Страница 43 из 54

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 20:41
Dange
Kuntavr писал(а):Ещё точнее: каждый включает "функции предохранения" тогда,
когда понимает, что идёт на чреватый контакт...
С Т2 этакакя "чреватость" начинается с первого подключения к сети.


Честный оператор сразу честно раскрывает все секреты подвязки на контент. Так происходит обучение "безопасному сексу" :-D

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 21:24
Tele2_support
Елена2 писал(а):Здравствуйте! 2 го января 2018 положила деньги на 2 номера теле2 точка оплаты 27 микрорайон магазин Европа г. Липецк. Денег нет до сих пор. Совсем наглость.

Елена2, здравствуйте! Подскажите, чек об оплате у вас сохранился? Пожалуйста, посмотрите на номер в чеке. Он корректный? Если нет - сообщите нам в ЛС номер, на который вы хотели зачислить средства, а также номер, на который они поступили. Также сообщите, кто указан в строке "Получатель средств"?
Сообщите название платежной системы, через которую вы пополняли баланс, постараемся решить ваш вопрос. :)

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 09:38
ЕкатеринаZM
Здравствуйте,уже какой раз ложу деньги на телефон,и у меня снимают их за какие то платные услуги,которых я не подключала.Скажите как их отключить и вернуть деньги! :-(

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 12:56
IlyA
ЕкатеринаZM
во-первых, деньги надо не ложить, а класть
во-вторых, зайдите в личный кабинет и посмотрите какие платные услуги у вас подключены
в-третьих, там же проверьте наличие платных подписок.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 15:30
Dange
ЕкатеринаZM
Самое главное *160# наберите и забудьте о подписках навсегда!

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 02:34
rex69
Вчера снова сработала услуга снова 20р сняли да когда это закончится!!! Еще и чат почистили потому как не правыи аппаратура уних настроена не правильно!!! Или услугу какую то тестят за наш счёт. Два года всё было нормально , тут с декабря 2017 понеслось каждый день по 20р. Поддержка будет ответ или нет? ПОЧЕМУ ИДЕТ УТЕЧКА ИНТЕРНЕТА? :-E :-E
Да забыл указакь улугу. Опция ДЕНЬ В СЕТИ.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 00:03
IlyA
rex69
вам же сказали отключите режим LTE. Вам все равно интернет нужен редко и по случаю. Иначе так и будете задавать вопросы в пустоту.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 00:13
SamLion
Причём здесь режим LTE и утечка трафика? Отключать надо не LTE, а Мобильные данные в целом. Это совсем другой пункт меню. А так даже в режиме GSM Only будет утечка десятка килобайт, которых хватит, чтоб списали абонентку. А LTE пусть остаётся

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 00:35
Mail
SamLion писал(а):Причём здесь режим LTE и утечка трафика?

У Теле2 в LTE идет утечка трафика даже при выключенном интернете, если перевести в 2G/3G, то утечка пропадает.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 00:53
Dange
Mail писал(а):
SamLion писал(а):Причём здесь режим LTE и утечка трафика?

У Теле2 в LTE идет утечка трафика даже при выключенном интернете, если перевести в 2G/3G, то утечка пропадает.


А я маме подключил 200Мб за 20 руб./мес. и посредством 3G only за две недели убежало только 20 мб. Моб. данные даже не отключаем, все вотсап, вайбер, скайп должны быть на связи, для этого смартфоны и созданы.
Автообновления playmarket только вручную!

rex69 писал(а):Вчера снова сработала услуга снова 20р сняли да когда это закончится!!! Еще и чат почистили потому как не правыи аппаратура уних настроена не правильно!!! Или услугу какую то тестят за наш счёт. Два года всё было нормально , тут с декабря 2017 понеслось каждый день по 20р. Поддержка будет ответ или нет? ПОЧЕМУ ИДЕТ УТЕЧКА ИНТЕРНЕТА? :-E :-E
Да забыл указакь улугу. Опция ДЕНЬ В СЕТИ.


Зачем вам невыгодная услуга? Посмотрите статистику сколько в месяц трафика вы тратите и отталкивайтесь. По-крайней мере подобных проблем уже не возникнет. Опции интернета подключаются на любой тариф без АП!

Пакет 100 МБ' - 10 руб. в месяц. *116*580# /Бесплатный справочный телефон об опции 580
Пакет 200 МБ' - 20 руб. в месяц. *116*581# /Бесплатный справочный телефон об опции 581
Пакет 500 МБ' - 40 руб. в месяц. *116*582# /Бесплатный справочный телефон об опции 582
Пакет 1 ГБ' - 70 руб. в месяц. *116*583# /Бесплатный справочный телефон об опции 583
Пакет 2 ГБ' - 100 руб. в месяц. *116*584# /Бесплатный справочный телефон об опции 584


Переход с тарифа "Интернет для устройств" на "Классический" и подключение ежемесячной опции 2 Гб за 100 рублей также проходит успешно! Вива TELE2!

В конце года на тульской симке за архивную опцию "Интернет в планшет 07-2017 с трафиком 2 Гб повысили оплату со 100 до 125 руб."

Регистрация в Московии помимо TELE2 4G/3G, а также в регионах где нет TELE2, например в Ставрополье, Астрахании - происходит в сети Билайн 3G/2G.


Дополнительный трафик TELE2 региональным симкартам

Добавить трафик
Дополнительные 100 МБ до конца суток
10₽
Управлять услугой можно командами:
Подключить *155*281#
Отключить *155*280#
Проверить статус *155*28#


Добавить трафик
Дополнительный 500 мб на 30 дней
60₽
Подключить Управлять услугой можно командами:
Подключить *155*181#
Отключить *155*180#
Проверить статус *155*18#


Добавить трафик
Дополнительные 3 ГБ на 30 дней
130₽
Управлять услугой можно командами:
Подключить *155*231#
Отключить *155*230#
Проверить статус *155*23#


Добавить трафик
Дополнительные 5 ГБ на 30 дней
200₽
Управлять услугой можно командами:
Подключить *155*171#
Отключить *155*170#
Проверить статус *155*17#


Я посмотрел московский филиал почем добавки предлагает:

Добавить трафик
15 ₽ Дополнительные 100 МБ до конца суток
Добавить трафик
150 ₽ Дополнительные 3 ГБ на 30 дней
Добавить трафик
50 ₽ Дополнительные 500 МБ до конца суток
Добавить трафик
250 ₽ Дополнительные 5 ГБ на 30 дней


Грубо говоря за 10+130(150)=140-160 рублей можно получить 3Гб

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 01:04
Mail
Dange писал(а):Моб. данные даже не отключаем, все вотсап, вайбер, скайп

Да они много не жрут, у меня в месяц ~300МБ. А если в телеграме убрать каналы с картинками и анимацией, то и того меньше.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 03:32
IlyA
SamLion писал(а):Причём здесь режим LTE и утечка трафика? Отключать надо не LTE, а Мобильные данные в целом. Это совсем другой пункт меню. А так даже в режиме GSM Only будет утечка десятка килобайт, которых хватит, чтоб списали абонентку. А LTE пусть остаётся

SamLion я опять вспомню про твою "бывалость". Тема про утечку тут обсуждалась пару лет назад. Я выкладывал переписку с руководителем питерской абонентской и ответ специалиста технического отдела по этому поводу. Проблема была признана, но решения найдено не было, кроме как не использовать режим LTE. Отключение передачи данных в этом режиме никак не влияло на утечку. Ты либо веди себя скромнее, либо читай внимательно форум.