Страница 40 из 54

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 08:33
ина
Уважаемый Теле-2 с номера вашего оператора +7-951-671-91-27 регулярно в ночное время звонят и пишут смс мошенники(стоит автоответчик,сообщает что абонент пытался с вами связаться) примите меры!

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 09:17
Kuntavr
Алексей1993 писал(а):ваш теле2 уже задрал ни связи не нормального интернета вы уже меры примите!

Подкрался "добровольно-неосознанно" Теле2... и задрал :) .
Где хоть задрал-то?
А то ведь меры примут, всё наладят... да не там где Вы.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 11:12
Tele2_support
ина писал(а):Уважаемый Теле-2 с номера вашего оператора +7-951-671-91-27 регулярно в ночное время звонят и пишут смс мошенники(стоит автоответчик,сообщает что абонент пытался с вами связаться) примите меры!


ина, здравствуйте! Уточните, когда последний раз вам поступали сообщения, какой текст был? На звонки вы не отвечали? Отметим, что вы можете воспользоваться "Черным списком" вашего устройства, чтобы заблокировать номер. Также советуем присмотреться к услуге "Антиспам SMS".

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 09:41
надежда38
Я вообще в шоке от самовольных действий оператора Теле2
Вчера 6 ноября звонила оператору по поводу блокировки личного кабинета номера(данная симка у меня стоит в роутере) не приходили коды подтверждения для входа в личный кабинет. После нескольких попыток, произошла блокировка. Позвонила в службу поддержки(с телефона). Молодой человек сообщил:-Сейчас сделать не чего нельзя. Блокировка включается автоматически. Через сутки она снимется.
На мой вопрос-Можно ли узнать когда на данном номере произойдет обновление пакета "чемодан интернете"?
ответил-Да, конечно. Подождите....
После ожидания. Мне сообщили о времени обновления пакета.
Я получила интересующую меня информацию и наш разговор был окончен.
Сегодня утром 7 ноября. Я получаю смс сообщение от оператора Теле2 на номер телефона(с которого я вчера делала звонок). В котором говорится, что моя заявка на смену тарифа на Мой Онлайн принята...
Заявок на смену тарифа я не где не оставляла.... Звоню в службу поддержки оператору.
Объясняю ситуацию, что мне пришло такое смс оповещение.
Меня просят подождать для проверки информации... далее сообщают..
-Да действительно. Ваш тарифный план Мой онлайн...смена тарифа произошла через оператора службы поддержки
-Да действительно у меня вчера был разговор с оператором, но абсолютно о проблеме другого номера. и что мне теперь делать?
-Пользоваться новым тарифом..
-Мне не нужен этот тариф. У меня был тариф Черный
-Что вы хотите от нас...
-Тариф верните. что за самоуправство оператора куда мне написать жалобу на оператора...
-Я не знаю какой у вас был разговор с операторам...
-Разговоры записываются. проверяйте....
-Вы хотите составить претензию?
-Да. составляем. Мне нужен тариф который у меня был
-Хорошо, ваша претензия будет рассмотрена в течение 72 часов

Как вот это все можно назвать.... что за беспредел творится в компании Теле2. подожду, что ответят.... да буду писать заявления в надзорные органы

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 14:53
grossfuchs
Здравствуйте, я хочу обратиться непосредственно к Нине Гюббенет, директору по обслуживанию «TELE2 Россия». В своем недавнем интервью она говорит о клиентоориентированности, а также, кроме прочего, честности, ссылка на интервью -ниже:
https://hh.ru/interview/21352?utm_sourc ... 352_071117
а при этом Теле 2 ведет себя не честно, и уж точно не клиентоориентированно.
у меня тариф Оранжевый, подключил еще давно услугу "Интернет с телефона", в день за услугу списывалось 5 рублей, так вот, однажды Теле2 увеличили стоимость услуги до 7 руб в день, при этом не уведомив меня никаким образом, я уже об этом случайно позже узнал, когда заметил, что в сутки списывается больше денег, чем обычно. Когда я написал про это в службу поддержки, мне ответили что типа " Вы же можете заходить в свой личный кабинет и все там отсматривать", совершенно гнилая отмазка. Почему Мегафон, Билайн и другие в случае изменения ценника предупреждают заранее, а для Теле2 такое не судьба? У меня что дел больше нет, как каждый день отсматривать свой тариф и проверять, не изменились ли там какие-либо условия??? Получается, клал Теле2 на своих клиентов, типа варитесь в этом сами как хотите, не заходите в свой личный кабинет - мол, ваши проблемы.
никакой клиентоориентированностью здесь даже не пахнет.

Надеюсь Нина Гюббенет это прочитает, и пусть затем прокомментирует свое беспонтовое интервью на хэдхантере.

С уважением,
Евгений

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 18:15
Tele2_support
grossfuchs, здравствуйте! По договору, который Tele2 Россия заключала конкретно с вами и каждым абонентом, компания имеет полное право вносить изменения в предоставляемые услуги и тарифные планы (https://tele2.ru/api/media/content?contentId=m540002 Пункт 6.2), оповещая об этом своих абонентов за 10 дней до вступления в силу анонсированных изменений. Если сообщите регион регистрации вашей SIM-карты, то подскажем ссылку на данное информирование.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 20:59
Raven
Tele2_support писал(а):компания имеет полное право вносить изменения в предоставляемые услуги и тарифные планы

Звериный оскал Ростелекома... Бренд Tele2 уберите хоть, охальники... :-E :-E :-E :-E

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 13:17
Куценко Александр
Слишком тупые операторы, позвонил оператору, чтобы устранить проблему сим-карты, итог говорили одно и тоже, с одного "умного" оператора(Елена), перешел на другого "умного" специалиста(имя неизвестно). Выбирайте умных, быстро-соображающих специалистов и операторов, за такое и уволить надо! Стыдно должно быть за таких работников!Должны были прислать настройки для Samsung, прислали для LG.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 16:15
ALENA02
В августе 2017 года купила сим-карту ТЕЛЕ-2, в ноябре начали приходить смс уведомления о том, что симка будет заблокирована 5 декабря 2017 года. В чём причина - установить не получилось, оператор причину не разглашает, нужно посетить офис, который на данный момент от моего места жительства находится за 250 км. На мою просьбу вернуть средства в размере абонентской платы 250 рублей последовал отказ!? В чем проблема??? СИМ карту покупала в почтовом отделении г.Лодейное Поле.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 00:38
Mail
ALENA02 писал(а):В чём причина - установить не получилось

Они так делают, когда (с их слов) до них не дошли паспортные данные нового абонента. Я сам несколько раз по этому поводу в офис ходил, благо он не 250км. Возможно, они так борются с тем, кто в других регионах покупают тарифы с более дешевым интернетом, чем в своем регионе.

Про Теле2 в Питере

СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 17:13
Фёдор
Люди!!! Я больше 10 лет пользовался Теле2, но сейчас началось наглое одурачивание абонентов, скрытые подключения платной байды и воровство денег!
Я и моё окружение сразу отказались от теле2. Бегите от мошенников!

Рекомендую, перед посыланием этой мошеннической конторы - взять максимальный обещанный платёж, израсходовать и послать ТЕЛЕ2 подальше! Собаке - собачье отношение! Эти жулики зажрались. Скоро ими займутся соответствующие органы и соответствующая братва. Заграница не поможет, так же, как не помогла и Троцкому.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 22:04
Матевосян
Меня интересует почему меня без моего согласия перевели на тариф мой онлайн? Перевести обратно отказываются, говорят я случайно набрала непонятную комбинацию, что повлекло переход. Разберитесь, это подсудное дело между прочим. Жду ответа, потом пишу в Роспотребнадзор, спасибо за внимание, обманщики.