Страница 41 из 54

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 01:42
1ПИТЕР
Зашел в личный кабинет и вижу:ежедневно за последние дни, в одно и тоже время 10-12 списывается по 30 рублей! Все деньги на счету на нуле. Однако....
Никуда свой номер телефона не вводил, ни на какие подтверждения не нажимал, но тем не менее подписка была оформлена без моего согласия! Услуга " платный контент " была мне навязана ! Написал заявление в офисе теле2 на возврат средств за контент к которому я не подключался и как следствие не пользовался размере 300 р.
В ответ получил , как по шаблону ответ : вы сами активировали подписку , не чего не вернем будьте внимательны в след раз , позвонил оператору и он мне ответил слово в слово . 10 лет с теле 2 , а оказываеться все это время теле 2 не со мной , буду менять связь чего и вам советую . ТЕле 2 не хочет помогать своим абонентам не идет им на встречу не решает их вопросы !

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 01:51
Dange
1ПИТЕР
Мегафон теперь также врубает подписки. Заблаговременно оператор отменил услугу "Запрет контента". Пока неясно как с этим бороться.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 04:54
Mail
Dange писал(а):Заблаговременно оператор отменил услугу "Запрет контента"

У меня на месте. Как минимум в ЛК точно отображается =)

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 15:23
Dange
Mail писал(а):
Dange писал(а):Заблаговременно оператор отменил услугу "Запрет контента"

У меня на месте. Как минимум в ЛК точно отображается =)


У всех пропал. Услуга была ликвидирована (об этом была новость). Проверьте. Мегафон рекомендует подключать контентный лицевой счет, можно прямо в ЛК по запросу. https://pikabu.ru/story/kak_podklyuchit ... is_4864317
Запрет контента теперь остается только у МТС.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 15:49
Zarus
Dange
Можно еще их банковскую карту взять, после её оформления напрочь отключается возможность каких либо подписок.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 04:02
Mail
Dange писал(а):У всех пропал.

Возможно, у меня другая услуга, так как была подключена лет 9 назад.

Изображение

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 06:42
вишенкаалая
Mail писал(а):Возможно, у меня другая услуга, так как была подключена лет 9 назад.

Mail, если не ошибаюсь, это у тебя Сервис Гид (я про ЛК) ? Или ошибаюсь ? Если нет - то поделись ссылкой, как ты туда входишь? Или он действует только по твоемУ региону?

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 22:17
Mail
вишенкаалая, ответил в теме про Мегафон

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 23:14
777
интернет стал последние 2 месяца ужасный. медленный .... если так дело пойдет перейдем на другого оператора. раньше проблем не было. Кореновск КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 23:45
Kuntavr
Что такое "медленный" ещё понять можно,
что такое "ужасный" - нет.
Нападает из-за угла, рычит, кусает?
Лучше бы цифирное сравнение с другими.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 04:13
Tele2_support
777 писал(а):интернет стал последние 2 месяца ужасный. медленный .... если так дело пойдет перейдем на другого оператора. раньше проблем не было. Кореновск КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.

777, здравствуйте! Сообщите точный адрес возникновения проблемы, какой у вас номер телефона в ЛС, какая наблюдается скорость приема, и какой значок вы видите на экране? Если есть возможность - отправьте скриншот. Подскажите модель и марку устройства. Проверить скорость вы можете на сайте http://beta.speedtest.net/ru или с помощью нашего приложения http://companion.tele2.ru

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 20:33
rex69
Добрый вечер.
Начиная с декабря месяца автоматом включается интернет по услуге день в сети соответственно снимается абонентская плата, хотя я передачу данных на устройстве не включал и таких проблем за 2 года пользования Теле-2 не было. Хотелось бы узнать у поддержки , что там такое случилось? Надоело уже снимаю деньги не за что.