то следующее произойдет 15 октября, сумма абонентской платы должна составить в данном случае 99 руб., так как изменения вступают только с 16.10.17. Рекомендуем вам в этой ситуации составить заявку для наших технических специалистов. Сделать это можно через нас или на нашем сайте https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/, как вам будет удобнее?


Спасибо уже направил. Но списания ранее происходили через 30 дней, а не раз в месяц, т.к. опция архивная.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 20:36
Kuntavr
Интересно, найдёт ли позиция поддержки понимание компании Т2.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 22:27
Tele2_support
Dange писал(а):Спасибо уже направил. Но списания ранее происходили через 30 дней, а не раз в месяц, т.к. опция архивная.

Dange, все верно, списание происходит через 30 дней. Ожидайте, пожалуйста, ответ наших специалистов.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 15:51
Dange
Kuntavr писал(а):
Dange писал(а):Вопрос: С ЧЕГО ВДРУГ ВЫ СПИСЫВАЕТЕ АП НА МОЕМ НОМЕРЕ СПУСТЯ 31 ДЕНЬ?

А как Вы насчитали 31 день?
Предыдущее списание 15 сент, => 15 октября - 30й день.
Т.о. дата списания правильна.
И в этот день действует старый пакет по старой цене.
Dange писал(а):... сообщается Дополнительный интернет обновится 16 октября

Ну, да, с 16 окт будет действовать новый пакет по новой цене.

Вроде как всё нормально :) .


Вы сами написали, что с 15 октября, а система сдвигает на 1 день под изменение опции - выходит 31 день. Вопрос из принципа.
АП снимается и пакеты обновляются единовременно!

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 16:58
Kuntavr
Dange писал(а):Вы сами написали, что с 15 октября, а система сдвигает на 1 день под изменение опции - выходит 31 день. Вопрос из принципа.АП снимается и пакеты обновляются единовременно!

Э, нет.
Списание отдельно, обновление отдельно.
Задержка обновления инфы в разных "сервисах" (не знаю,
как грамотнее сказать) оператора может составлять несколько часов.
Ещё и от часового пояса региона может зависеть.
Именно поэтому рекомендовал совершая некие манипуляции с ЛС
и опциями выжидать несколько часов и контролировать
подключение/переключение всеми возможными способами до пользования.

Списывается в плановый день, когда действует ещё текущий пакет;
новый пакет предоставляется со следующего дня и только в том
случае, если средств на ЛС хватило для оплаты.
Именно этим, полагаю, обеспечивается непрерывность пакетной тарификации.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 18:19
Dange
Kuntavr
Списания не произошло, система желает 16 го, чтобы снять дополнительные 26 рублей :-D

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 20:42
Dange
Здравствуйте!

Спасибо, что Вы нам написали.

Уточнила информацию. Абонентская плата по услуге "Интернет в планшет 07_2017" в предыдущем месяце была списана 16-го числа в 2:26. Убедиться в этом Вы можете в детализации расходов. Ее заказ доступен в Личном кабинете http://tula.tele2.ru/lk (раздел "Расходы"). Услуга предоставляется бесплатно. Доступен заказ за последние 6 месяцев, включая текущий. Детализация поступает на электронный почтовый адрес, который Вы указываете. Обращаю Ваше внимание, что информация в детализации отображается с задержкой на 4 часа.

Поскольку в сентябре было 30 дней, в текущем месяце она должна сняться точно также 16-го числа (в ночь с 15-го на 16-е). Все корректно.

С уважением,
Алла.
Специалист «Скорой абонентской» Tele2.


Причем тут сентябрь, если у опции стандартные 30 суток, а не как у новых тарифов в соответствии с месяцем, где и дата постоянная.

Значит, TELE2 лексически неграммотна в составлении SMS-сообщений, что заблуждает, видимо "сегодня" у TELE2 составляет 36 часов.

Сообщения которые приходят абоненту ошибочны, т.к. речь всегда идет о завтра, но по факту (детализация) списания происходят послезавтра, что может ввести абонентов TELE2 в заблуждение.


сняли 19 мая
Смс 15 августа в 10 утра, сняли 17 августа в 2 ночи
Смс 14 сентября в 10 утра, сняли 16 сентября в 2 ночи
Смс 14 октября в 10 утра, а снимут 16 октября в 2 ночи