Dange писал(а):Абонент должен настоять, что он не соглашался и не соглашается на смену тарифа и услуг
Если сменили после звонка, то и доказывать ничего не нужно. У них все разговоры пишутся, поэтому это они должны доказывать, что абонент согласился на смену тарифа. А то так начнут всем подряд архивные тарифы закрывать ссылаясь на согласие по телефону, хотя даже звонка не было. Если откажутся вернуть тариф, то жалобу на них в Роскомнадзор, пусть доказывают, что абонент реально согласился со сменой тарифа.
Светлана Апанасенко писал(а):+79587546501 и +73412655094
Оба номера коллекторские, снимать за них не должны. Нужно смотреть детализацию за что конкретно снимают деньги, сделать это можно в личном кабинете.
Наберите на номере *160# это включит контентный счет на ее номере и если с нее снимают за подписки, то, скорее всего, списания прекратятся, но заказать детализацию я бы все же посоветовал.
И если звонят с этих номеров активно, я бы еще посоветовал номер бабушке поменять, это сделать проще, чем избавиться от этих … коллекторов =(