Страница 37 из 54

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 20:44
Kuntavr
Dange,
у меня в старом ЛК показывает остатки пакетов "до 23:59" дня списания.
"Ещё не вечер..." © :)

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 22:11
Mail
Dange писал(а):Причем тут сентябрь, если у опции стандартные 30 суток, а не как у новых тарифов в соответствии с месяцем, где и дата постоянная.

А что на всех новых тарифах АП списывается день в день? То есть, если перейти на новый 20 числа, то дальше так и будет 20 числа списываться?

Kuntavr писал(а):у меня в старом ЛК показывает остатки пакетов "до 23:59" дня списания.

У меня в смс также пишет. В принципе, АП приблизительно в это и время снимают, а пакеты в течении часа обновляются.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 22:53
Dange
Mail писал(а):
Dange писал(а):Причем тут сентябрь, если у опции стандартные 30 суток, а не как у новых тарифов в соответствии с месяцем, где и дата постоянная.

А что на всех новых тарифах АП списывается день в день? То есть, если перейти на новый 20 числа, то дальше так и будет 20 числа списываться?




Да, отныне у всех опсосов постоянная дата и даже в феврале.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 23:56
Mail
Dange писал(а):Да, отныне у всех опсосов постоянная дата и даже в феврале.

Отлично, тогда надо будет завтра сравнить свой архивный тариф с его новой "безлимитной" версией и если нет отличий, то перейти.
Спасибо за подсказку, а то не очень удобно, когда дата постоянно меняется.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 01:07
Kuntavr
Dange писал(а):Да, отныне у всех опсосов постоянная дата и даже в феврале.

Пропустил как-то инфу о таком рецидиве.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 07:55
Roger
Хотел бы спросить нормально ли в вашей компании "резать" скорость интернета до 1мб/с и сваливать вину на загрузку сети? Когда рядом сидит человек с таким же тарифом и у него скорость 10-15мб/с
Дело не в телефоне, ограничения именно на симке

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 04:02
Миха587
Пользуюсь связью теле2 уже лет 10как, и такого кидалова я никак не ожидал… есть у меня номер, на нем был тариф «очень черный» за 290р. Где то в конце сентября звонит оператор и предлагает сменить тариф, на что ему было отказано, но оператор сказал, что все равно на всякий случай пришлет смс с параметрами другого тарифа, что бы почитали на досуге. 14го октября должно было произойти списание а/п, на счету было 300руб. И вот ночью приходят смс, что для списания а/п денег недостаточно, необходимо 350р, и то что я переведен на какой то другой тариф, мой онлайн вроде. Звоню оператору, объясняю ситуацию, он составляет какую то там заявку, отправляет её специалистам и говорит, что в течении 72часов они разберутся и ответят. Проходит дней 4 – 5 – тишина.. звоню, интересуюсь, говорят ждите. Через день приходит смс, пишут что никто мне не звонил, никто ничего не предлагал, что сам мол дурак. Звоню опять, начинаю интересоваться что и как.. оператор мне отвечает, что отследить входящие звонки за прошлый месяц от оператора мы не можем, и записи того разговора естественно тоже. Спрашиваю, как произошла смена тарифа? – тариф был сменен после обращения абонента в салон связи и ввода ussd команды абонентом…. Извините, вы вообще меня за идиота держите?? Совсем там совесть потеряли? Значит вот какими методами оператор избавляется от неугодных ему тарифов?

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 05:25
Kuntavr
Roger писал(а):Дело не в телефоне, ограничения именно на симке

Каковы размеры АП на одной и на другой SIMках?

Миха587, Вы "поплакать в жилетку" хотели или
навести порядок и вернуть свой ТП ?
Приведённые Вами цифры почти совпадают с Брянской областью
("юных следопытов" желающих по обрывкам данных что-то искать на Форуме нет,
зарегистрироваться и/или указать регион ведь не сложно).
Так вот для Брянской была задумчивая новость от 11 сентября сг :
Tele2, ..., подвел итоги работы сервиса «Мой Tele2» в регионе. За полгода количество пользователей личного кабинета выросло на 5,5%, а количество совершенных операций – почти в два раза.

Согласно последним исследованиям оператора, 21,2% брянских абонентов Tele2 активно используют личный кабинет, за полгода этот показатель вырос на 5,5 процентных пунктов. Самыми популярными остаются опции автопродления интернет-трафика и подключения дополнительных интернет-пакетов. Общее количество активированных при помощи личного кабинета услуг в регионе за август превысило 5 тысяч.

Еще одной востребованной опцией является услуга смены тарифного плана онлайн: в течение августа брянцы более 2 тысяч раз
...


Может кто и премирован за такую "активность абонентов"...

PS Ждите появления на Форме Tele2_support, или связывайтесь с ним через ЛС.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 09:58
Миха587
[b]Миха587[/b], Вы "поплакать в жилетку" хотели или
навести порядок и вернуть свой ТП ?
Приведённые Вами цифры почти совпадают с Брянской областью
("юных следопытов" желающих по обрывкам данных что-то искать на Форуме нет,
зарегистрироваться и/или указать регион ведь не сложно).
Так вот для Брянской была задумчивая [url=https://bryansk.tele2.ru/about/news-list/2017/09/11/bolee-20-bryanskih-abonentov-tele2-polzuetsya-lichnym-kabinetom][b][color=#0040FF]новость от 11 сентября сг[/color][/b][/url] :
[quote]Tele2, ..., подвел итоги работы сервиса «Мой Tele2» в регионе. За полгода количество пользователей личного кабинета выросло на 5,5%, а количество совершенных операций – почти в два раза.

Согласно последним исследованиям оператора, 21,2% брянских абонентов Tele2 активно используют личный кабинет, за полгода этот показатель вырос на 5,5 процентных пунктов. Самыми популярными остаются опции автопродления интернет-трафика и подключения дополнительных интернет-пакетов. Общее количество активированных при помощи личного кабинета услуг в регионе за август превысило 5 тысяч.

[b]Еще одной востребованной опцией является услуга смены тарифного плана онлайн: в течение августа брянцы более 2 тысяч раз [/b]
...[/quote]

Может кто и премирован за такую "активность абонентов"...

PS Ждите появления на Форме [b]Tele2_support[/b], или связывайтесь с ним через ЛС.[/quote]
Что вы имеете этим всем в виду??? Я хотел вернуть свой тариф обратно. Регион- Воронеж

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 11:15
Kuntavr
Миха587 писал(а):Что вы имеете этим всем в виду??? Я хотел вернуть свой тариф обратно. Регион- Воронеж

О смысле указания региона, - хотел убедиться, не было ли в
новостной ленте сообщений о искоренении указанного Вами ТП.
Оказалось, он жив в архиве.
Кстати, сообщение о активности абонентов в смене ТП присутствует
и в Воронежской ленте .
Сами ли абоненты "активничают" - вопрос.

О Tele2_support, - это некая поддержка от компании Теле 2,
имеющая регистрацию на Форуме и иногда таки помогающая
конструктивно решить вопросы подобные Вашему.

О регистрации на Форуме, - она позволяет связываться с другими
участниками Форума, в том числе и с Tele2_support, через ЛС (службу личных сообщений).

Надеюсь, ответил.
Извините, если излишне "разжевал" :) .

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 16:03
Dange
Миха587
Пишите письменное обращение через ЛК, с детализации возьмите дату входящего звонка от АС и смс от них. Настаивайте на своей позиции. Удачи.
Вернуться на архив сложно, но возможно. У меня на Мегафоне тбыла похожая ситуация, возврат выполнили спустя месяц и кидали денежные компенсацию 100 руб.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 17:32
Миха587
Кстати, сообщение о активности абонентов в смене ТП присутствует
и в [url=https://voronezh.tele2.ru/about/news-list/2017/09/11/chetvert-voronezhskih-abonentov-tele2-polzuetsya-lichnym-kabinetom][b][color=#0040FF]Воронежской ленте[/color][/b][/url] .
Сами ли абоненты "активничают" - вопрос.


У меня есть еще один номер, тариф такой же ( очент черный, 290 а/п, 600минут) на него так же переодически звонят с предложениями о смене тарифа. Сменить тариф с 290р, 600мин, 600смс на тариф 350руб, 400мин, 50смс - нужно быть очень "умным" человеком, так что врядли тут абоненты самовольно активничают