Страница 38 из 54

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 17:37
Миха587
[quote="Dange"][b]Миха587[/b]
Пишите письменное обращение через ЛК, с детализации возьмите дату входящего звонка от АС и смс от них. Настаивайте на своей позиции. Удачи.
Вернуться на архив сложно, но возможно. У меня на Мегафоне тбыла похожая ситуация, возврат выполнили спустя месяц и кидали денежные компенсацию 100 руб.[/quote]


А в детализации случайно не видно о совершенных ussd командах??

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 18:08
Dange
Миха587 писал(а):[/b]
А в детализации случайно не видно о совершенных ussd командах??


К сожалнию нет, но должно быть SMS о произведенной смене тарифа. Абонент должен настоять, что он не соглашался и не соглашается на смену тарифа и услуг, опираться на технический сбой базы опсоса, ведь тариф не ликвидирован, требовать возврата так как ранее было.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 22:11
Светлана Апанасенко
Хочу пожаловаться на мошеннические действия и бездействие со стороны сотрудников кол центра и сервисного пункта теле2. Описываю ситуацию: моей 80-летней бабушке регулярно поступают звонки с номера +79587546501 и +73412655094, причем совершенно непонятным мне образом, отражаются они в исходящих. Проверяла, ни входящих таких номеров, ни пропущенных звонков от них нет. Появляются они самостоятельно, когда телефоном никто не пользуется, а после каждого такого звонка со счета списывают по 10р, хотя длительность звонка 0.00. В интернет с этого телефона никто не выходит и не выходил никогда. Длится это примерно уже неделю. Операторы ссылаются на вирус, а в сервисном пункте вообще слушать не хотят, говорят что мы сами звоним и такого быть просто не может. Помогите разобраться, в чем причина и заблокировать эти странные звонки.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 02:07
Mail
Dange писал(а):Абонент должен настоять, что он не соглашался и не соглашается на смену тарифа и услуг

Если сменили после звонка, то и доказывать ничего не нужно. У них все разговоры пишутся, поэтому это они должны доказывать, что абонент согласился на смену тарифа. А то так начнут всем подряд архивные тарифы закрывать ссылаясь на согласие по телефону, хотя даже звонка не было. Если откажутся вернуть тариф, то жалобу на них в Роскомнадзор, пусть доказывают, что абонент реально согласился со сменой тарифа.

Светлана Апанасенко писал(а):+79587546501 и +73412655094

Оба номера коллекторские, снимать за них не должны. Нужно смотреть детализацию за что конкретно снимают деньги, сделать это можно в личном кабинете.
Наберите на номере *160# это включит контентный счет на ее номере и если с нее снимают за подписки, то, скорее всего, списания прекратятся, но заказать детализацию я бы все же посоветовал.
И если звонят с этих номеров активно, я бы еще посоветовал номер бабушке поменять, это сделать проще, чем избавиться от этих … коллекторов =(

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 03:56
Kuntavr
Mail писал(а):У них все разговоры пишутся

Автоинформатор предупреждает: "ваш разговор может быть записан"
=> могут и не записываться, могут и затираться.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 04:49
Mail
Kuntavr писал(а):могут и не записываться, могут и затираться

Это их проблемы, тем более пускай доказывают =)

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 07:10
Zarus
Mail писал(а):Если откажутся вернуть тариф, то жалобу на них в Роскомнадзор, пусть доказывают, что абонент реально согласился со сменой тарифа

Фигню не пиши, согласно оферте которую мы все акцептировали опсос имеет право сменить нам тариф в любое время.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 09:26
Миха587
Фигню не пиши, согласно оферте которую мы все акцептировали опсос имеет право сменить нам тариф в любое время.[/quote]



На сколько знаю, имею право вносить корректировки в тарифы, а не менять сами тарифы

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 09:54
Zarus
Миха587
И тариф могут поменять и даже абонентский №.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 12:44
Миха587
Написал через личный кабинет в "Скорую абонентскую" , все подробно изложил о сложившейся ситуаций. Написал 23го октября, часов в 11 вечера, час назад пришла смс что тариф вернули. Всем большое спасибо за советы, и огромнейшее спасибо специалистам "скорой абонентской" за оказанную помощь))))

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 21:44
Mail
Zarus писал(а):Фигню не пиши, согласно оферте которую мы все акцептировали опсос имеет право сменить нам тариф в любое время.

Могут закрыть тариф совсем, либо изменить его параметры, но для всех абонентов сразу, а не выборочно.
Индивидуально могут только предложить тариф, или условия отличные от публички.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 22:04
Dange
Mail писал(а):
Zarus писал(а):Фигню не пиши, согласно оферте которую мы все акцептировали опсос имеет право сменить нам тариф в любое время.

Могут закрыть тариф совсем, либо изменить его параметры, но для всех абонентов сразу, а не выборочно.
Индивидуально могут только предложить тариф, или условия отличные от публички.


Ну как же с Билайном ведь это проходили. Как раз выборочно менял насильно и претензий не испугался опсос.