Здравствуйте, я хочу обратиться непосредственно к Нине Гюббенет, директору по обслуживанию «TELE2 Россия». В своем недавнем интервью она говорит о клиентоориентированности, а также, кроме прочего, честности, ссылка на интервью -ниже:
https://hh.ru/interview/21352?utm_sourc ... 352_071117 а при этом Теле 2 ведет себя не честно, и уж точно не клиентоориентированно.
у меня тариф Оранжевый, подключил еще давно услугу "Интернет с телефона", в день за услугу списывалось 5 рублей, так вот, однажды Теле2 увеличили стоимость услуги до 7 руб в день, при этом не уведомив меня никаким образом, я уже об этом случайно позже узнал, когда заметил, что в сутки списывается больше денег, чем обычно. Когда я написал про это в службу поддержки, мне ответили что типа " Вы же можете заходить в свой личный кабинет и все там отсматривать", совершенно гнилая отмазка. Почему Мегафон, Билайн и другие в случае изменения ценника предупреждают заранее, а для Теле2 такое не судьба? У меня что дел больше нет, как каждый день отсматривать свой тариф и проверять, не изменились ли там какие-либо условия??? Получается, клал Теле2 на своих клиентов, типа варитесь в этом сами как хотите, не заходите в свой личный кабинет - мол, ваши проблемы.
никакой клиентоориентированностью здесь даже не пахнет.
Надеюсь Нина Гюббенет это прочитает, и пусть затем прокомментирует свое беспонтовое интервью на хэдхантере.
С уважением,
Евгений