Re: Жалобная книга
Добавлено:
26 окт 2017, 22:07
Mail
Dange писал(а):Как раз выборочно менял насильно и претензий не испугался опсос.
Каждому абоненту отдельно? Что-то я про такое не слышал =)
Re: Жалобная книга
Добавлено:
26 окт 2017, 22:15
Dange
Mail писал(а):Dange писал(а):Как раз выборочно менял насильно и претензий не испугался опсос.
Каждому абоненту отдельно? Что-то я про такое не слышал =)
Ну да, мне и моей маме сломали "Ноль сомнений. Область", я же писал, от ее имени претензию писали, тщетно - все в теме Билайн. Перевели нас на "Ноль сомнений 18". Я номер увел в МТС, ее валяется за ненадобностью. А у соседа до сих пор существует этот тариф.
Re: Жалобная книга
Добавлено:
27 окт 2017, 01:33
Mail
Dange писал(а):А у соседа до сих пор существует этот тариф.
А сосед точно уверен, что у него такой же тариф? А то со мной одна барышня спорила, а когда в ЛК посмотрели, то оказалось, что у нее действующая версия тарифа, а не архивная. Или как в моем случае. Были две версии "Монстр общения+", один предоплата, другой постоплата. Первый давно уже аннулирован, а второй до сих пор активен. Правда, он уже настолько неинтересен, что пора его менять. Точнее буду менять уже оператора, а не тариф =)
Re: Жалобная книга
Добавлено:
27 окт 2017, 07:42
GTC
Dange
Mail
В этой теме речь идёт про Tele2!
Re: Жалобная книга
Добавлено:
27 окт 2017, 11:17
extra
Позвонил сегодня оператор, и очень навязчиво стал предлагать переход на тариф "Мой Онлайн", раза 3 пытались получить от меня согласие, в итоге я ответил, что мне надо подумать и все посчитать - не надо меня переводить СЕЙЧАС!!! После чего, было обещано, что придет смс с информацией о тарифе и с инструкцией для самостоятельного перехода. В итоге через 30 мин пришло смс-уведомление о том, что меня перевели на предлагаемый выше тариф, что интернет у меня отключен теперь, так как мне надо оплатить абан.плату. Теперь вот 72 часа на рассмотрение заявки о возврате на мой прежний тариф...ОНО мне надо было???
Теперь: почему я до сих пор на Tele 2... в Красноярском крае Tele 2 стал вместо местного оператора ETK, который был уже последнее время под Ростелекомом...у меня спец. тариф с городским номером, который я просто не могу перевести на другого оператора, тариф с минимальной абан. платой.. Вынужден был заменить ЕТК-шную симку на Теле2 из-за мобильного интернета, сразу пошли проблемы со связью, периодически мне не могут дозвониться, симка пропадает, хваленого 4G даже в самом Красноярске кое как словишь.. была до недавних пор вторая симка вообще еще ЕнисейТелекома с 2005 года..так вот пока Теле2 не отрубили 2G видимо, она работала как куранты Кремля, связь не теряла никогда..это говорит явно о дерьмовом качестве самих чипов Tele 2. В последнее время пошли какие-то несанкционированные подключения услуг, за всем надо следить в оба, иначе угоришь, а Теле 2 скажут, что это у вас в телефоне антивируса нет, и вообще лазите везде зачем в интернете вы..смех да и только....как-то прям аналогии с еще одним федеральным оператором просматриваться явно стали.. короче накипело, а вот теперь точка наивысшей борзости.. если пишете разговоры с оператором, так вот и выясняйте кто такой умный у вас такие подставы делать..суд никто не отменял, а особенно человеческий суд. Судить о вас будут по вашему отношению к вашему абоненту..недаром большинство людей этой страны совсем на других операторах..а я вот вынужден это все терпеть!
Re: Жалобная книга
Добавлено:
27 окт 2017, 12:05
Zarus
extraНадо же им как - то ЕБИТДА повышать.
Re: Жалобная книга
Добавлено:
27 окт 2017, 12:57
extra
Zarus писал(а):extraНадо же им как - то ЕБИТДА повышать.
Да уж...им эту ЕБИТДу да в ЕБИТДАть за ту ЕБИТДу которая мне сейчас предстоит..
Re: Жалобная книга
Добавлено:
27 окт 2017, 13:18
Zarus
extraмы допускаем что добровольная смена тарифа могла произойти неосознанно во время общения со специалистом КЦ. В дальнейшем чтобы такаго не было пользуйтесь анти..., фу презервативом во избежание....
Re: Жалобная книга
Добавлено:
27 окт 2017, 18:18
Tele2_support
extra писал(а):Позвонил сегодня оператор, и очень навязчиво стал предлагать переход на тариф "Мой Онлайн", раза 3 пытались получить от меня согласие, в итоге я ответил, что мне надо подумать и все посчитать - не надо меня переводить СЕЙЧАС!!! После чего, было обещано, что придет смс с информацией о тарифе и с инструкцией для самостоятельного перехода. В итоге через 30 мин пришло смс-уведомление о том, что меня перевели на предлагаемый выше тариф, что интернет у меня отключен теперь, так как мне надо оплатить абан.плату. Теперь вот 72 часа на рассмотрение заявки о возврате на мой прежний тариф...ОНО мне надо было???
Теперь: почему я до сих пор на Tele 2... в Красноярском крае Tele 2 стал вместо местного оператора ETK, который был уже последнее время под Ростелекомом...у меня спец. тариф с городским номером, который я просто не могу перевести на другого оператора, тариф с минимальной абан. платой.. Вынужден был заменить ЕТК-шную симку на Теле2 из-за мобильного интернета, сразу пошли проблемы со связью, периодически мне не могут дозвониться, симка пропадает, хваленого 4G даже в самом Красноярске кое как словишь.. была до недавних пор вторая симка вообще еще ЕнисейТелекома с 2005 года..так вот пока Теле2 не отрубили 2G видимо, она работала как куранты Кремля, связь не теряла никогда..это говорит явно о дерьмовом качестве самих чипов Tele 2. В последнее время пошли какие-то несанкционированные подключения услуг, за всем надо следить в оба, иначе угоришь, а Теле 2 скажут, что это у вас в телефоне антивируса нет, и вообще лазите везде зачем в интернете вы..смех да и только....как-то прям аналогии с еще одним федеральным оператором просматриваться явно стали.. короче накипело, а вот теперь точка наивысшей борзости.. если пишете разговоры с оператором, так вот и выясняйте кто такой умный у вас такие подставы делать..суд никто не отменял, а особенно человеческий суд. Судить о вас будут по вашему отношению к вашему абоненту..недаром большинство людей этой страны совсем на других операторах..а я вот вынужден это все терпеть!
extra, здравствуйте! Пожалуйста, уточните, по каким именно адресам наблюдаются проблемы с сетью? Верно понимаем, что она пропадает вовсе?
Также уточните, о каких именно услугах идет речь? Мы верно поняли, что вы уже обращались к нашим коллегам по данной проблеме?
Re: Жалобная книга
Добавлено:
27 окт 2017, 23:25
Твракан
А почему неосознанно-принудительную смену тарифа никак не прокомментировали?
Re: Жалобная книга
Добавлено:
31 окт 2017, 12:10
Алексей1993
ваш теле2 уже задрал ни связи не нормального интернета вы уже меры примите!
Re: Жалобная книга
Добавлено:
31 окт 2017, 12:28
Таракан
Чей - "ваш" и кто - "вы"? ::)