Дарья Пряхина » 26 фев 2018, 12:37
Здравствуйте. Со счета телефона, подключенного к вашей компании(+79516807262), незаконно и регулярно списываются деньги. По детализации счета видно, что это за GPRS-интернет, но интернетом на этом телефоне не пользуюсь! Телефон не основной и нужен только в экстренных случаях для звонков, которые по нему совершаются очень редко. При чем, списывается даже тогда, когда телефон вообще выключен или когда он находится в зоне wi-fi. Детализацию заказываю нерегулярно, но вот то, что удалось выловить: октябрь 2017 – 60руб. за интернет-трафик, ноябрь 2017 – 75руб. за интернет-трафик, январь 2018 – 90руб. за интернет-трафик, февраль 2018 – 90руб. за интернет-трафик. Интернетом и СМС не пользуюсь на данном телефоне.
Когда первый раз заметили такое необоснованное списание денежных средств со счета, в октябре 2017, обратились в офис Теле2. Сотрудник ответил примерно следующее: мобильный аппарат имеет операционную систему Android, а особенностью таких операционных систем является то, что сама система и многие программы используют доступ в Интернет для обновления погоды, синхронизации учетной записи и т. д. Когда у Вас отсутствует подключение, например, к Wi-Fi, по умолчанию используется мобильный Интернет оператора связи, который тарифицируется в соответствии с параметрами Вашего тарифного плана. Позже мной было выявлено, что и при подключении к wi-fi, деньги за интернет-трафик все равно списываются. И судя по детализации (по датам и времени вылазки телефона в интернет), оказалось, что и в выключенном состоянии он каким-то чудесным образом все-таки выходит в интернет. На самом
телефоне отключены все платные услуги, LTE, мобильные сети и т.п. В феврале на звонки было потрачено 1,2 руб., а на липовый интернет 90руб!!!! Прошу Вас разобраться и вернуть похищенные деньги. Собираюсь подавать на компанию теле2 жалобу в надзорные органы.