Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение ByGoR74 » 05 янв 2018, 21:38

Доброго времени суток. С праздниками Вас.
Родителям позвонил оператор и обманным путём добился согласия на изменение тарифа. Можете ли вы как-то посодействовать в возвращении того тарифа который был изначально?
ByGoR74
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 05 янв 2018, 21:57

rex69,
звоните в поддержку и требуйте отключить
на N пакетную передачу данных.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение rex69 » 05 янв 2018, 23:48

Не у меня одного такая проблема.Вот что пишет народ на 4PDA:
Итак, продолжил тестирование, изменив тариф мобильного интернета (которым пользуюсь крайне редко - в основном wifi).
Путём использования разных сим карт установлено, что при использовании режима LTE/UMTS/GSM (автоматич.) происходит незначительная утечка от 150 байт до 450 кБ только у Tele2.
Выключена передача мобильных данных в сети, включён режим экономии мобильного трафика (не даёт фоново обновляться приложениям при использовании моб. сети), выключена система GPS и выставлен режим определения положения без мобильных сетей и wifi. Установлена программа подсчёта трафика 3G Watchdog, которая также как и основная программа подсчёта трафика в системе Андройд показывает потребление мобильного трафика - 0.
При установки режима UMTS/GSM - утечки трафика на Tele2 нет.

Таким образом, данная "утечка" есть не что иное как результат плохой настройки провайдером Tele2 работы в системе 4G (LTE): возможно, появляется служебный трафик, который тарифицируют за счёт абонента. Просмотрев ряд форумов, включая форум на Tele2, понял что это давнишняя системная проблема провайдера, которую он не признаёт и ничего не делает чтобы исправить ситуацию.
Предполагаю, из-за наличия предоплаченных тарифов с интернетом абоненты просто не замечают это безобразие. Абоненты, которые не используют мобильный интернет, получают счета за использование моб. интернета, фактически его не используя. Я сам успел за несколько дней попасть на 120 руб.

Предлагаю абонентам Tele2, использующим LTE, последить - заказывая детализацию и посмотреть наличие мобильного трафика в выписке в часы его фактического неиспользования и отписаться сюда.

Позиция Tele2 ясна - "у нас сертифицированная биллинговая система и ошибок быть не может", как мне заявили при последнем обращении.

Предлагаю составить коллективное письмо в Роспотребнадзор для прекращения вышеописанного безобразия. Я подумаю на предмет создания специальной странички в сети с описанием этого безобразия и возможностью подписаться под петицией, оставив минимальные данные (имя и адрес электронной почты).
Теле-2 аппаратурку не хочет настраивать им на абонентов наплевать только деньги тянут у меня 4 раза врубался инет и по 20р,а так с 1000000 абонентов по 20р и норм можно вышки ставить новые :-E
rex69
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 20:15
Подключился к Tele2: февраль2015

Re: Жалобная книга

Сообщение rex69 » 05 янв 2018, 23:52

Тут Теле-2 еще дельные советы выдают типа переключи на 3G и не пойзуйся 4G и всё типа норм будет ни какой утечки .Я наверно для этого аппарат с 4G брал чтобы на 3G он работал.
rex69
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 20:15
Подключился к Tele2: февраль2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 06 янв 2018, 01:59

rex69, то Вы утверждаете:
rex69 писал(а):Начиная с декабря месяца автоматом включается интернет по услуге день в сети соответственно снимается абонентская плата, хотя я передачу данных на устройстве не включал и таких проблем за 2 года пользования Теле-2 не было.
,
то:
rex69 писал(а):Я наверно для этого аппарат с 4G брал чтобы на 3G он работал.

Уж определитесь, нужна ли Вам пакетная передача, аль нет.

PS Ситуации же со списаниями из-за криво настроенного
оборудования давно разобраны в т.ч. и на этом Форуме.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение rex69 » 06 янв 2018, 02:37

rex69
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 20:15
Подключился к Tele2: февраль2015

Re: Жалобная книга

Сообщение ByGoR74 » 06 янв 2018, 12:40

[quote="Kiprokofiev"][quote="ByGoR74"]Доброго времени суток. С праздниками Вас.
Родителям позвонил оператор и обманным путём добился согласия на изменение тарифа. Можете ли вы как-то посодействовать в возвращении того тарифа который был изначально?[/quote]
Не пишите, будет тянутся эта резина, звоните самому оператору и требуйте соединения с технической поддержкой, у меня в МТС так было, девушка неправильно сооретировала меня по тарифу и перевела, а на самом деле не такой тариф был, я стал звонить им, ну и в итоге через 2 дня мне вернули тариф. А тариф тоже архивный был уже.[/quote]

Да, вы правы, вопрос решился. Но менеджеры в ТЕЛЕ2 те ещё сволочи. Хорошо хоть тех поддержка идёт на встречу.
ByGoR74
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Елена2 » 06 янв 2018, 14:02

Здравствуйте! 2 го января 2018 положила деньги на 2 номера теле2 точка оплаты 27 микрорайон магазин Европа г. Липецк. Денег нет до сих пор. Совсем наглость.
Елена2
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Оксана Бирюкова » 06 янв 2018, 15:01

Последние 3 года пользуясь услугами Теле 2 почти каждый месяц нахожу подключенные (не мной!) платные подписки и вынуждена отключать их. Никакого уведомления о том, что они подключены на мой номер от Теле2 не приходит. Просто по-тихому списывают деньги с моего счета. То 3 руб/сутки, то 8/сутки.. Теперь уже несколько подписок обнаружила. На видеофитнес и Уроки единоборств!!! За ГОДЫ такого подхода украденная сумма уже составила тысячи рублей, что совсем не смешно. Оператор отвечает пишите претензию в офисе. То есть мне, чтобы вернуть МОИ деньги, надо потратить время и деньги чтобы добраться до офиса, а Теле2, чтобы подключить мне непонятно на каком основании услугу, мои письменные заявления не нужны! Наверное пора обращаться в суд и отсуживать и ворованные деньги и моральный ущерб. А еще неплохо бы отсудить публичное признание этого факта в СМИ и извинения со стороны Теле2. Достали!
Оксана Бирюкова
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 14:47
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: 89536204881
Подключился к Tele2: в 2009

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 06 янв 2018, 15:46

Оксана Бирюкова
Вы мазохистка однако, на любом опсосе нужна защита от контента
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 06 янв 2018, 15:54

Dange писал(а):на любом опсосе нужна защита от контента

Точнее, не от контента а от мошеннических схем его втюхивания.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 06 янв 2018, 19:56

Ещё точнее: каждый включает "функции предохранения" тогда,
когда понимает, что идёт на чреватый контакт...
С Т2 этакакя "чреватость" начинается с первого подключения к сети.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron