Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Lexus » 19 янв 2016, 01:24

Так подписка до сих пор подключена. Как раз собирался отключать в связи с завершением эксперимента. Если я кину 3 рубля на контентный счет, они их тут же утянут. Ваш план в чем: 3 рубля мне кинуть с отключенной подпиской или отключенной?

На Samsung Galaxy S Duos загрузка менюшки 20 секунд. Прогресс.
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 19 янв 2016, 02:33

Со свежеотключённой.
Отключить, убедиться в отключении,
подкормить на 3р, проверить насколько инфа об
отключении верна или опережает реальное срабатывание.
(Как с 9и часовой задержкой возврата резерва.)

А 20 сек всё равно слишком много.
Но и ясно, что от девайса зависит.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 19 янв 2016, 08:29

Kuntavr писал(а):
sunmen2003 писал(а):...Мобильный интернет
1 МБ интернет-трафика 1,00 руб.

...При покупке SIM-карты с тарифом «Оранжевый» во всех салонах связи, за исключением салонов связи компаний "Евросеть" и "Связной", услуга «Интернет с телефона» предоставляется бесплатно в течение первых 30 дней после активации. В рамках услуги предоставляется 75 МБ/сут. без ограничения скорости, далее до конца суток скорость снижается до 64 Кбит/с. По истечении 30 дней услуга автоматически отключается и абоненту предлагается подключить одну из интернет опций или продлить использование услуги за абонентскую плату 5 руб. в день.

вот эту услугу «Интернет с телефона» я и отключил сразу же.где тут сказано,что отключив ее,я "попал" на скрытую услугу по списанию??

Здесь вы описали, как своими руками переключили бесплатность
использования трафика (Вами или девайсом без вашего ведома) на
использование по основному тарифу (1р/1МВ).

sunmen2003 писал(а):Отключили Вам на N услугу пакетной передачи данных
(крайне хреново, что абоненту не дана возможность делать это через ЛК),
а услуга "Интернет с телефона" - лишь услуга льготной тарификации
трафика этой пакетной передачи.


Можно было проще обезопаситься - просто снести точку доступа в сетевых настройках смартфона или заведомо их "искривить", также в некоторых девайсах бывает галка использовать WIFI - всегда по умолчанию.
Ребенку своему соседка сказала не пользоваться интернетом до зачисления бонуса, дабы потом перейти на Черный. Думаете послушался? - сидит теперь с 0 руб., сами себя наказывают быстрым списанием - теперь тел под конец месяца просто заберут пока тариф не переведут на подобающий. Не такая уж большая сумма 99 руб. на дитя и даже если он истратил по вашему незнанию не разобравшись, никто не виноват это мелочи жизни

ЗЫ Каждый моб. оператор имеет свой темперамент и характер, так что надо присматриваться-изучать как обычно в жизни мы изучаем свое окружение и действуем.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Lexus » 19 янв 2016, 18:23

Эта гадость вылезает в 18:00 даже на включенном экране. Сидишь, изучаешь действительно важную для себя информацию, и тут на тебе "самая актуальная информация" от Теле2. %(
Изображение
Похоже в Теле2 давно не переслушивали. Такие злодейства чинЯт. :-D

Kuntavr писал(а):Со свежеотключённой.
Отключить, убедиться в отключении, подкормить на 3р, проверить насколько инфа об отключении верна или опережает реальное срабатывание. (Как с 9и часовой задержкой возврата резерва.)

Отключил Теле2-тема *152*0#, пришло смс, что отключен. Отключил подписку на гороскоп *545*0*528#, пришло смс, что отключен. Перевел 10 рублей с основного счета на контентный. Пока на контентом счете все те же 10 рублей. Т.е. я оказался не должен Теле2 за три дня навязанного гороскопа.
Чуть позже переведу чирик обратно, а то присосется какая-нибудь очередная нечисть.
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Re: Жалобная книга

Сообщение IlyA » 19 янв 2016, 18:57

Lexus
может у вас конфликт теледвашной симки и смарта? На двух Зенфонах отключил эту ерунду командой *152*0#. И все. За 10 дней ни разу больше не появлялась.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга

Сообщение GTC » 19 янв 2016, 20:01

Lexus
попробуйте написать претензию на отключение апплета или выпросить в салоне сим-карту старого образца
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8467
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 19 янв 2016, 21:47

Lexus писал(а):Эта гадость вылезает в 18:00 даже на включенном экране.

Если аппарат рутован, то заморозьте (лучше не удалять, а именно заморозить) SIM-меню в любом приложение, которое может это делать, например Link2SD
SIM-меню в 4 роботе лежит тут /system/app/Stk.apk
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 19 янв 2016, 22:47

Виталий159 писал(а):1. № заявки - запрос абонента[T2016010500EMS040Z6926764]
2. E-mail - Адрес электронной почты: [email protected]
3. Номер, о котором идет речь: 79082533900 Контактный номер телефона: 79082533900


Виталий159, здравствуйте! Коллеги сообщили, что вам была предоставлена компенсация (220 рублей). Пожалуйста, убедитесь с помощью бесплатной детализации (http://perm.tele2.ru/help/account/detalizaciya/), которую можно заказать в личном кабинете (login.tele2.ru), что средства действительно поступили и сообщите о результате.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Lexus » 19 янв 2016, 23:29

IlyA писал(а):Lexus
может у вас конфликт теледвашной симки и смарта?

Так я ж проверял на трех аппаратах. Выше писал. Huawei, Nokia Lumia, Samsung. 48сек., 1мин. 2сек., 20сек загрузка меню соответственно.
А то что оно сегодня выскочило, так я просто не отключал специально, тестировал. На настоящий момент уже отключил. А сообщение с картинкой - типа юмор. Сатира.

GTC писал(а):Lexus
попробуйте написать претензию на отключение апплета или выпросить в салоне сим-карту старого образца

Я вот тоже подумал, что проблема в симке. Старого образца это какая? Ростелекомовская? Без 4G?

Mail писал(а):Если аппарат рутован, то заморозьте

Нет. Телефон без рута. Я в это сим-меню не полезу больше. Наэкспериментировался. Наигрался.
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Re: Жалобная книга

Сообщение GTC » 19 янв 2016, 23:44

Lexus
нет, старые теле2шные , если нужна микросимка, раньше были не универсальные дубликаты, чисто микросимка на пластике, если не микросимка , то просите дубликат с обычной минисим
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8467
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга

Сообщение Lexus » 20 янв 2016, 00:02

Вот у меня похоже и так дубликат был (есть), когда я ее менял с Ростелекомовской на Теле2-шную с поддержкой 4G. На пластике там где у обычных написан номер телефона, у меня номер отсутствует.

А по поводу написать претензию на отключение сим-меню, то они не могут отключить даже бесячие смс ("Для настройки Интернет и MMS в вашем телефоне, пожалуйста, воспользуйтесь инструкцией на сайте... или по запросу..."), которые приходят каждый раз при переключении симок в телефоне или при вставке ее в смартфон. При чем все настройки сами прописываются автоматически. От МТС не приходят такие смс, а у теле2 , как сообщил знакомый нам уже Николай, "К сожалению, отключить данное оповещение нет возможности". Только сегодня общнулся с ними в эпистолярном жанре.
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 20 янв 2016, 00:20

Lexus писал(а):
Kuntavr писал(а):Со свежеотключённой.
Отключить, убедиться в отключении, подкормить на 3р, проверить насколько инфа об отключении верна или опережает реальное срабатывание. (Как с 9и часовой задержкой возврата резерва.)

Отключил Теле2-тема *152*0#, пришло смс, что отключен. Отключил подписку на гороскоп *545*0*528#, пришло смс, что отключен. Перевел 10 рублей с основного счета на контентный. Пока на контентом счете все те же 10 рублей. Т.е. я оказался не должен Теле2 за три дня навязанного гороскопа.
Чуть позже переведу чирик обратно, а то присосется какая-нибудь очередная нечисть.

Ok.
Спасибо :) !
Но сутки таки до перевода лучше выдержать.
Для чистоты эксперимента.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1