Страница 45 из 54

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 00:31
Tele2_support
warlock63 писал(а):Ну вот, теперь подключение платных услуг втихомолку и до меня докатилось. А значит Теле 2 меня обокрал уже дважды - первый раз украли из-за кривого биллинга (тарификация за интернет сессии, которых не было), теперь на Гудке. Воровать начали с конца декабря. Заметил это только сейчас (номер с 5 декабря лежит без использования) и то потому, что такое же воровство происходит на номере жены моего сына. Сколько она USSD команду не посылала на отключение, этого не происходит, все валится в пустоту. Я, наверное, даже и пытаться не буду, пусть доворуют последние 267 рублей и грохнут карточку. В итоге эти негодяи скоммуниздили около 500 с хвостиком в прошлом году за якобы интернет и доедают около 450 сейчас. Неплохо, если учитывать количество обворованных. Уму непостижимо, перед выборами, в открытую .... :Q


Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер, поможем разобраться в ситуации.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 07:59
Zarus
warlock63
Я так понимаю что этот тариф был Вам нафиг не нжен.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 09:45
warlock63
Zarus писал(а):warlock63
Я так понимаю что этот тариф был Вам нафиг не нжен.

Вопрос философский. Конкретно в данную секунду нужды в этой карте не испытываю. Но так было не всегда и загадывать вдаль не хочу, мало ли как сложится. Все, что требует оператор от меня, как от абонента, с картой я делаю.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 06:56
Kort
Да елки-палки, в этот раз точно никуда не входил, все было хорошо, приезжаю на работу и опять оформлена платная подписка на туботеку т-медиа, что за ерунда. Ладно бы зашёл на левый сайт какой-то, а то вообще даже не включал телефон.
Куда идти разбираться, а то надоело уже, что без предупреждения подписывают?!

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 07:15
Zarus
Kort
*931#

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 02:59
Dange
Kort
Ответ здесь в шапке красным шрифтом!
viewtopic.php?f=36&t=1911&start=1584

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 12:37
Дарья Пряхина
Здравствуйте. Со счета телефона, подключенного к вашей компании(+79516807262), незаконно и регулярно списываются деньги. По детализации счета видно, что это за GPRS-интернет, но интернетом на этом телефоне не пользуюсь! Телефон не основной и нужен только в экстренных случаях для звонков, которые по нему совершаются очень редко. При чем, списывается даже тогда, когда телефон вообще выключен или когда он находится в зоне wi-fi. Детализацию заказываю нерегулярно, но вот то, что удалось выловить: октябрь 2017 – 60руб. за интернет-трафик, ноябрь 2017 – 75руб. за интернет-трафик, январь 2018 – 90руб. за интернет-трафик, февраль 2018 – 90руб. за интернет-трафик. Интернетом и СМС не пользуюсь на данном телефоне.
Когда первый раз заметили такое необоснованное списание денежных средств со счета, в октябре 2017, обратились в офис Теле2. Сотрудник ответил примерно следующее: мобильный аппарат имеет операционную систему Android, а особенностью таких операционных систем является то, что сама система и многие программы используют доступ в Интернет для обновления погоды, синхронизации учетной записи и т. д. Когда у Вас отсутствует подключение, например, к Wi-Fi, по умолчанию используется мобильный Интернет оператора связи, который тарифицируется в соответствии с параметрами Вашего тарифного плана. Позже мной было выявлено, что и при подключении к wi-fi, деньги за интернет-трафик все равно списываются. И судя по детализации (по датам и времени вылазки телефона в интернет), оказалось, что и в выключенном состоянии он каким-то чудесным образом все-таки выходит в интернет. На самом
телефоне отключены все платные услуги, LTE, мобильные сети и т.п. В феврале на звонки было потрачено 1,2 руб., а на липовый интернет 90руб!!!! Прошу Вас разобраться и вернуть похищенные деньги. Собираюсь подавать на компанию теле2 жалобу в надзорные органы.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 08:42
bmv131173
Здавствуйте. Проблема состоит в том что оператор Теле 2 (втом числе и в лице ростелеком) на протяжении уже более шести лет обещает улучшить качество связи в Красноселькупском районе Ямало-нененцкого автономного округа. Но как говорится "Воз и ныне там". В конце то концов хотелось бы узнать будетли в этом и безтого богом забытом месте нормальное покрытие сети интернет? В поселке Пионерный, ЯНАО работают вахтовики по 1, 2 а то и 6 месяцев и радость здесь только ода, это общение с домом, детьми посредством "скайпа" и новостей в сети интернет, но это не возможно с ныншней скоростью передачи данных.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 09:56
Zarus
bmv131173
А что Титов? :? :-D Ну т.е. работодатель? Я тоже частенько в командировках, жил в том числе, и в поселках вахтовиков, везде был доступ в инет через WiFi. За деньги ессно.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 11:02
Tele2_support
bmv131173 писал(а):Здавствуйте. Проблема состоит в том что оператор Теле 2 (втом числе и в лице ростелеком) на протяжении уже более шести лет обещает улучшить качество связи в Красноселькупском районе Ямало-нененцкого автономного округа. Но как говорится "Воз и ныне там". В конце то концов хотелось бы узнать будетли в этом и безтого богом забытом месте нормальное покрытие сети интернет? В поселке Пионерный, ЯНАО работают вахтовики по 1, 2 а то и 6 месяцев и радость здесь только ода, это общение с домом, детьми посредством "скайпа" и новостей в сети интернет, но это не возможно с ныншней скоростью передачи данных.


Здравствуйте! Для того, чтобы передать информацию в отдел планирования и развития сети нашей компании, укажите, пожалуйста, в ЛС ваш номер телефона. Также посмотрим все ограничения. Ждем ответа!

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 11:44
inna10
Добрый день! Возмущена навязыванием платных услуг и платного контента!!! Всплывающие окна не дают возможности отклонить предложение - прямое нарушение закона о защите прав потребителей!!! Нет уведомления о подключении платных услуг! Нет уведомления о сумме списания за предоставленные платные услуги - о списании средств узнаешь случайно, когда не хватает средств на пополнение абонентской платы!!!

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 14:46
Dange
inna10
А почему не защитились от контента? Смотрите шапку красным шрифтом! viewtopic.php?f=36&t=1911&start=1595