Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение 1ПИТЕР » 24 дек 2017, 01:42

Зашел в личный кабинет и вижу:ежедневно за последние дни, в одно и тоже время 10-12 списывается по 30 рублей! Все деньги на счету на нуле. Однако....
Никуда свой номер телефона не вводил, ни на какие подтверждения не нажимал, но тем не менее подписка была оформлена без моего согласия! Услуга " платный контент " была мне навязана ! Написал заявление в офисе теле2 на возврат средств за контент к которому я не подключался и как следствие не пользовался размере 300 р.
В ответ получил , как по шаблону ответ : вы сами активировали подписку , не чего не вернем будьте внимательны в след раз , позвонил оператору и он мне ответил слово в слово . 10 лет с теле 2 , а оказываеться все это время теле 2 не со мной , буду менять связь чего и вам советую . ТЕле 2 не хочет помогать своим абонентам не идет им на встречу не решает их вопросы !
1ПИТЕР
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 01:32
Мои операторы: ТЕЛЕ 2 МТС
Модель телефона: самсунг С3322
Подключился к Tele2: январь 2009

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 24 дек 2017, 01:51

1ПИТЕР
Мегафон теперь также врубает подписки. Заблаговременно оператор отменил услугу "Запрет контента". Пока неясно как с этим бороться.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 24 дек 2017, 04:54

Dange писал(а):Заблаговременно оператор отменил услугу "Запрет контента"

У меня на месте. Как минимум в ЛК точно отображается =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 24 дек 2017, 15:23

Mail писал(а):
Dange писал(а):Заблаговременно оператор отменил услугу "Запрет контента"

У меня на месте. Как минимум в ЛК точно отображается =)


У всех пропал. Услуга была ликвидирована (об этом была новость). Проверьте. Мегафон рекомендует подключать контентный лицевой счет, можно прямо в ЛК по запросу. https://pikabu.ru/story/kak_podklyuchit ... is_4864317
Запрет контента теперь остается только у МТС.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 24 дек 2017, 15:49

Dange
Можно еще их банковскую карту взять, после её оформления напрочь отключается возможность каких либо подписок.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 25 дек 2017, 04:02

Dange писал(а):У всех пропал.

Возможно, у меня другая услуга, так как была подключена лет 9 назад.

Изображение
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение вишенкаалая » 25 дек 2017, 06:42

Mail писал(а):Возможно, у меня другая услуга, так как была подключена лет 9 назад.

Mail, если не ошибаюсь, это у тебя Сервис Гид (я про ЛК) ? Или ошибаюсь ? Если нет - то поделись ссылкой, как ты туда входишь? Или он действует только по твоемУ региону?
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 25 дек 2017, 22:17

вишенкаалая, ответил в теме про Мегафон
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение 777 » 04 янв 2018, 23:14

интернет стал последние 2 месяца ужасный. медленный .... если так дело пойдет перейдем на другого оператора. раньше проблем не было. Кореновск КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.
777
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 04 янв 2018, 23:45

Что такое "медленный" ещё понять можно,
что такое "ужасный" - нет.
Нападает из-за угла, рычит, кусает?
Лучше бы цифирное сравнение с другими.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 05 янв 2018, 04:13

777 писал(а):интернет стал последние 2 месяца ужасный. медленный .... если так дело пойдет перейдем на другого оператора. раньше проблем не было. Кореновск КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.

777, здравствуйте! Сообщите точный адрес возникновения проблемы, какой у вас номер телефона в ЛС, какая наблюдается скорость приема, и какой значок вы видите на экране? Если есть возможность - отправьте скриншот. Подскажите модель и марку устройства. Проверить скорость вы можете на сайте http://beta.speedtest.net/ru или с помощью нашего приложения http://companion.tele2.ru
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение rex69 » 05 янв 2018, 20:33

Добрый вечер.
Начиная с декабря месяца автоматом включается интернет по услуге день в сети соответственно снимается абонентская плата, хотя я передачу данных на устройстве не включал и таких проблем за 2 года пользования Теле-2 не было. Хотелось бы узнать у поддержки , что там такое случилось? Надоело уже снимаю деньги не за что.
rex69
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 20:15
Подключился к Tele2: февраль2015

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1