Страница 44 из 54
Re: Жалобная книга
Добавлено:
09 янв 2018, 10:33
Kuntavr
SamLion писал(а):Причём здесь режим LTE и утечка трафика? Отключать надо не LTE, а Мобильные данные в целом. Это совсем другой пункт меню.
Без толку.
Отключать ПД нужно со стороны оператора, но не абонента.
Как минимум, будут основания для претензий.
Re: Жалобная книга
Добавлено:
09 янв 2018, 10:39
Zarus
IlyA писал(а):Проблема была признана, но решения найдено не было, кроме как не использовать режим LTE
Что-то у тузиков сплошные проблемы с ПД. Решать их не хотят или средств нету на это.
Re: Жалобная книга
Добавлено:
09 янв 2018, 11:14
IlyA
Zarus до по сути решением было бы введение нетарифицируемого кванта, скажем, в 1 кбайт. Там утечки не превышали 500 байт, если не путаю. Но пока пипл хавает и платит никто заморачиваться не стал. Тем более у большинства пакетные тарифы и им пофиг это.
Re: Жалобная книга
Добавлено:
09 янв 2018, 12:15
Zarus
IlyAТак это главное, честно, альтернативно и по дискаунтерски.
Re: Жалобная книга
Добавлено:
09 янв 2018, 19:19
rex69
Отключил LTE перешёл в3G , 2дня нет утечек походу только так не хотят они проблему с утечками в 4G устранять.
мошенники
Добавлено:
08 фев 2018, 00:50
роман7889
никокого инета нету, постоянно зброс, на вопросы конкретно не отвечают, огрызаются, и причем не один оператор не выслушал меня до конца,
развод, знаю что не пустят это смс, но говорю вам, модераторы, нне спорте, инета стабильного нету, и это бесит,
как я не подписался на их повокацию, на счет поол года платишь, пол года беплатно
, а то б год мучился.....
не подписывайтесь под этот равод
звоните если что
я все расскажу
89952084879
Re: Жалобная книга
Добавлено:
12 фев 2018, 20:14
Серый777с
Не дают сменить оператора. По телефонам с офисам продаж все время ссылаются друг на друга. Дебильный оператор
Re: Жалобная книга
Добавлено:
18 фев 2018, 13:53
Александр 95
Мне теле 2 подключил сам услуги и снимает деньги каждый день я так понимаю,а заметил я это только когда пришло время ежемесячной оплаты а денег не хватает.
Re: Жалобная книга
Добавлено:
18 фев 2018, 17:10
Tele2_support
Добрый день. Напишите, , пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и 1-ю, 3-ю и 5-ю цифры номера паспорта владельца (без серии) владельца SIM-карты. Мы обязательно всё проверим.
Re: Жалобная книга
Добавлено:
18 фев 2018, 19:50
Kuntavr
Tele2_support писал(а):Напишите, , пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и 1-ю, 3-ю и 5-ю цифры номера паспорта владельца (без серии) владельца SIM-карты. Мы обязательно всё проверим.
Грамотный подход.
Можно только приветствовать.
Re: Жалобная книга
Добавлено:
18 фев 2018, 21:52
warlock63
Ну вот, теперь подключение платных услуг втихомолку и до меня докатилось. А значит Теле 2 меня обокрал уже дважды - первый раз украли из-за кривого биллинга (тарификация за интернет сессии, которых не было), теперь на Гудке. Воровать начали с конца декабря. Заметил это только сейчас (номер с 5 декабря лежит без использования) и то потому, что такое же воровство происходит на номере жены моего сына. Сколько она USSD команду не посылала на отключение, этого не происходит, все валится в пустоту. Я, наверное, даже и пытаться не буду, пусть доворуют последние 267 рублей и грохнут карточку. В итоге эти негодяи скоммуниздили около 500 с хвостиком в прошлом году за якобы интернет и доедают около 450 сейчас. Неплохо, если учитывать количество обворованных. Уму непостижимо, перед выборами, в открытую ....
Re: Жалобная книга
Добавлено:
18 фев 2018, 22:25
Kuntavr
warlock63 писал(а):Уму непостижимо, перед выборами, в открытую ....
Так выбор оператора - постоянный фоновый процесс
не привязанный ни к каким датам ...
.